caiston 4 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Range Rover 2013 года, дизель 4,4 V8. Господа, сильно не пинайте, но для диагностики данного авто присутствует только Лаунч, при езде, падает в аварийный режим, ошибка по блоку ATCM - U3003-62 - напряжение аккумуляторной батареи-постоянный, U0100 - потеря связи с ЭБУ двигателя -прерывистый, в потоке данных присутствуют резкие падения напряжения на этом блоке, даже на заглушенном двигателе. Подскажите, пожалуйста что это за блок и где он находится? есть желание проверить проводку. В просторах интернета пока ничего не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djuraev-dt1505 0 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Привет! С какого региона? Надо ssd смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Вин по моим прогам не бьется - SALGA2HF7DA110911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 1 час назад, djuraev-dt1505 сказал: https://carmasters.org/guidelines/ вы нарушили п.п. 6.1, последствия могут быть согласно п.п. 3.2 lonqlife, Renault Electronic и ipron 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregadiagnost 16 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 По остальным блокам не наблюдается ошибок по связи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Блок автоматической регулировки температуры (ATCM) CLIMATE CONTROL.pdf VINSALGA2HF7DA110911 МодельRange Rover / L405 Модельный год2013 Последняя запись об обслуживанииЗапись отсутствует Коробка передач8-Speed Automatic AWD Передний ходLHD СерияL405 RANGE ROVER DIESEL V8 Тип кузова4 DOOR ESTATE Двигатель4.4L Diesel ОблицовкаVENEER-GRAND BLACK ЦветBAROLO BLACK 3 ZONE AIR CON 20X8.0JCH45 511 SPK SL 255/55R20 110Y AS ACC+QUEUE ASSIST ADAPTIVE-XENON HEADLAMPS AMBIENT LIGHTING- PREMIUM ANALOGUE AUDIO BROADCAST AUTO HIGH BEAM ASSIST AUTO TERRAIN RESPONSE B/S MLDG INSRT-BDY CLR/ATLAS BBU WITH TILT SENSOR BODY COLORED PAINTED ROOF BRANDED SURROUND SOUND SYS(L4) BUMPERS- BDY CLR/ATLAS/ATLAS CCR CENTRE CONS TOP FINISHER CCR CENTRE CONSOLE CCR COCKPIT CCR DOOR CASING - CORE CCR FRONT BUMPERS CCR HEADLINING CCR REAR BUMPERS CCR SEATS CCR SUSPENSION 4 CORNER ASY CCR-FRT CONSOLE END PANEL CCR-FRT CONSOLE END PANEL VENT CONSOLE LID-PREM LEATHER CONTINUOUS VARIABLE DAMPING DBLE LCKNG PWR LCK LATCH/CINCH DOOR HANDLES-NOBLE/BODY COLOUR DR ARMREST-PREMIUM LEATHER DR TRM PNL-PAINTED PVC/LEATHER DRV/PAS ELEC FT SEAT MEMORY DRVR PWR FRE/AFT/HGHT/TILT/EXT DUAL VIEW TOUCHSCREEN EBONY CONTRAST STITCHING ENG COOLNG FAN-TWIN 850W/650W EU4 EMISSION EXT MIRROR FINISH-BODY COLOUR EXTR MIR-ELECTRO CHROMATIC FIRST AID KIT FLOOR MATS-CARPET FOOT PEDAL - STANDARD FRONT FOG LAMPS FRONT HEAD REST - WINGED FRONT PARKING AID FUEL OPERATED HEATER GARAGE DOOR OPENER (ROW) GOODYEAR TYRE VENDOR GRILLE-ATLAS HEADLINING - MORZINE HEATED STEERING WHEELS HEATED/COOLED FRONT/REAR SEAT INFRARED REFLECTIVE WNDSCRN IP FAC CNTRST-EBONY/IVORY IP-MID LEATHER IR FRONT/PRIVACY REAR GLASS IVORY HEADLINER KEYLESS ENTRY/START-PASSIVE LARGE SIZE WASHER TANK LCMA AND CROSS TRAFFIC ASSIST LUMBAR-4 WAY/MSSG/ADJ SEAT BOL NAVIGATION CENTER - ROW NON LOCKING LUG NUTS PADDLE SHIFT - BLACK PARK ASSIST PARK HEATING W/REMOTE CONTROL PARTIAL LEATHER - SEAT ARMREST PASS PWR FRE/AFT/HGHT/TILT/EXT PASSENGER SEAT AWAY PERIMETER /VOLUME THEFT SYSTEM PROXIMITY MIRROR CAMERA REAR AXLE OPEN DIFF REAR HEADRESTS 4-WAY WINGED REAR SEAT 60/40 F/THRO PWR REV TRAFFIC DETECTION/CTA/LCMA ROOF-SLIDING PANORAMIC ROTARY GEARSHIFT KNOB LEATHER RR SEAT * POWER 4-WAY LUMBAR RUSSIA RUSSIAN LITERATURE PACK SEATBELT LCK RETRACT-ELEC(DNU) SIDE DR TRDPLT-RANGE ROVER SMOKERS PACK SOLIHULL ASSEMBLY (UK) SP WHL-CONV ALLOY (DNU) STARTER SYSTEM - STD ELECTRIC STNG WHL-WOOD/LEATHER SUNVISOR,DUAL-DRV ILLUMINATED SURROUND CAMERA SYSTEM TAILGATE/BOOTLID-POWERED 2PC TOWBAR-ELECTRIC DEPLOYABLE TPO CONSOLE MATERIAL TRAFFIC MESSAGE CHANNEL-TMC TV RECEIVER-DIGITAL TYRE PRESSURE MONITORING SYSTM UPPER DOOR SILL CAP-LTHR VOGUE SE TDV8 LESS COOLER BOX/FRIDGE LESS ENGINE BLOCK HEATER LESS HEADREST BADGE LESS INCONTROL APPS LESS INTERIOR BADGE LESS KIT-TIRE REPAIR SERVICE LESS LOADSPACE STOWAGE RAILS LESS REAR COOL BOX LESS REAR ENTERTAINMENT SCREEN LESS SPECIAL VALUE PACKAGES 4 часа назад, caiston сказал: есть желание проверить проводку осуществи свое желание Control Components.pdf Connector Quick Reference Guides.pdf Ground distribution.pdf Renault Electronic, AvtoDym, caiston и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 4 часа назад, caiston сказал: Range Rover 2013 года, дизель 4,4 V8. Господа, сильно не пинайте, но для диагностики данного авто присутствует только Лаунч, при езде, падает в аварийный режим, ошибка по блоку ATCM - U3003-62 - напряжение аккумуляторной батареи-постоянный, U0100 - потеря связи с ЭБУ двигателя -прерывистый, в потоке данных присутствуют резкие падения напряжения на этом блоке, даже на заглушенном двигателе. Подскажите, пожалуйста что это за блок и где он находится? есть желание проверить проводку. В просторах интернета пока ничего не нашел. Как вариант...затерта ошибка по например EGR,а сам неисправный компонент продолжает портить вам жизнь..сток бы вернуть на место..а лаунч работает с данной маркой прекрасно...если оригинал,а не крякнутая,обрезанная версия. caiston и takco 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 ща все чинят зашить-перешить-откатить гниет там все нахр.... и если отвалится питалово(через херовую проводку и т.д) при обнове сдидихой -будет кто-то иметь секас,а кто-то монеты P.S акуму если больше 3 лет-снять и заменить по умолчанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 35 минут назад, Patuk сказал: ща все чинят зашить-перешить-откатить гниет там все нахр.... и если отвалится питалово(через херовую проводку и т.д) при обнове ссдихой -будет кто-то иметь секас,а кто-то монеты P.S акуму если больше 3 лет-снять и заменить по умолчанию Вот тож)) счас в каждой шиномонтажке по кессу маде ин чина) а в соседней подворотне аля калибровщик)) А потом у кого то танцы с бубном....питалово это по умолчанию и возврат авто в сток по возможности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 12 минут назад, Sergei Sweden сказал: Вот тож они сцат в такие тачки лезть,как правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 13 минут назад, Patuk сказал: они сцат в такие тачки лезть,как правило У нас не сцат..особенно арабесы без чувства самосохранения и элементарных знаний)) постоянно поражаюсь..поэтому по моему грустному опыту...возможно все ((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djuraev-dt1505 0 Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 6 часов назад, dyrokol сказал: https://carmasters.org/guidelines/ вы нарушили п.п. 6.1, последствия могут быть согласно п.п. 3.2 Сорри ) будем внимательнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Прошу прощения, есть еще ошибка P040D - датчик температуры А в системе ЕГР - высокое напряжение в цепи, был перетерт провод, восстановил, но ошибка не уходит. 14 часов назад, seregadiagnost сказал: По остальным блокам не наблюдается ошибок по связи? Все блоки выходят на связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 58 минут назад, caiston сказал: Прошу прощения, есть еще ошибка P040D - датчик температуры А в системе ЕГР - высокое напряжение в цепи, был перетерт провод, восстановил, но ошибка не уходит. Все блоки выходят на связь. Сам и ответил на свой вопрос...EGR..по экологии она неубиваемо будет у тебя в аварии...замена EGR или обрезание..как клиент повелит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Еще один совет на будущее - при диагностике доступны не только ошибки, но еще и параметры и тест механизмов. Если вы сталкиваетесь с непонятной аббревиатурой/блоком, посмотрите параметры и список для теста, сразу многое станет ясно. Так же и при диагностике двигателя. А если ошибка остается - тестер главный инструмент. caiston 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 6 часов назад, caiston сказал: высокое напряжение в цепи, был перетерт провод, восстановил, но ошибка не уходит так тестер в руки и вперед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Отдал ЭБУ отшивать ЕГР (пожелание клиента). Дальше посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Отшили из ЭБУ и отключили разъем EGR, но по датчику температуры А в системе ЕГР ошибка осталась. Отсюда вопрос, так и будет падать в аварию, или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимирыч161 0 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Будет. Если не могут отключить этот датчик, надо его менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
short 11 Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 В 22.12.2019 в 12:36, caiston сказал: Прошу прощения, есть еще ошибка P040D - датчик температуры А в системе ЕГР - высокое напряжение в цепи, был перетерт провод, восстановил, но ошибка не уходит. Все блоки выходят на связь. на эту ошибку можете забить, она на большинстве таких машин)))если он без противосажевого фильтра, то просто не заморачивайтесь) этот датчик для машин с противосажевым...и он какой-то говёный) не работает сразу... а вообще, снимите передние подкрылки и проверьте массы на брызговиках...они отгнивают, или закисают...в основном все ошибы по "связи" от них...не помню сейчас, справа или слева...((( проверьте оба...там из кузова болты торчат на них прикручены массы...вы сами всё увидите) датчик не стоит менять, он, конечно копеечный, но вот выкрутить его-это беда(((ошиба, конечно, уйдёт, но только и всего))) на скорость она не влияет, поверьте)) caiston 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 31 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 В 30.12.2019 в 16:13, short сказал: на эту ошибку можете забить Спасибо. Клиент уехал, катается неделю, пока ничего. Подождем еще недельку-другую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения