saltom 3 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Всем привет. Притянули вектру б после замены тнвд. Не заводится. Ошибок нет, кроме- свечей накала, иногда проскакивает. Насос я так понимаю PSG5 , питание на 6.7 на насосе присутствует. Обороты двигателя и насоса видит, соляру прокачали,при прокрутке из обратки течет,пузырей воздуха нет. Старый насос на связь не выходит,по словам хозяина ,его пытались отремонтировать,но ничего не получилось. ТНВД я думаю они тоже ставили сами. Что может быть,куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 у них внутри ключ выгорает бывает а лучше больше данных выложи и быстрее помогут чем смотриш данные с датчиков что есть из оборудования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 OpCom в помощь и ошибки со скрином в студию. Эфиром в нюхалку ему задуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 смотрю OpCom. ошибок нет на насос не жалуется,один раз после запуска и работы на эфире выдал Р1220 после удаления не появлялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 давление какое показывает больше данных дай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 где в этом насосе смотреть давление? ни разу не видел такого параметра для этой машины. какие данные дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 смотри открытие дозирующего клапана может он завис в открытом положении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Покажи на пракруте угол и количество топлива ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Или шиберный не качает нужного давления, или плужер в задирах или дозирующий казлит. Или компрессии нету И осликом глянуть скважность на дозирующем клапане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 31 минуту назад, 31benz сказал: И осликом глянуть скважность на дозирующем клапане Ослика думаю рано ещё запускать,здесь бы по диагностике разобраться Опкомом можно не только ошибки смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 открути трубку с форсунки, если при стартере нет подачи- транзистор. Kostik2008ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 1 час назад, aliksen сказал: открути трубку с форсунки, если при стартере нет подачи- транзистор. Если транзистор- то будет ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 4 часа назад, saltom сказал: Притянули вектру б после замены тнвд. Не заводится. Ошибок нет а насос с разборки взяли? скорее всего проблема в нем, заведи на плаке, и посмотри работает ли она на нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Взяли тайм аут на пару дней. На плаке завелась с трудом и не с первой попытки,но сейчас на плаке заводится как спичка. Я думаю проблема гдето в тнвд. Трубку с форсунки откручивал,при прокрутке стартером еле капает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 10 минут назад, saltom сказал: На плаке завелась с трудом и не с первой попытки,но сейчас на плаке заводится как спичка Какие ошибки при этом вылазят? И что с углом и количеством? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 после первых пусков на плаке выскочила Р1220. Был как то такойже опель в ремонте у него эта ошибка выскакивала из за воздуха. Угол и количество топлива не смотрел,заводили кайен,в понедельник продолжу с опелем заниматься и проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Топливную до насоса проверил,подсосов нет(обратка на форсунках,топливный фильтр,уплотнители на форсунках) 23 минуты назад, saltom сказал: после первых пусков на плаке выскочила Р1220. Был как то такойже опель в ремонте у него эта ошибка выскакивала из за воздуха P1220 обычно выскакивает вот из-за чего Но может и из-за низкого внутри корпусного давления,так как поршень двигается салярой ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 50 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Попробуй на прямую дать питание на дозатор импульсами.Если прикипел, проснется.Должен щелкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Дозирующий на прямую четко отрабатывает. вот данные при прокрутке- а вот осцилка с дозирующего- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 номера насососов ори и бу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Номера ешё не сравнивал,позже посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Номера насосов одинаковые. В общем проблема кроется где-то в механике насоса. Машину завели,Шлифанули на родном насосе поршень опережения и переставили на него электронику с "нового б.у.". "Новый б.у." пока не разбирал,.Тему пока не закрываю,вопрос к знатокам-если удастся раскидать нерабочий насос ,на что обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Если топливо идёт с насоса но без давления, дозировочный клапан скорее всего заклинил и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saltom 3 Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 в том то и дело ,что слышно как он щелкает когда подаешь на него питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 13 минут назад, saltom сказал: в том то и дело ,что слышно как он щелкает когда подаешь на него Если топливо идёт без давления, а блок целый, то вариантов нет. Если конечно его собрали неправильно, то может. А просто б/у насос только этим страдает. Муфта опережения на запуск не влияет, только на дальнейшую работу(динамику). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти