Motr 3 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Злощастный робот съел мой мозг и мозг клиента. История. Пробег 110 тыщ. За последние 40 тыщ 2 раза была заменена сцепа. Последний раз весной. Летом р0900 сдох ключ в ЭБУ управления актуатором сцепы. Сделали. И вот машина снова у меня р 0900 р0810. Выскакивал 2 раза в неделю максимум ( со слов клиента). Щетки актуатором кончились. Поменял поехали тестировать через 10 мин езды нейтраль и в аварию. На тросу до сервиса. Максимальный ток был 24а и при этом требовал 25а и нормально ехала. В момент когда ушла в аварию не увидел какой ток. Начались танцы с бубном. Заменил втулки червяка. 2 мин езды вперёд назад тоже самое. Причем может быть что ошибка не фиксируется. Вешаю лампу, горит адаптацию проходит опять 2 мин опять авария. Бывает и с лампой не горит адаптацию не проходит соответственно и не заучивает передачи. Пока снял ЭБУ отдал тем кто делал летом. Результатов нет. Есть мысли умные? Амперметра нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petcer 0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Как он адаптацию с лампой может выполнить, если не будет видеть перемещения штока? Как помню, адаптация завершается на заведенном двигателе, фиксируя положение передачи крутящего момента на трансмиссию. При адаптации должен сохранить три значения в мм, полностью вкл, полностью выкл., и положение трогания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenz24 29 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Добрый вечер.Тут может быть 2 причины.Неправильно выставлен актуатор или не проведена адоптация,которая проводится в 2 или 3 Степа.Лучше всего оригенальным тестором.Иногда приходится отсоединять Батарею и после несколько раз проводить адоптацую,пока все пройдет без ошибок. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 По адаптации все эти моменты понимаю и знаю. К сканеру претензий нет. Делал неоднократно. Лампу вешал чтоб смотреть приходит питалово до актуатора или нет. Висящая лампа не значит что только с ней проходит адаптацию. Бывало и с ней не проходит. Адаптация летит в татарары когда из ЭБУ не выходит питание на актуатор и не заучивает передачи и естественно не заучивает точки касания после этого. Просто рубится управление в какой то момент из за чего не знаю. И ошибки могут не появится вообще. ЭБУ 3 день у "спецов". Я думаю если бы просто ключ кончился бы уже сделали бы. Но проблема всё таки в другом. Поподробнее по поводу правильного выставления актуатора хотелось бы поподробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petcer 0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 выставляется зазор между вилкой сцепления и штоком около 0,1 мм , при полностью выдвинутом штоке (в сервисном режиме) . Вроде и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdgp 35 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Во время адаптации, АКБ должен быть полностью заряжен и исправен. После переборки актуатора, проводили проверки "на столе" на свободность перемещения штока, отсутствие закусывания? По зазору штока уже ответили. Launch отлично справляется с адаптацией, не обязательно ори. оборудование. volats 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik tj 87 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Блок коробки дамп залить другой и делать адаптацию grecki 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 была у меня такая хрень менял лягуху задней скорости и все норм стало китайских парктроников не стоит случаем а то было что уходила в ошибку и изза него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 10 часов назад, petcer сказал: выставляется зазор между вилкой сцепления и штоком около 0,1 мм , при полностью выдвинутом штоке (в сервисном режиме) . Вроде и всё. Понял спасибо. Буду пробовать отпишусь. 10 часов назад, serdgp сказал: Во время адаптации, АКБ должен быть полностью заряжен и исправен. После переборки актуатора, проводили проверки "на столе" на свободность перемещения штока, отсутствие закусывания? По зазору штока уже ответили. Launch отлично справляется с адаптацией, не обязательно ори. оборудование. На столе идеально работает и идеально работает если подавать 12в с разъема на ЭБУ. У меня аутел максисис, тоже проблем подобных никогда не возникало. 9 часов назад, zkf сказал: была у меня такая хрень менял лягуху задней скорости и все норм стало китайских парктроников не стоит случаем а то было что уходила в ошибку и изза него Из практики знаю что при проблеме с лягухой с хрустом передача войдёт. Доп оборудования никакого нет. И адаптацию же не проходит часто. А во время адаптации тормоз не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 16 часов назад, Motr сказал: Просто рубится управление в какой то момент из за чего не знаю Контроль по току. Червяк срабатывается и планетарку закусывает. Схем на форуме полно, поэтому выкладывать не буду, а вот пару TSB выложу. Даже предлагают мозги менять. TSB.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 с лягухой уходила в ошибку и ни каких хрустов пинков не было и никак себя не выдавала по компу все было норм так что подкинь лягуху задней скоростми а не тормоза она родная 800 рублей летом стоила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 22 часа назад, dierus сказал: Контроль по току. Червяк срабатывается и планетарку закусывает. Схем на форуме полно, поэтому выкладывать не буду, а вот пару TSB выложу. Даже предлагают мозги менять. TSB.rarНедоступно К сожалению ссылку не могу посмотреть хз почему. По поводу контроля тока понимаю. С червяком и планетаркой все четко. Кароче вроде победил. Буду тестировать ещё пару дней и отпишусь. Видимо когда после замены щеток надевал щёточный узел на якорь обломился кусок щетки, причем обломился с нижней стороны, которую не видно. И поэтому сила тока подрастала слишком сильно и учитывая контроль по току уходила в аварию. Поменял снова щетки полет нормальный. Через пару дней отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Коллеги. Машину отдал клиент день покатался и снова робот во время движения ушел в нейтраль. Через полчаса стояния сама поехала. Ошибки и стоп кадры ошибки прикладываю. jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 проводку проверяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Я прошу прощения. Не все фотографии выложились заново все выложу. На те верхние не обращайте внимания. jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg 2 минуты назад, zkf сказал: проводку проверяй Почему думаете проводка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 ОПИСАНИЕ Привод сцепления, управляемый TCM, включает и выключает сцепление путем перемещения тяги привода. Электродвигатель перемещает тягу, а датчик хода сцепления, смонтированный на приводе сцепления в сборе, определяет положение тяги. TCM контролирует электрический ток и выходное напряжение электродвигателя сцепления, регистрируя неисправности, возникающие в цепи электродвигателя сцепления. № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок P0900 TCM регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку) На электродвигатель сцепления не подается напряжение включения Напряжение электродвигателя сцепления в течение 0,5 с ниже 0,5 В*1 или выше порогового*2 Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты) Короткое замыкание в цепи электродвигателя сцепления TCM P0900 TCM регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку) На электродвигатель сцепления подается напряжение включения Требуемый ток электродвигателя сцепления превышает 5 А Фактический ток электродвигателя сцепления ниже 1 А*3 Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты) Обрыв в цепи электродвигателя сцепления TCM P0900 TCM регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку) На электродвигатель сцепления не подается напряжение включения Разность между максимальным и минимальным напряжениями на контакте электродвигателя сцепления (MCL+ или MCL-) в течение 0,5 с выше порогового значения*4 Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты) Обрыв в цепи электродвигателя сцепления TCM *1: предположительно, между цепью электродвигателя сцепления и массой имеется короткое замыкание. *2: предположительно, между цепью электродвигателя сцепления и цепью +B имеется короткое замыкание. *3: предположительно, в цепи электродвигателя сцепления существует обрыв. Если ток электродвигателя не протекает через контакты ЭБУ, несмотря на то, что ЭБУ выдал команду на включение электродвигателя сцепления, ЭБУ устанавливает DTC. *4: предположительно, в цепи электродвигателя сцепления существует обрыв. Если разность превышает пороговое значение, несмотря на отсутствие команды ЭБУ на включение электродвигателя сцепления, ЭБУ устанавливает DTC. Сэврик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 4 часа назад, zkf сказал: ОПИСАНИЕ Привод сцепления, управляемый TCM, включает и выключает сцепление путем перемещения тяги привода. Электродвигатель перемещает тягу, а датчик хода сцепления, смонтированный на приводе сцепления в сборе, определяет положение тяги. TCM контролирует электрический ток и выходное напряжение электродвигателя сцепления, регистрируя неисправности, возникающие в цепи электродвигателя сцепления. № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок P0900 TCM регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку) На электродвигатель сцепления не подается напряжение включения Напряжение электродвигателя сцепления в течение 0,5 с ниже 0,5 В*1 или выше порогового*2 Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты) Короткое замыкание в цепи электродвигателя сцепления TCM P0900 TCM регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку) На электродвигатель сцепления подается напряжение включения Требуемый ток электродвигателя сцепления превышает 5 А Фактический ток электродвигателя сцепления ниже 1 А*3 Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты) Обрыв в цепи электродвигателя сцепления TCM P0900 TCM регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку) На электродвигатель сцепления не подается напряжение включения Разность между максимальным и минимальным напряжениями на контакте электродвигателя сцепления (MCL+ или MCL-) в течение 0,5 с выше порогового значения*4 Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты) Обрыв в цепи электродвигателя сцепления TCM *1: предположительно, между цепью электродвигателя сцепления и массой имеется короткое замыкание. *2: предположительно, между цепью электродвигателя сцепления и цепью +B имеется короткое замыкание. *3: предположительно, в цепи электродвигателя сцепления существует обрыв. Если ток электродвигателя не протекает через контакты ЭБУ, несмотря на то, что ЭБУ выдал команду на включение электродвигателя сцепления, ЭБУ устанавливает DTC. *4: предположительно, в цепи электродвигателя сцепления существует обрыв. Если разность превышает пороговое значение, несмотря на отсутствие команды ЭБУ на включение электродвигателя сцепления, ЭБУ устанавливает DTC. *3 судя по всему мой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 14 часов назад, Motr сказал: *3 судя по всему мой вариант зеленый стрелочке не забываем mechatronics3896 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 13 часов назад, zkf сказал: зеленый стрелочке не забываем Не понял если честно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 10 часов назад, Motr сказал: Не понял если честно репутацию плюсани мне правый нижний угол зеленая стрелочка под сообщением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 14 часов назад, zkf сказал: репутацию плюсани мне правый нижний угол зеленая стрелочка под сообщением Вроде плюсанул. Только к проводке претензий нет абсолютно. Отдал ЭБУ спецам. Когда из-за актуатора вылетает в нейтраль,стоит пару раз включить выключить зажигание всё должно проходить и можно двигаться до следующего раза.А в моей ситуации она подвисает на час не меньше потом ни с того ни с сего начинает работать. Я думаю греется что то в ЭБУ и уходит в обрыв. Если не найдут ничего буду подкидывать другой б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Ну транзистор в нем уже меняли, а что поставили взамен родного? И второе - могут щетки в моторе залипать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 В 20.12.2019 в 14:23, masters41 сказал: Ну транзистор в нем уже меняли, а что поставили взамен родного? И второе - могут щетки в моторе залипать. Взамен поставили аналог. Но! В цепи актуатора сцепления работают 4 транзистора. Заменили один. Кароч я решился сам заменить все 4. Пока полет нормальный. По парковке близлежащего торгового центра крутился норм. Завтра в город поедем. Протестируем сообщу результаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 5 часов назад, Motr сказал: Завтра в город поедем. На перекрестке или после тянучки встанет, а встанет обязательно))) нужно начинать с параметров, марки, модели и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 02:08, dierus сказал: На перекрестке или после тянучки встанет, а встанет обязательно))) нужно начинать с параметров, марки, модели и т.д. и т.п. Катались почти целый день по городу, ток выше 15а не возрастал ни разу. Решили отдать машину. До конца года если ничего не произойдёт думаю тему можно будет закрывать. Отпишусь Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти