ipron 452 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 7 минут назад, jurscam сказал: ...заменил сервопривод. Безрезультатно. Завтра попробую достать дымагенератор. Экстрасенсорика не помогла..., достаём бубен и шаманский дым)...И не забываем про ритуальный танец! ... А если по делу...ТС, Вы можете внятно, по русски, изложить свою проблему? Чего конкретно не хватает, сервопривод турбины не работает(нет управления, например) или работает, но нет тяги...? Вы можете приложить данные диагностики двигателя на хх, под нагрузкой...? Или будем за "святой водой" обращаться))? Alexchip77 и Dimа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Ладан я уже раскурил. Проблема как я понял была и до прошивки. Но не понятно при каких условиях. Не плохо было бы посмотреть что ещё из ошибок появляется и данные стоп-кадров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 279 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 В архиве не оригинал. Файл ори это тюн, плюс с отключенными ошибками по вихревым заслонкам и дросселю. И ошибка по спидометру также затерта. jurscam 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurscam 55 Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 23 минуты назад, Alexchip77 сказал: В архиве не оригинал. Файл ори это тюн, плюс с отключенными ошибками по вихревым заслонкам и дросселю. И ошибка по спидометру также затерта. Можешь пожалуйста оригиналам поделиться. И может это влиять на отказ турбины. Пару дней назад турбина надувала половину от нормы, сейчас вообще нет наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Базовые установки 11 канал. Ничего не трогаем смотрим показания. Моторник сам будет держать обороты и управлять наддувом. Норма от 40 до 200 mbar разницы. Далее на дорогу 3 передача обороты в районе 3000-3500 смотрим наддув. Желательно снять логи. Ну и стоп-кадр ошибки в студию желательно. Визуальная инспекция люфтов турбины. Так же не плохо показать какие коррекции по форсункам И что в 04 канале на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 279 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Вот ори. Пиковое давление поднято на 0.1 bar, для исправной турбины не проблема. D3 10A ASB 3.0TDI 4E0910402G SW 1037384620 lonqlife, LEO_NEED и MadGeneral 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Возможно геометрия в турбине,сама физ часть с лопатками наелась. Но тут вообще не понятно ничего. Топикстартер вообще далёк от ремонта и диагностики. Всё сводится к ошибке. Никакой диагностики по факту. jurscam, dragon012, MadGeneral и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 С косяком по впрыску тоже будет передвигаться без наддува. А в итоге придем к растянутой цепи и плавающему углу впрыска. jurscam 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 8 часов назад, MadGeneral сказал: Базовые установки 11 канал. Ничего не трогаем смотрим показания. Моторник сам будет держать обороты и управлять наддувом. Норма от 40 до 200 mbar разницы. Далее на дорогу 3 передача обороты в районе 3000-3500 смотрим наддув. Желательно снять логи. Ну и стоп-кадр ошибки в студию желательно. Визуальная инспекция люфтов турбины. Так же не плохо показать какие коррекции по форсункам И что в 04 канале на хх. Зачем куда то ехать, когда и там видно, что она не дует. Неужели ему слабо снять патрубок и посмотреть состояние картриджа в турбине, аккуратно пальцем крутануть и посмотреть люфты, если не в состоянии газануть и посмотреть вращение, да ещё посмотреть как актуатор себя ведёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurscam 55 Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 1 час назад, Александр_2019 сказал: Зачем куда то ехать, когда и там видно, что она не дует. Неужели ему слабо снять патрубок и посмотреть состояние картриджа в турбине, аккуратно пальцем крутануть и посмотреть люфты, если не в состоянии газануть и посмотреть вращение, да ещё посмотреть как актуатор себя ведёт. Крыльчатку турбины проверял все хорошо, для уверенности заменил турбину с другой машины эффект тот же. Завтра сделаю логи, так как сегодня на работе. По форсункам коррекция очень близко к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 6 минут назад, jurscam сказал: Крыльчатку турбины проверял все хорошо, для уверенности заменил турбину с другой машины эффект тот же. Завтра сделаю логи, так как сегодня на работе. По форсункам коррекция очень близко к нулю. Ну чудеса какие-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 15 минут назад, jurscam сказал: Крыльчатку турбины проверял все хорошо, для уверенности заменил турбину с другой машины эффект тот же. Завтра сделаю логи, так как сегодня на работе. По форсункам коррекция очень близко к нулю. Как ведёт себя актуатор на ХХ и оборотах? Он полностью втягивает на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 16 часов назад, lonqlife сказал: Ну чудеса какие-то. Домовой в машине завёлся. Турбину вместе с сервоприводом меняли? Калибровку сделали после замены? В 09.12.2019 в 10:18, jurscam сказал: Педаль 100 а расход воздуха как то маловат. Сколько расход на хх? И данные ЕГР в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurscam 55 Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 15 минут назад, MadGeneral сказал: Домовой в машине завёлся. Турбину вместе с сервоприводом меняли? Калибровку сделали после замены? Педаль 100 а расход воздуха как то маловат. Сколько расход на хх? И данные ЕГР в студию. Турбину менял вместе с сервопривод. Калибровку недел, так как на руках только vcds , там я ненашол как сделлать. До машины ейсчо недобрался по егр у меня есть скрины сейчас выложу. Я хочу сегодня попробовать заменить воздухометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 13 минут назад, jurscam сказал: заменить воздухометр Если верить показаниям он вообще не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurscam 55 Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Проблема нашлась , развалилась последнея банка глушителя внутри , после её замены машина ожила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения