Перейти к содержанию

audi a8 3.0tdi p0235-001


jurscam

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, jurscam сказал:

...заменил сервопривод. Безрезультатно. Завтра попробую достать дымагенератор. 

Экстрасенсорика не помогла..., достаём бубен и шаманский дым)...И не забываем про ритуальный танец!

...

А если по делу...ТС, Вы можете внятно, по русски, изложить свою проблему? Чего конкретно не хватает, сервопривод турбины не работает(нет управления, например) или работает, но нет тяги...? Вы можете приложить данные диагностики двигателя на хх, под нагрузкой...?

Или будем за "святой водой" обращаться))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладан я уже раскурил.

Проблема как я понял была и до прошивки. Но не понятно при каких условиях. 

Не плохо было бы посмотреть что ещё из ошибок появляется и данные стоп-кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве не оригинал. Файл ори это тюн, плюс с отключенными ошибками по вихревым заслонкам и дросселю. И ошибка по спидометру также затерта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alexchip77 сказал:

В архиве не оригинал. Файл ори это тюн, плюс с отключенными ошибками по вихревым заслонкам и дросселю. И ошибка по спидометру также затерта.

Можешь пожалуйста оригиналам поделиться. И может это влиять на отказ турбины. Пару дней назад турбина надувала половину от нормы, сейчас вообще нет наддува. 

20191208_184136.jpg

20191208_183946.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовые установки 11 канал. Ничего не трогаем смотрим показания. Моторник сам будет держать обороты и управлять наддувом. Норма от 40 до 200 mbar разницы.

Далее на дорогу 3 передача обороты в районе 3000-3500 смотрим наддув. Желательно снять логи.

Ну и стоп-кадр ошибки в студию желательно.

Визуальная инспекция люфтов турбины.

Так же не плохо показать какие коррекции по форсункам 

И что в 04 канале на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ори. Пиковое давление поднято на 0.1 bar, для исправной турбины не проблема.

D3 10A ASB 3.0TDI 4E0910402G SW 1037384620

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно геометрия в турбине,сама физ часть с лопатками наелась. Но тут вообще не понятно ничего. Топикстартер вообще далёк от ремонта и диагностики. Всё сводится к ошибке. Никакой диагностики по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С косяком по впрыску тоже будет передвигаться без наддува.

А в итоге придем к растянутой цепи и плавающему углу впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MadGeneral сказал:

Базовые установки 11 канал. Ничего не трогаем смотрим показания. Моторник сам будет держать обороты и управлять наддувом. Норма от 40 до 200 mbar разницы.

Далее на дорогу 3 передача обороты в районе 3000-3500 смотрим наддув. Желательно снять логи.

Ну и стоп-кадр ошибки в студию желательно.

Визуальная инспекция люфтов турбины.

Так же не плохо показать какие коррекции по форсункам 

И что в 04 канале на хх.

Зачем куда то ехать, когда и там видно, что она не дует. Неужели ему слабо снять патрубок и посмотреть состояние картриджа в турбине, аккуратно пальцем крутануть и посмотреть люфты, если не в состоянии газануть и посмотреть вращение, да ещё посмотреть как актуатор себя ведёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр_2019 сказал:

Зачем куда то ехать, когда и там видно, что она не дует. Неужели ему слабо снять патрубок и посмотреть состояние картриджа в турбине, аккуратно пальцем крутануть и посмотреть люфты, если не в состоянии газануть и посмотреть вращение, да ещё посмотреть как актуатор себя ведёт. 

Крыльчатку турбины проверял все хорошо, для уверенности заменил турбину с другой машины эффект тот же. Завтра сделаю логи, так как сегодня на работе. По форсункам коррекция очень близко к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jurscam сказал:

Крыльчатку турбины проверял все хорошо, для уверенности заменил турбину с другой машины эффект тот же. Завтра сделаю логи, так как сегодня на работе. По форсункам коррекция очень близко к нулю.

Ну чудеса какие-то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, jurscam сказал:

Крыльчатку турбины проверял все хорошо, для уверенности заменил турбину с другой машины эффект тот же. Завтра сделаю логи, так как сегодня на работе. По форсункам коррекция очень близко к нулю.

Как ведёт себя актуатор на ХХ и оборотах? Он полностью втягивает на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, lonqlife сказал:

Ну чудеса какие-то.

 

Домовой в машине завёлся.

Турбину вместе с сервоприводом меняли? Калибровку сделали после замены?

В 09.12.2019 в 10:18, jurscam сказал:

 

20191208_183946.jpg

Педаль 100 а расход воздуха как то маловат. Сколько расход на хх? И данные ЕГР в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, MadGeneral сказал:

Домовой в машине завёлся.

Турбину вместе с сервоприводом меняли? Калибровку сделали после замены?

Педаль 100 а расход воздуха как то маловат. Сколько расход на хх? И данные ЕГР в студию.

Турбину менял вместе с сервопривод. Калибровку недел, так как на руках только vcds , там я ненашол как сделлать. До машины ейсчо недобрался по егр у меня есть скрины сейчас выложу. Я хочу сегодня попробовать заменить воздухометр. 

20191208_184042.jpg

20191208_184100.jpg

20191208_184136.jpg

20191208_183936.jpg

20191208_183946.jpg

20191208_184030.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, jurscam сказал:

заменить воздухометр

Если верить показаниям он вообще не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема нашлась , развалилась последнея банка глушителя внутри , после её замены машина ожила 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • jurscam закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...