Перейти к содержанию

Renault Trafic не заводится, и не работает щиток приборов


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Yura000 сказал:

Аварийка  работает?

работает

завтра проверю питания UCH

И, ладно, спит  UCH, остальные боки тоже выходит? Сразу на всех питание от зажигания вряд ли бы отвалилось, кроме моторного. В общем завтра прояснится.ю направление взял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, gnoos сказал:

Сразу на всех питание от зажигания вряд ли бы отвалилось, кроме моторного

во всей этой истории есть еще непонятка. Вы писали, что авто заглохло, а не заглушили, а потом не завели. При этом моторник на связь выходит. Отсюда есть предположение, что так-же пропало питание на некие критические датчики или исполнительные механизмы ЭСУД. Иначе мотор продолжил бы работу до выключения зажигания. Именно по этому я и спрашивал про ошибки. Ошибка по свечам накала может быть если нет силового питания на реле свечей. Но это не повод глохнуть дрыгателю

 В общем ждем второй сезон вашего сериала. Во будет смеху, если все это окажется трагикомедией в стиле сигналки или волшебной кнопочки) Главное чтоб это не была история про волшебный дым... Хотя как кому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, shundrov сказал:

во всей этой истории есть еще непонятка. Вы писали, что авто заглохло, а не заглушили, а потом не завели.

со слов владельца. Ошибки были- df061, df070, df072, df097, df074, df205, df019

Не знаю, успею ли завтра, время будет ограничено, и холодно на улице, но постараюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gnoos сказал:

Ошибки были-

беглый просмотр гугла, там и распредвал и давление топлива и хз что еще, но точно то, что нужно для работы CDI

9 минут назад, gnoos сказал:

и холодно на улице

Берегите себя, не делаитсо такое "на коленке" Про подход к проблеме с холодной головой, это не тот случай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком глобально начали. Я бы рекомендовал проверить разъемы в подкапотном блоке на наличие гнили. И проверить провода и предохранители на АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2019 в 19:12, MadGeneral сказал:

Слишком глобально начали. Я бы рекомендовал проверить разъемы в подкапотном блоке на наличие гнили. И проверить провода и предохранители на АКБ.

провода да...надо

а предов там нету ...акрамя одного ...на 175 ампер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vectra20 сказал:

провода да...надо

а предов там нету ...акрамя одного ...на 175 ампер

 

По предам попутал бес с боксером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, вопрос с авто пока повис в вохдухе. Будут новости, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Извиняюсь, что не отписался, как оказалось- тогда было дело в предохранителе (не скажу точно  в каком), но он был целый, а контакт пропал в самом гнезде предохранителя. Вход плюса был на нем, а выхода уже н4 было, зачистили и заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gnoos закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...