Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

VIN 3VW637AJ4DM284ноль, восемь,шесть.  Авто в полном коматозе. 

Нет связи с  блоком управления высоковольной батареи.

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных (J533)       Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb
   Номер детали ПО: 7N0 907 530 AH    АО: 7N0 907 530 AH
   Компонент: J533  Gateway H50 1634  
   Ревизия:   H50       Заводской номер: 14031303290913
   Кодировка: 351002
   Мастерская #: WSC 00066 000 00000
     

1 неисправность:
03713 - БУ системы регулирования энергопотребления гибридного а/м 
            004 - Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100100
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 3
                    Индекс забывания: 45
                    Пробег: 152987 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2014.04.14
                    Время: 19:42:06

Оба кана проверил, питания приходят, масса в норме но блок молчит. Это который в высоковольной АКБ. Поэтому J840 разорвал все питания как после аварии. Причину возникновения не знаю, якобы не завелась с утра, но могли и подкурить. Теперь вопрос, тем кто в курсе, что могло в батарее лечь, коммутационный блок ВВ или блок регулирования батареи J840?

Я никогда в такие плиты не лазил, поэтому буду благодарен любой подсказке?

И глядя в ЭТКУ, не понимаю схемы. БУ контроля получается, что модно поменять, а J840  встроенный?  Есть люди которые туда лазили?

 

Бу джета номер..png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных (J533)       Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb
   Номер детали ПО: 7N0 907 530 AH    АО: 7N0 907 530 AH
   Компонент: J533  Gateway H50 1634  
   Ревизия:   H50       Заводской номер: 14031303290913
   Кодировка: 351002
   Мастерская #: WSC 00066 000 00000
     

1 неисправность:
03713 - БУ системы регулирования энергопотребления гибридного а/м 
            004 - Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100100
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 3
                    Индекс забывания: 45
                    Пробег: 152987 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2014.04.14
                    Время: 19:42:06

i eto vsia infa?

коммутационный блок ВВ или блок регулирования батареи J840

sam i otvetil na vopros.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, litva сказал:

i eto vsia infa?

Какая нужна? Весь лог ниже. Комутационный на связи, не выходит на связь J840. ДВА питания(они же на управление гибридом) есть, масса, две шины CAN, гибрида и общая, по SRS ошибок нет. Сигнальные до блока управления-звонятся. Батарейный молчит.  Вот и вопрос, может кто сталкивался с перепаковкой J840 или ремонтом?

Log-ДЖЕТА-3VW637AJ4DM284086.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь,в спешке перепутал логи. Ниже правильный, при первом знакомстве с авто. Ни моторный не видил блок батарейки ни 19 блок.  Ниже лог

Похоже на то, что 840-ой отошел в мир иной. Половину сендвича сегодня распаковал и узрел невъебенное количество разъемов. Схем на внутрянку батареи просто нет в природе. От низкой стороны до блока нарисовать будет не сложно. Есть желающие посмотреть блок на столе? По Украине клиент отправит хоть завтра.

Для информации, стоимость блока равна стоимости жигулей)))).

 

Log-09734-3VW637AJ4DM284086-152980km-95057mi-Саша.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не экономьте деньги клиента, если уверены в диагнозе - пусть меняет. С вероятностью 90% это биток из америки, и чему и как досталось при ударе неизвестно, где и как платы гнулись?. Процессор(-ры) в блоке скорее всего BGA со всеми вітекающими. К примеру, через месяц после ремонта снова подобная ситуация. Будете делать по гарантии? Я так понимаю, процесс извлечения блока трудоемкий.

ЗЫ Достали уже клиентосы, купившие авто 3-4 летние, а то и 19 года и жалующиеся на стоимость запчастей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Malina сказал:

это биток из америки, и чему и как досталось при ударе неизвестно,

Авто из США, это видно не только во вин. Оно не битое, по проводке все пересмотрел, до меня туда никто не лазил. Из истории оно пришло в Одессу без ключей, ребята привязали, сделали, но там была совершенно другая история.  Распаковал сегодня электронику батареи, целка, до меня никто не лазил, как и по проводке . От разъема входа низкой стороны до J840 понятно, нарисуем.  Распина внутри батареи блока просто не существует, т.е производитель не посчитал нужным даже оффам об этом уведомить.

Короче, вскрою эту приблуду, сфоткаю, вдруг кто то захочет попробовать поколдовать или знает секрет. Помощь платная. Готов рассмотреть любые предложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим, может кто то вникнет и подскажет.  По порядку.

Был вынут блок АКБ, J840, который уехал к коллеге-форумчанину в файнэ место Тернопиль.  Он подключат его на столе и ставит вердикт, что блок больше жив, чем мертв.

Выкладываю им снятое видео.

https://dropmefiles.com.ua/sy8HzP4 

Поясню, он по схеме подключат блок на столе и он начинает кидать пакеты по CAN и СAN-гибрид.  параллельно отн проверяет еще два блока, и кучу мыслей и версий.

Вставляется блок обратно в батарею и картина вообще не меняется, мы не видим батарею.

Сегодня ставим ослик на CAN и CAN гибрид на разъеме который в батарею(ниже скрины). Со стороны машины пакеты летят, но со стороны батареи - мертвая тишина.

Вопрос, что в батареи может ложить блок? Или блок неисправен??? Хотя без батарейки он как бы адекватный? Похоже,что легла батарея. Были у кого такие машинки ?

 

 

кан.png

КАН1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант смотри цепи защиты. Было чтото похожое, блок стоял в аварии(форд или хундай непомню) оказалось датчик вздутия батареи, после дтп была подвижка и он отработал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с похожей проблеммой, нашли решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программная проблема в блоке батареи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок на связь не выходит, одис сможет или на столе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разберите блок, на чем он собран? Какой проц в вашем? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок 5c6.915.182.b процессор d76f0192gс ничего на него не нашел, по канам стоят tja1040, на столе блок молчит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсказка, оранж в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×