darkmaster7 26 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Добрый День уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, Мерседес Спринтер 2.2 82лс Блок EDC15c6. Считал прошивку Kess. Нужно поставить, прошивку на 109лс. Есть тюнинг для 82лс, но нужно 109лс Stage1. Не могу разобраться в старшем ни старшем софте, какой поверх какого можно записывать. Вот Считанная прошивка и Тюнинг. Иденты HW: 0281010524 SW: 1037351399 MB_Sprinter_220CDI_2003_Turbo-Benzin___88.3KWKW_Bosch_0281010524__351399_0DB6.Stage1 MB_Sprinter_220CDI_2003_Turbo-Benzin___88.3KWKW_Bosch_0281010524__351399_30BF.Original MB_Sprinter_220CDI_2003_Turbo-Benzin___88.3KWKW_Bosch_0281010524__351399_171A.Stage2 mercedes sprinter edc15c6 kess flash mercedes sprinter edc15c6 kess.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Не понятно что за турбо бензин. Но это я думаю ошибка подписи. А так раз один и то же софт то без разницы. Лей Хоть ТЮН 1 хоть ТЮН 2. Который нравится или нужен. На этом блоке флеш все равно вся переписывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 13 минут назад, Andre4864 сказал: Не понятно что за турбо бензин. Но это я думаю ошибка подписи. А так раз один и то же софт то без разницы. Лей Хоть ТЮН 1 хоть ТЮН 2. Который нравится или нужен. На этом блоке флеш все равно вся переписывается. Да не правильно подписана прошивка, но мне нужно поставить на 109 лс прошивку, я не знаю какую можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Лей Stage 2 Или вообще нужно другой софт залить?? На этих блоках флеш 29F800. Она переписывается целиком. Можно залить любую прошивку с такой флеши, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 6 минут назад, Andre4864 сказал: Лей Stage 2 Или вообще нужно другой софт залить?? Да нужно другой софт на 109 лс прошить. С завода эти машины идут 82, 109 и 129лс. Вот нужно софт от 109 только не сток а stage1(+15 20 %прибавка) Грубо говоря мне нужно сначало сток поменять на 109лс, так чтобы кирпич у меня не остался. а потом уже с тюнингом разберемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Теперь понятно. Нужен тюн на блок со 109 лс. Теперь желательно знать номера софтов котрые шли на таких блоках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Только что, Andre4864 сказал: Теперь понятно. Нужен тюн на блок со 109 лс. Теперь желательно знать номера софтов котрые шли на таких блоках. да вот про это я и говорю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Держи MB_Sprinter_2.2_CDI_2002_Turbodiesel___110.3KWKW_Bosch_0281010523_A_611_153_3379_351398_504A.Stage1 darkmaster7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 58 минут назад, Andre4864 сказал: Держи MB_Sprinter_2.2_CDI_2002_Turbodiesel___110.3KWKW_Bosch_0281010523_A_611_153_3379_351398_504A.Stage1 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок Вот такие нашел. MB_Sprinter_2.2_CDI_2002_Turbodiesel___110.3KWKW_Bosch_0281010523_A_611_153_3379_351398_4CF2.Original MB_Sprinter_2.2_CDI_2002_Turbodiesel___110.3KWKW_Bosch_0281010523_A_611_153_3379_351398_504A.Stage1 MB_Sprinter_2.2_CDI_2006_Turbo-Diesel___110.3KWKW_Bosch__Bosch__382208_C845.Stage1 MB_Sprinter_2.2_CDI_2006_Turbo-Diesel___110.3KWKW_Bosch__Bosch__382208_FD0F.Original Вот в чем вопрос, все будет в порядке с ЭБУ если я поставлю эту прошивку? Ту что вы мне дали A611 153 33 79 А родная A611 153 37 79 33 и 37 разница в чем?) 0281010523 и вот тоже а в моей 0281010524 и год той прошивки 2002 а моей 2003 Получается та более старая, и можно ли ее ставить? Я просто сталкиваюсь с таким первый раз. Знаю что на других машинах есть взаимозаменяемые прошивки и обновленные. А здесь как может кто нибудь объяснить, просто много раз слышал что эти машины чипуют с 82 хоть до 150, объясните как это делается. Из оригинальной 82 прошивки можно получить на выходе 120? Сколько вот примерно на выходе лс в прошивке stage2 ту что я скинул, можете пожалуйста сказать, гуру прошивок. Что подразумевает терминология stage2? Есть какое то описание, ни пробовал еще такие ставить Одинаковое железо в спринтере 109лс и 82лс? В Общем Говоря прошивку зашил та что на 109 лс stage1, все успешно, на диагностику блок вышел, все значения показывает корректно. Машины нету рядом. Привезли блок, если бы была машина, столько бы вопросов не было. Теперь остается понять, будет ли работать корректно прошивка на авто(одинаковые там датчики и исполнительные механизмы(Железо)). Я так понял 109 лс+Stage1, на выходе примерно получится 130лс. Это все конечно условно. И если поставить допустим прошивку по своим идентам Stage2, сколько там лошадей примерно? Ответьте пожалуйста гуру прошивок. Как лучше быть?! Клиенту надо примерно 120-130лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 В общем говоря окончательный вердикт установлен. тему закрываю. Andre4864 Спасибо за помощь. Если Модераторы форума разрешат, то напишу все по пунктам и как есть. Тема я так понял не для общего доступа, поэтому все молчат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Тему открываю! Отписываюсь. Взгляд личный, после разговоров с людьми которые в теме, не на сто процентов во всех деталях достоверный, в общем говоря как я это понял. 1. В этот эбу как написал Andre4864, реально можно записать любую прошивку с такой флешки, все запишется на ура, но насколько будет коректно работать незнаю, не пробовал. Левая точно не заведет авто, ну это и ослу понятно. 2. Эти Мерсы с завода шли 82, 109 и 129 лс. Разница у них только в Прошивке(ЭБУ, софте). Т.е. Все остальное один в один, Железо, исполнительные механизмы, датчики и устройства и турбина тоже(так мне сказал, человек который в них разбирается). Поэтому когда говорят можно с 82лс. получить 150лс. Это реально, на сколько это в ущерб ресурсу двигателя, не знаю. 3. Нужно шить именно нужный софт иначе авто не запустится а то и хуже блок на восстановление, в моем случае подошел A611 153 33 79 (0281010523) 1037351398. Оригинал на блоке был такой A611 153 37 79 (0281010524) 1037351399( на наклейке тоже написан этот софт). Как с остальными прошивками смотреть взаимозаменяемость не знаю, вроде через EPC! 4. Что такое stage2 так и не разобрался, могли что угодно напихать туда(слышал только что stage2, 3, 4 уже делают под другое железо - насколько верное утверждение не знаю). 5. Еще есть интересная инфа по этим мерсам вот скину цитату. Надеюсь автор слов не против))) """" Единственно что мне известно, что 2.2 cdi прошивки взаимозаменяемые со слов человека , который на мерсах плотно сидит. Как-то покупал у него прошивку на спринтер 2.2 . Нужно было отключить клапан на тнвд. Так он дал прошивку совсем не того номера, и все ок. Он мне сказал что на 2.2 можно лить любые, главное от 2.2 . 2.7 cdi нельзя. Я лично пробовал один раз на спринтере 2.2 ,для отключения клапана тнвд. Хотя интересно тоже возможность прошивки с 108 на 110 и на 112 . """" Можно начать составлять сводку взаимозаменяемости прошивок с какой на какую EDC15c6: 1. A611 153 37 79 (0281010524) 1037351399 (kw 60, ps 82, hp 80) -->> A611 153 33 79 (0281010523) 1037351398 (kw 80, ps 109, hp 107) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Пункт 2 вообще мимо......... И вот это "Хотя интересно тоже возможность прошивки с 108 на 110 и на 112 .", уж извините но далеко от професионализма...Когда клиенты на таком акцентируют, я просто иду в игнор.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 7 часов назад, ghost2 сказал: Пункт 2 вообще мимо......... И вот это "Хотя интересно тоже возможность прошивки с 108 на 110 и на 112 .", уж извините но далеко от професионализма...Когда клиенты на таком акцентируют, я просто иду в игнор.... Понял, написал как сказали мне, напишите как правильно, чтобы не заводить в заблуждение и себя и товарищей с форума. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Правильно это считываете прошивку с блока и на ее основе делаете (заказываете) то, что вам нужно. Есть конечно вариации но это уже другое. И есть там разница как по турбинам, так и по комплектации. Благо одно, что эти блоки не валятся.... darkmaster7, dr.rimz и Alexchip77 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 В этом я полностью согласен, так всегда делаю. Это исключение из собственных правил. Тему закрываю, спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 7 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 В 27.11.2019 в 20:28, darkmaster7 сказал: В этом я полностью согласен, так всегда делаю. Это исключение из собственных правил. Тему закрываю, спасибо за советы! Тему открываю 1. Что хочу сказать Прошивки не взаимозаменяемы, так что лучше не меняйте на другой софт. 2. Железо Один в один на 82,109, 129. Исполнительные устройства и датчики разные. 3. Прошу теперь помочь и понять. Прошил на другой софт. И человек сказал что после этого перестал работать спидометр, загорелись на панели приборов ABS, EPB, EDC, Колесо, Свечи накала. На холодную плохо заводится, т.е. не срабатывают свечи накала. Клиенту делали машину, в это время(пока делали) он мне привез блок, я его прошил. После установки ЭБУ и сборки чего то там( не знаю что делали). Клиент отзвонился и сообщил мне о проблеме, которую я описал выше. Клиент пригнал машину, первым делом попробовал вернуть на место заводскую прошивку. Вернул ни чего не изменилось. И вот теперь думаю и изучаю вопрос. Подскажите! 1. что я выяснил это то что все блоки сидят на кан шине такие как - ЭБУ ДВС, АБС, Приборка, Иммо. Я думаю что если бы что то с кан линией случилось то, она бы просто не завелась, т.к. на линии иммо. 2. Свечами накала управляет ЭБУ ДВС. пока не проверил на исправность систему свечей накала(проводку, предохранители, свечи) 3.Лампы EDC EPB ABS и Колесо могут загореться из за неисправности любого датчика АБС, неисправности моторчика АБС, и других видах неисправностей в АБС. Продиагностировал ЭБУ ДВС, в нем нету ошибок. Другие системы пока не смог продиагностировать, проблемы с диагностикой(scantronik 2.5) не соединяется по 14 pin разьему. Подскажите могла ли эта гирлянда появиться из за неверной прошивки. Может кан связь слетела или что то в этом роде. или же не грешить на прошивку. Так как я вернул на заводскую.!!!!???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 24 минуты назад, darkmaster7 сказал: Тему открываю 1. Что хочу сказать Прошивки не взаимозаменяемы, так что лучше не меняйте на другой софт. 2. Железо Один в один на 82,109, 129. Исполнительные устройства и датчики разные. 3. Прошу теперь помочь и понять. Прошил на другой софт. И человек сказал что после этого перестал работать спидометр, загорелись на панели приборов ABS, EPB, EDC, Колесо, Свечи накала. На холодную плохо заводится, т.е. не срабатывают свечи накала. Клиенту делали машину, в это время(пока делали) он мне привез блок, я его прошил. После установки ЭБУ и сборки чего то там( не знаю что делали). Клиент отзвонился и сообщил мне о проблеме, которую я описал выше. Клиент пригнал машину, первым делом попробовал вернуть на место заводскую прошивку. Вернул ни чего не изменилось. И вот теперь думаю и изучаю вопрос. Подскажите! 1. что я выяснил это то что все блоки сидят на кан шине такие как - ЭБУ ДВС, АБС, Приборка, Иммо. Я думаю что если бы что то с кан линией случилось то, она бы просто не завелась, т.к. на линии иммо. 2. Свечами накала управляет ЭБУ ДВС. пока не проверил на исправность систему свечей накала(проводку, предохранители, свечи) 3.Лампы EDC EPB ABS и Колесо могут загореться из за неисправности любого датчика АБС, неисправности моторчика АБС, и других видах неисправностей в АБС. Продиагностировал ЭБУ ДВС, в нем нету ошибок. Другие системы пока не смог продиагностировать, проблемы с диагностикой(scantronik 2.5) не соединяется по 14 pin разьему. Подскажите могла ли эта гирлянда появиться из за неверной прошивки. Может кан связь слетела или что то в этом роде. или же не грешить на прошивку. Так как я вернул на заводскую.!!!!???? Лично экспериметировал на этом блоке с разными прошивками, не было такого, разве что когда эбу на связь не выходил, тогда есп и абс засветились, оно и понятно. Проблема где то в проводах! darkmaster7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 44 минуты назад, darkmaster7 сказал: Тему открываю 1. Что хочу сказать Прошивки не взаимозаменяемы, так что лучше не меняйте на другой софт. 2. Железо Один в один на 82,109, 129. Исполнительные устройства и датчики разные. 3. Прошу теперь помочь и понять. Прошил на другой софт. И человек сказал что после этого перестал работать спидометр, загорелись на панели приборов ABS, EPB, EDC, Колесо, Свечи накала. На холодную плохо заводится, т.е. не срабатывают свечи накала. Клиенту делали машину, в это время(пока делали) он мне привез блок, я его прошил. После установки ЭБУ и сборки чего то там( не знаю что делали). Клиент отзвонился и сообщил мне о проблеме, которую я описал выше. Клиент пригнал машину, первым делом попробовал вернуть на место заводскую прошивку. Вернул ни чего не изменилось. И вот теперь думаю и изучаю вопрос. Подскажите! 1. что я выяснил это то что все блоки сидят на кан шине такие как - ЭБУ ДВС, АБС, Приборка, Иммо. Я думаю что если бы что то с кан линией случилось то, она бы просто не завелась, т.к. на линии иммо. 2. Свечами накала управляет ЭБУ ДВС. пока не проверил на исправность систему свечей накала(проводку, предохранители, свечи) 3.Лампы EDC EPB ABS и Колесо могут загореться из за неисправности любого датчика АБС, неисправности моторчика АБС, и других видах неисправностей в АБС. Продиагностировал ЭБУ ДВС, в нем нету ошибок. Другие системы пока не смог продиагностировать, проблемы с диагностикой(scantronik 2.5) не соединяется по 14 pin разьему. Подскажите могла ли эта гирлянда появиться из за неверной прошивки. Может кан связь слетела или что то в этом роде. или же не грешить на прошивку. Так как я вернул на заводскую.!!!!???? Терпеть не могу когда на работе просят возится с электрикой или с прошивкой, а в этот момент на машине мотор делают или подвеску потом проблем не общаешься ты осел или все ослы ))) Сначала надо сделать одно потом другое!!! Все надо делать по пунктам а не бобло рубить и время экономить !!! Это как груповуха кто последний тот и папа так получается Я конечно извиняюсь это мысли вслух )) Но просто если кто-то трогал провода или мозги авто он виноват во всем(( Но никак ни слесарь который передавил провода или заплющил трубки топливной магистрали которые ему мешали в процесс ремонта автомобиля Вывод сделали подвеску авто, автомобиль завелося поехали на на ремонт электрики или прошивку, сделали мотор автомобиль завёлся поехали на ремонт электрики или прошивку И тогда проблем не будет сразу станет понятно кто осел)) Просто накипело часто бывает такой геморрой на на работе (((( darkmaster7, dsl1978 и zkf 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 9 часов назад, darkmaster7 сказал: Железо Один в один на 82,109, 129 Я бы не утверждал. Есть данные по характеристикам поршней, валов и т.д.? Тогда откуда такая уверенность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkmaster7 26 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 9 часов назад, VADIK-VOLT сказал: Лично экспериметировал на этом блоке с разными прошивками, не было такого, разве что когда эбу на связь не выходил, тогда есп и абс засветились, оно и понятно. Проблема где то в проводах! Я тоже так думаю, просто хотел подтверждение с нескольких источников. Спасибо 9 часов назад, nikfm52 сказал: Терпеть не могу когда на работе просят возится с электрикой или с прошивкой, а в этот момент на машине мотор делают или подвеску потом проблем не общаешься ты осел или все ослы ))) Сначала надо сделать одно потом другое!!! Все надо делать по пунктам а не бобло рубить и время экономить !!! Это как груповуха кто последний тот и папа так получается Я конечно извиняюсь это мысли вслух )) Но просто если кто-то трогал провода или мозги авто он виноват во всем(( Но никак ни слесарь который передавил провода или заплющил трубки топливной магистрали которые ему мешали в процесс ремонта автомобиля Вывод сделали подвеску авто, автомобиль завелося поехали на на ремонт электрики или прошивку, сделали мотор автомобиль завёлся поехали на ремонт электрики или прошивку И тогда проблем не будет сразу станет понятно кто осел)) Просто накипело часто бывает такой геморрой на на работе (((( Все верно, мне Батя так все время говорит, не делай Эбу без машины, сначало надо посмотреть как все работает до прошивки. Я сделал исключение из правил т.к. люди через знакомых попросились. Вот и получил себе геморой на голову. Такое есть, все время Валят на тех кто прошил, это проще всего. Так ко мне человек после прошивки через два дня позвонил (Заз Шанс) говорит, у меня зарядка пропала. Я сказал ему ну извини друг, но это не моя проблема. Здесь хотел удостовериться в том в чем не полностью уверен 51 минуту назад, KostaDiagnosta сказал: Я бы не утверждал. Есть данные по характеристикам поршней, валов и т.д.? Тогда откуда такая уверенность? Человек у которого таких 7 машин, личных, сказал что он их крутит вертит всю жизнь, сказал что по железу один в один, доверился его словам и написал здесь, не буду на 100% утверждать. Но если задаться хорошо вопросом можно все посмотреть в книге по этим авто, там все написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти