musak 22 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Всем привет. Авто VW Caddy 2011г., двигатель лаунч определяет как CAYD, но может там CAYA, но не суть. ЭБУ Continental Simos PCR 2.1 Приехал с ошибкой (P040700)-потенциометр системы рециркуляции ОГ-слишком низкий уровень сигнала. Говорит утром завел, заморгала спираль, заглушил, завел заново все норм. Ошибку сбросил, говорю покатайся еще. Спустя неделю снова, звонит и говорит, спираль уже постоянно моргает, авто в аварийном режиме, загорелся чек, но пока до меня доехал все нормально стало, ошибка снова та же. Решено было снимать и чистить ЕГР. ЕГР снял, клапан подклинивал в полностью открытом положении, да и все в саже, вымыл, все работает без подклиниваний, собрал назад. Завел авто, сбросил ошибку все хорошо, клапан двигается, в измеряемых группах измеряемая величина егр и запрашиваемая меняются, вопросов нет, но стоит заглушить и включить зажигание, как сразу же моргающая спираль и снова та же ошибка, а в измеряемых величинах Заданное значение рециркуляции 0%, фактическое 100%, но явно из-за того что ошибка. Думаю дело в адаптации, т.к. клапан помылся и изменилось его крайнее положение. VCDS 12.12 к блоку подключается, но пишет что чего-то у него там нет, видимо старый слишком. В лаунче адаптация заявлена, но он ее не делает. Жмешь регулирование, обороты поднимаются до 1500, ждал пару минут, но все равно пишет не запущено и ничего не происходит. Вопрос что купить бюджетное, чтобы сделать адаптацию? Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Что то мне подсказывает, что адаптация не поможет. Больше похоже на косяк в проводке. Тем более расположение ЕГР способствует этому. А для работы с ВАГами купить VAS PC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlan 107 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 удаляйте програмно в прошивке, егр на этих моторах больное место, ну или покупка нового roma130a и AvtoDym 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 22 минуты назад, vlan сказал: удаляйте програмно в прошивке, егр на этих моторах больное место, ну или покупка нового А сажевый фильтр оставить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 33 минуты назад, vlan сказал: удаляйте програмно в прошивке, егр на этих моторах больное место, ну или покупка нового доказано и не раз) 10 минут назад, MaXXX9 сказал: А сажевый фильтр оставить??? а сажевик . если еще дышет, пусть стоит)) хотя, как правило это комплекс к этим авто. егр и сажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 3 минуты назад, AvtoDym сказал: хотя, как правило это комплекс к этим авто. егр и сажа. Выгоднее оставить. Чтоб авто вернулось для повторной прошивки lrroma 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Проводку проверить для начала, потом заглянуть под крышку EGR, убедиться что все окислено и лопнула пружина, потом отремонтировать или заменить на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 9 минут назад, mihac сказал: заменить на новый. Ну да 350$ новый+ работа. 9 минут назад, MaXXX9 сказал: Выгоднее оставить. Чтоб авто вернулось для повторной прошивки Я Вам так скажу, ездили ко мне одни такие "кеды" раз 5 на сброс ошибки по егр. Каждый раз говорил, пора менять, пока не отшил его програмно и теперь дедушка каждый раз при встрече бежит и спасибо говорит))) И с его подачи ещё 5 клиентов приехали) gluk5 и vyteks 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Я хотел сказать, что первый раз зарабатываем на прошивке ЕГР, а потом сажевого. lrroma 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Только что, MaXXX9 сказал: Я хотел сказать, что первый раз зарабатываем на прошивке ЕГР, а потом сажевого. Ну это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlan 107 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 13 минут назад, MaXXX9 сказал: Выгоднее оставить. Чтоб авто вернулось для повторной прошивки да да. к дугому или "шиначип" за копейки удаляйте все и сразу 9 минут назад, AvtoDym сказал: Ну да 350$ новый+ работа. Я Вам так скажу, ездили ко мне одни такие "кеды" раз 5 на сброс ошибки по егр. Каждый раз говорил, пора менять, пока не отшил его програмно и теперь дедушка каждый раз при встрече бежит и спасибо говорит))) И с его подачи ещё 5 клиентов приехали) у меня так уже 3год ездит гольф, моет егры меняет их по кругу с разборки, в багажнике штук 5 лежало, как крайний раз приезжал, просто развлекается 4 минуты назад, MaXXX9 сказал: Я хотел сказать, что первый раз зарабатываем на прошивке ЕГР, а потом сажевого. А вы оптимист, я смотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Кто сколько берет за прошивку ЕГР и сразу сажа+ЕГР??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 57 минут назад, brabus55 сказал: Что то мне подсказывает, что адаптация не поможет. Больше похоже на косяк в проводке. Тем более расположение ЕГР способствует этому. А для работы с ВАГами купить VAS PC Думаю в проводке все хорошо, так как перед снятием все работало, да и ещё не написал сразу извиняюсь, если вручную немного нажать на клапан, то ошибка сбрасывается, в параметрах есть процент открытия, закрываешь клапан процент доходит до 0%, затем уходит в минус, доходит до -10, а затем уже снова появляется ошибка. Надеюсь понятно расписал. Мысль такая, клапан был в нагаре, и за 0% было одно значение, клапан я вымыл, поэтому он и уходит в отрицательное значение и в ошибку 48 минут назад, vlan сказал: удаляйте програмно в прошивке, егр на этих моторах больное место, ну или покупка нового Клиент хочет пока сажа ещё жива, попытаться восстановить 10 минут назад, mihac сказал: Проводку проверить для начала, потом заглянуть под крышку EGR, убедиться что все окислено и лопнула пружина, потом отремонтировать или заменить на новый. Под крышкой все четко, вымыл. Ничего не окислено, пружина не лопнула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 А Delphy не берет, чтоб адаптировать? Или Одисом через J2534. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 В Делфи нет адаптации. В том то и вопрос, есть ли адаптация вообще на этом мотроре, и если до, то что прикупить для его адаптации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Васю не ниже 17 версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 2 часа назад, MaXXX9 сказал: Васю не ниже 17 версии Да ну. У меня почему то версия 11.2 это делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 3 часа назад, AvtoDym сказал: Ну да 350$ новый+ работа. Я Вам так скажу, ездили ко мне одни такие "кеды" раз 5 на сброс ошибки по егр. Каждый раз говорил, пора менять, пока не отшил его програмно и теперь дедушка каждый раз при встрече бежит и спасибо говорит))) И с его подачи ещё 5 клиентов приехали) И при отшитом егр регенерация сажевика происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 44 минуты назад, yaros71 сказал: И при отшитом егр регенерация сажевика происходит? С такими вопросами нужно у калибровщиков спрашивать)) но практика говорит о том что егр удалять и оставить сажу, это фигня, лучше сразу предупредить клиента что нужно удалять сажу, так как саже без егр скоро придёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Я тоже так думаю, поэтому мне интересно как себя чувствует дпф у дедушки и еще 5-ти клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Если егр клинил с ваших слов в открытом состоянии, саже там должна быть жо.. Поэтому на полную обрезку и не дурить голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 4 минуты назад, brabus55 сказал: Если егр клинил с ваших слов в открытом состоянии, саже там должна быть жо.. Поэтому на полную обрезку и не дурить голову. Забитость покажет диагностика, а не предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 8 минут назад, brabus55 сказал: Если егр клинил с ваших слов в открытом состоянии, саже там должна быть жо.. Поэтому на полную обрезку и не дурить голову. Клинил он когда я его снял, и вручную на максимум открыл, а у клиента он всего один раз на холодную засветил лампу накала, и то, он заглушил и завел и пропала спираль, и один день пока авто не прогрелось спираль горела. Думаю слишком мало. Кто подскажет чем адаптацию сделать?? Может попробовать прошить китайский vcds 12.12 на Васю диагноста 11.2? Или бессмысленно, и сразу покупать что-либо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 А что в китайце в базовых нет такой функции? Как бы сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 До этого пассата 7 китаец не мог ничего сделать по двигателю, все остальные блоки читал нормально, и в Кадди этом при подключении к ЭБУ, номер ЭБУ определяет, кодировки, номер мастерской отображает, но выскакивает окошко, и ругается что чего-то нет (не помню уже что), и окошки с базовыми настройками и измеряемыми величинами не загораются даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти