kapkany4 44 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Автомобиль Шеви Нива 2004 Е2 При переходе в режим принудительного ХХ, обороты примерно 1500 об/мин. Затем обороты плавно снижаются до 1200 и остаются такими до полной остановки автомобиля. При отключении Датчика скорости ХХ приходит в норму, можно ездить без спидометра, и ЭПХХ отлично работает. Есть ли у вас опыт настройки данной системы впрыска посредством CTP? Что в прошивке нужно поправить, что бы ХХ не был зависим от скорости ТС? Сменил несколько калибровок, все они в свободном доступе, результат тот же. сток и то что сейчас в блоке добавлю M7D02T33VIBE.bin нива бош 70 сток.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 а что показывает дпдз вольт раскрытие проценты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 0 % как положено 18 часов назад, zkf сказал: а что показывает дпдз вольт раскрытие проценты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Какие показания скорости авто на стоящем автомобиле? Датчик скорости не врет? А то было у меня похожая ситуация, автор стоит на месте, а в диагнозе больше 200 км в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petcer 0 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 На всех ВАЗах при скорости выше 0км/ч холостой ход около 1000-1200 об/мин для плавного переключения передач или т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 ТС-ру: принудительный хх, это движение накатом с включенной передачей и отпущенной педалью акселератора. Эпхх-экономайзер принудительного хх, стоял на карбюраторных жигах (и не только жигах), на инжекторе его просто на просто нет, так что прежде чем писать эти термины и аббревиатуры изучите что они означают. А теперь по теме, чем вам не нравятся обороты в 1200 при движении?? На многих авто так реализована система впрыска, лучше работает система зарядки, Гур, да и переключения плавнее происходят. Другое дело что они с 1500 до 1200 уж очень плавно падают, тогда бы посмотреть подсосы воздуха. kapkany4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 4 часа назад, musak сказал: Эпхх-экономайзер принудительного хх, стоял на карбюраторных жигах (и не только жигах), на инжекторе его просто на просто нет, так что прежде чем писать эти термины и аббревиатуры изучите что они означают. Не знаю откуда он тогда взялся в CTP 3 С этим понятно. Пусть ПХХ. И да, извините, я ошибся. Это не режим принудительного ХХ. Но суть ясна и так. По поводу плавного переключения тоже, предельно доступно. Я ездил на многих Шевроле Нива, с блоками Бош 7.9.7+, подобной картины не наблюдал. Да и владельцу авто плевать на плавность переключения. На удары в трансмиссии тоже. Всё таки хотелось бы знать, как программно можно снизить обороты КВ, при движении накатом, на нейтралке или с выключенным сцеплением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Програмно не скажу, может гуру прошивок подскажут, а физически решить не сложно, достаньте 9 пин разъема эбу, спидометр работать будет, а ЭБУ скорости не увидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 1 час назад, musak сказал: ЭБУ скорости не увидит Слишком топорно. + Ошибка вылезет по ДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 если эбу не увидит ДС то авто может глохнуть в момент переключения и наката...Наверно у вас есть неисправность которая не под контролем эбу...Например подсос... kapkany4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 1 час назад, sapr сказал: Например подсос Подсос найти не удалось, видимо его нет. Дымогенератор ничего не показал. Лил очиститель карбюратора на форсы, на стык ресивера с коллектором, на прокладку дросселя, ничего не нашёл. Даже ДЗ на предмет отверстия для добавочного воздуха осмотрел. Выкрутил конечный упор ДЗ - тоже не помогло. Пока оставил костыль, отключил провод ДС от контроллера, сделал что бы чек не светился от ошибки по датчику скорости. Клиент доволен, очень. Я - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 надо было живые параметры СМ2 в момент неисправности выложить...Может что-то просмотрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Эх, уехал уже, но спасибо! (может и не надо было) Уверен - не досмотрел сам, упустил что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryoga88 3 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Нужно было обратить внимание на ДЗ а именно на шланги вторичного воздуха и абсорбера,была похожая ситуация приехала машина на репрог якобы стоит тюнинговая прошивка чтобы прошить на сток,прошил на сток не чего не поменялось,пол дня у клиента вытягивал после чего это получилось ,перепробовал кучу всего,а потом как выяснилось хозя делал ГБЦ и после этого машина начала газовать после этих слов обратил внимание на ДЗ а трубки перепутаны,одел правильно трубки и все наладилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 ОФФ ТОП.. Ну почему с такими авто/системами. чуть что не так, так сразу шить перешивать тюнить калибровать и т.д???? скажите почему??????? если Вы начинающий, тогда переройте Инет ( а там инфы по таким система полно) и отремонтируйте двигатель/автомобиль. Если Вы клиент - тогда отдайте авто тому кто разберется с Вашей проблемой. БОШ МП70 довольно непростая и простая одновременно система в настройке, точнее в отладке тех эталонных значений которые присущие этому блоку и конкретному ПО, при этом когда все хорошо оно валит!!! Решение Вашего вопроса: отремонтировать двигатель/проводку, привести показания датчиков и ИМ в норму, соответствующим данному ЭБУ и ПО и забыть о проблеме, ну а далее можно и шить :-) PS: Сори если кого зацепилО.... sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 А чего тут обижаться...Всё правильно сказал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти