Перейти к содержанию

Bosch MP 7.0 H Подвисает ХХ на ходу.


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Шеви Нива 2004 Е2 

При переходе в режим принудительного ХХ, обороты примерно 1500 об/мин. Затем обороты плавно снижаются до 1200 и остаются такими до полной остановки автомобиля. 

При отключении Датчика скорости  ХХ приходит в норму, можно ездить без спидометра, и ЭПХХ отлично работает. Есть ли у вас опыт настройки данной системы впрыска посредством CTP?

Что в прошивке нужно поправить, что бы ХХ не был зависим от скорости ТС? 

Сменил несколько калибровок, все они в свободном доступе, результат  тот же.

сток и то что сейчас в блоке добавлю

M7D02T33VIBE.bin нива бош 70 сток.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что показывает дпдз вольт раскрытие проценты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0 % как положено

18 часов назад, zkf сказал:

а что показывает дпдз вольт раскрытие проценты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие показания скорости авто на стоящем автомобиле? Датчик скорости не врет?

А то было у меня похожая ситуация, автор стоит на месте, а в диагнозе больше 200 км в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех ВАЗах при скорости выше 0км/ч  холостой ход около 1000-1200 об/мин для плавного переключения передач или т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС-ру: принудительный хх, это движение накатом с включенной передачей и отпущенной педалью акселератора. Эпхх-экономайзер принудительного хх, стоял на карбюраторных жигах (и не только жигах), на инжекторе его просто на просто нет, так что прежде чем писать эти термины и аббревиатуры изучите что они означают. А теперь по теме, чем вам не нравятся обороты в 1200 при движении?? На многих авто так реализована система впрыска, лучше работает система зарядки, Гур, да и переключения плавнее происходят. Другое дело что они с 1500 до 1200 уж очень плавно падают, тогда бы посмотреть подсосы воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, musak сказал:

Эпхх-экономайзер принудительного хх, стоял на карбюраторных жигах (и не только жигах), на инжекторе его просто на просто нет, так что прежде чем писать эти термины и аббревиатуры изучите что они означают.

Не знаю откуда он тогда взялся в CTP 3

 image.png.491d2802c9c1aecc640e23266c91b1f5.png

С этим понятно. Пусть ПХХ. И да, извините, я ошибся. Это не режим принудительного ХХ. Но суть ясна и так.

По поводу плавного переключения тоже, предельно доступно.

Я ездил на многих Шевроле Нива, с блоками Бош 7.9.7+, подобной картины не наблюдал. 

Да и владельцу авто плевать на плавность переключения. На удары в трансмиссии тоже. 

Всё таки хотелось бы знать, как программно можно снизить обороты КВ, при движении накатом, на нейтралке или с выключенным сцеплением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Програмно не скажу, может гуру прошивок подскажут, а физически решить не сложно, достаньте 9 пин разъема эбу, спидометр работать будет, а ЭБУ скорости не увидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, musak сказал:

ЭБУ скорости не увидит

Слишком топорно. + Ошибка вылезет по ДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если эбу не увидит ДС то авто может  глохнуть в момент переключения и наката...Наверно у вас есть неисправность которая не под контролем эбу...Например подсос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

Например подсос

Подсос найти не удалось, видимо его нет.

Дымогенератор ничего не показал. Лил очиститель карбюратора на форсы, на стык ресивера с коллектором, на прокладку дросселя, ничего не нашёл. Даже ДЗ на предмет отверстия для добавочного воздуха осмотрел. Выкрутил конечный упор ДЗ - тоже не помогло. 

Пока оставил костыль, отключил провод ДС от контроллера, сделал что бы чек не светился от ошибки по датчику скорости. 

Клиент доволен, очень. Я - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было живые параметры СМ2  в момент неисправности выложить...Может что-то просмотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, уехал уже, но спасибо!

(может и не надо было) Уверен - не досмотрел сам, упустил что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было обратить внимание на ДЗ а именно на шланги вторичного воздуха и абсорбера,была похожая ситуация приехала машина на репрог якобы стоит тюнинговая прошивка чтобы прошить на сток,прошил на сток не чего не поменялось,пол дня у клиента вытягивал после чего это получилось ,перепробовал кучу всего,а потом как выяснилось хозя делал ГБЦ и после этого машина начала газовать после этих слов обратил внимание на ДЗ а трубки перепутаны,одел правильно трубки и все наладилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ ТОП.. Ну почему с такими авто/системами. чуть что не так, так сразу шить перешивать тюнить калибровать и т.д???? скажите почему???????

если Вы начинающий, тогда переройте Инет ( а там инфы по таким система полно) и отремонтируйте двигатель/автомобиль. Если Вы клиент - тогда отдайте авто тому кто разберется с Вашей проблемой.

БОШ МП70 довольно непростая и простая одновременно система в настройке, точнее в отладке тех эталонных значений которые присущие этому блоку и конкретному ПО, при этом когда все  хорошо оно валит!!!

Решение Вашего вопроса: отремонтировать двигатель/проводку, привести показания датчиков и ИМ в норму, соответствующим данному ЭБУ и ПО и забыть о проблеме, ну а далее можно и шить :-)

PS: Сори если кого зацепилО....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут обижаться...Всё правильно сказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...