sapr 219 Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 В 18.11.2019 в 14:05, zkf сказал: снимал мтпро 4.1 канал 1 SPV канал2 TDC+ канал3 NE+ блок Андрей, на скрине что-то совсем непохожее на то что мы ждём...А у тебя там какой доступ к дпкв ? Может сможешь снять осциллу прямо с него ...и с клапана? Ты последняя надежда...Нет в инете нигде осцилл по данной теме... Важно ли чтобы клапан открывался с определённой строгой периодичностью относительно сигнала ДПКВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 попробую вызвать клиента должен помочь я с ним в нормальных может быть сегодня пригонит будте на связи токо что созванивался он щас решит свои вопросы толик у тебя вотсап есть ???? sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 В 18.11.2019 в 18:45, danis11 сказал: Что то у вас не клеится со сигналами... danis11, так понимаю - эт ты открыл сброшенный файл? если да, то мне непонятны, что за сигналы синим и зеленым цветами? кажись, не те сигналы, что мне нужны. Вот ещё нарыл в инете и хоть видно всего 3 импульса spv, но они попадают всегда на 4-й пик NE не доходя до пропущенного. У меня spv плывёт хз куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 2 минуты назад, Сэврик сказал: danis11, так понимаю - эт ты открыл сброшенный файл? если да, то мне непонятны, что за сигналы синим и зеленым цветами? кажись, не те сигналы, что мне нужны. Да, я открыл zkf сброшенный файл и выложил скрин. Не те сигналы взяты судя по осцыле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 В 18.11.2019 в 18:45, danis11 сказал: Такое ощущение, что насос и кв крутятся не синхронно... Не-е, тут думаю, без вертяков. Вот ещё, что попалось с инете (перевод дословно) - 1. Всасывание -топливо втягивается в камеру давления, когда плунжер спускается -всасывающий порт: открытый -порт распределения: закрыт электромагнитный клапан: закрыт (под напряжением) 2.Впрыск -плунжер подымается во время вращения, чтобы накачать топлива. -всасывающий порт: закрыт -порт распределения: открытый -электромагнитный клапан:закрыт (под напряжением) 3.Конец впрыска - когда электромагнитный перепускной клапан больше не находится под напряжением, его клапан открывается. Топливо под высоким давлением в поршень затем выталкивается в камеру насоса, давление топлива падает, и прокачка заканчивается 4.Отсечка топлива - когда топливо отключено, электромагнитный перепускной клапан не под напряжением и его клапан остаётся открытым. Следовательно топливо не перекачивается, даже если поршень поднимается. Есть также другие системы, которые используют клапан с целью отсечки топлива. (это для двигателя 3С-ТЕ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 1 час назад, zkf сказал: толик у тебя вотсап есть ???? есть...Но лучше на Вайбер...Ватцап только на мобиле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 28 минут назад, Сэврик сказал: Вот ещё, что попалось с инете (перевод дословно) - Так это обычный насос, только cutoff valve переименовали в SSV! )))) 46 минут назад, Сэврик сказал: Поставь нормально отрегулированные форсы, и только тогда продолжай работу! Хе его знает, что там мозги пытаются фигачить из за повышенных оборотов. ... может тупо дуреют, что не могут дозу определить. Сэврик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 ...Хмм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Нужно поставить форсы, добиться чтоб на аксель реакция была и снять осцыль еще раз. Нет инфы как регулируется количество впрыскиваемого топлива... может не шим там а другой принцип.... Все осцылы тут с адекватной гидравлики, а у Серика пока затык с нею... Не будем спешить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petcer 0 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 6 часов назад, sapr сказал: Важно ли чтобы клапан открывался с определённой строгой периодичностью относительно сигнала ДПКВ? Как я считаю, клапан SPV не регулирует момент впрыска, а регулирует время впрыска и за счет этого регулируется объем впрыска. Исходя из этого, для каждой форсунки время закрытия клапана может быть разное. Поэтому большое значение имеет давление открытия форсунки на объем впрыска, так как меняется момент впрыска, раньше если давление открытие низкое и, соответственно наоборот, если давление открытия высокое. Т.е. когда клапан SPV закрыт идет впрыск через форсунку, при открытии клапана - давление сбрасывается и форсунка закрывается. Время закрытия клапана регулируется ЭБУ в зависимости от нагрузки, оборотов, температуры и опережения впрыска, а также индивидуально корректируется по цилиндрам . sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 на днях пригонит тогда посмотрим непонятка наверно из за того что 2 и 3 сигнал снимал минусовыми щупами надо просто перевернуть я забыл когда скидывал перевернуть снимок.mt4 сурф.mt4 sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 толик машина будет завтра будь на связи sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 толик маякуй откуда сигналы нужны 1 канал регулятор 2 дпкв той.mt4 пиши от куда еще снимать Сэврик и sapr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 danis11, будь добр - открой скинутый файл, скинь скрин пжлста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 НУ, Андрюха-МОЛОДЕЦ!!! Вот она -РАЗГАДКА !!! Андрей-огромное спасибо))) Во всём инете нет этой инфы))) Больше ничего не надо) Модераторы-просьба. В названии темы добавьте -КЛАПАН SPV....Люди быстрее находить будут... zkf и Сэврик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Будем смотреть эбу двигателя. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 чем смог тем помог удачи парни жду продолжения сериала Сэврик и danis11 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 2 минуты назад, Сэврик сказал: Будем смотреть эбу двигателя. Отпишусь. А как же это с исправной машины? Явно не 15мс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 потаскал я осциллу неисправного авто Серика...И увидел вот-что... И посчитал время небольшого количества периодов...И подумалось - а не болтается ли там маховик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Толян, там когда снимали осцилку обороты плавали с разницей 1 -1.5 тыс об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 на моем подопытном 2L-TE 2.5 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 47 минут назад, Сэврик сказал: там когда снимали осцилку обороты плавали с разницей 1 -1.5 тыс об/мин. но время интервалов ведь наверно должно быть неизменным относительно друг друга? наверно тогда бы и клапан в разных местах ( но привязано к дпкв) открывался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petcer 0 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 В 21.11.2019 в 16:14, sapr сказал: но время интервалов ведь наверно должно быть неизменным относительно друг друга? наверно тогда бы и клапан в разных местах ( но привязано к дпкв) открывался.. Мне кажется, что надо отталкиваться от момента закрытия SPV - это есть момент опережения впрыска (всегда должно быть около вмт +- ), время от закрытия до открытия SPV - время впрыска. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Почему закрытия? Как раз за 15ms да второго сигнала дпкв на осцилле исправного авто и открывается клапан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petcer 0 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 1 минуту назад, sapr сказал: Почему закрытия? Как раз за 15ms да второго сигнала дпкв на осцилле исправного авто и открывается клапан... когда на клапан подается питание(скважный сигнал), он закрывается, и всё давление создаваемое тнвд идет на форсунку, при открытии клапана, давление сбрасывается и форсунка закрывается. Вроде как-то так должно быть по логике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти