Allex-27 9 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Всем доброго дня. Подскажите куда копнуть ? Приехал Jeep Grand Cherokee 3.0 D 2007 с 642 мотором , жалоба клиента дымит черным дымом больше 2000 об не набирает стоит жуткий треск с двигателя при наборе газа ,в ошибках привод турбины . Сняли турбину разобрали а там все стандартно повреждена крыльчатка ,геометрия из-за отлетевшего куска метала с выпускного коллектора .Отдали в ремонт турбину заменили картридж ,геометрию ,отремонтировали коллектор .Запустили на холостых работает идеально коррекции по форсункам + - 1 норм ,если плавно набрать обороты то до 2500 проблем нет работает ровно коррекции тоже норм как только давление в топливной рейки достигает 850 бар двигатель начинает нестабильно работать трещать и коррекции по форсункам смещаются (правый ряд цилиндров в + 5 а левый -5 ),если с холостых оборотов резко дать газу то при достижении в рейке 850 бар не зависимо от того сколько оборотов 1600 или 1900 все повторяется . Забыл написать ошибок нет на двигателе удалены вихревые заслонки и заглушен ЕГР .Прошивку блоке пробовал менять на стандартную но с отключенным ЕГР и вихревыми все тоже самое . Коррекции форсунок на холостых и прирезком нажатия на педаль газа Да еще клиент говори что проблема началась после того как на ходу произошел хлопок по капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Трещат форсунки из за неправильного давления. Надо проверять форсунки на стенде, и датчик давления. Может давать неверные показания и впрыск не правильный. benea333 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 1 час назад, Allex-27 сказал: Всем доброго дня. Подскажите куда копнуть ? Приехал Jeep Grand Cherokee 3.0 D 2007 с 642 мотором , жалоба клиента дымит черным дымом больше 2000 об не набирает стоит жуткий треск с двигателя при наборе газа ,в ошибках привод турбины . Сняли турбину разобрали а там все стандартно повреждена крыльчатка ,геометрия из-за отлетевшего куска метала с выпускного коллектора .Отдали в ремонт турбину заменили картридж ,геометрию ,отремонтировали коллектор .Запустили на холостых работает идеально коррекции по форсункам + - 1 норм ,если плавно набрать обороты то до 2500 проблем нет работает ровно коррекции тоже норм как только давление в топливной рейки достигает 850 бар двигатель начинает нестабильно работать трещать и коррекции по форсункам смещаются (правый ряд цилиндров в + 5 а левый -5 ),если с холостых оборотов резко дать газу то при достижении в рейке 850 бар не зависимо от того сколько оборотов 1600 или 1900 все повторяется . Забыл написать ошибок нет на двигателе удалены вихревые заслонки и заглушен ЕГР .Прошивку блоке пробовал менять на стандартную но с отключенным ЕГР и вихревыми все тоже самое . Коррекции форсунок на холостых и прирезком нажатия на педаль газа Да еще клиент говори что проблема началась после того как на ходу произошел хлопок по капотом а сажевик не забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex-27 9 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Все вырезано уже давно . Пробовали трубу от турбины откидывать тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Очень на проблему в механике похоже, может подрывает клапана Не совсем понятно почему на одной лишь голове, но всякое бывает. Может геометрия подклинивает, не всегда ремонт турбины залог ее исправности. Посмотрите видео сто "ковш", может ваш случай. https://youtu.be/rMFXZ5soxPE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Там с коллектором то все в порядке? Как то зеркально коррекции по Банкам выглядят. А трещит сам мотор, слишком жесткое сгорание, может по предвпрыску проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 давление наддува на 1400-1500об и положение регулятора турбины +план факт по воздуху выложите ,,а так дыра там где-нибудь на впуске вот и качает на улицу воздух и охреневает от такого расхода воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 46 минут назад, Jackkrepost сказал: давление наддува на 1400-1500об и положение регулятора турбины +план факт по воздуху выложите ,,а так дыра там где-нибудь на впуске вот и качает на улицу воздух и охреневает от такого расхода воздуха. Тогда бы дымил и ошибка по корреляции расхода и наддува какая нить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex-27 9 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 При резком нажатии педали газа 1600 и выше не поднимает и плавно до 2100 об работает ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 маловато воздух для этого мотора ,он там фильтром воздушным не подавился ,они обычно на холостом около 480 мг на такт ,если егр отключен. Перчатку нигде не оставили пока турбину снимали/ставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex-27 9 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Пробовали и без впуского патрубка и с ним одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.fo.32 1 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Не очень информативно в цифрах, нельзя скриншотить графики? Подача 45 мм3 соответствует высокой нагрузке, а дальше какая? Когда трясёт и дымит? Те цилиндры где +5 отключаются , хотя бы по ощущениям? Заслонки вихревых не живут своей жизнью? Момент начала треска не соответствует ли отключению предвпрыска? Повторюсь 45кубиков это приличная нагрузка, а где наддув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex-27 9 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Вихревых заслонок нет проверил . Сняли клапанные крышки проверить метки и состояние кулачков,рокеров, гидрокомпенсаторов . Метки норм кулачки и рокера норм единственное что смущает жесткость пружин клапанов .Ряд цилиндров 2 впускной распредвал стоят разные по жесткости пружины .Вопрос какие по жесткости должны стоять пружины впуск и выпуск . Сняли две пружины с 5 цилиндра впускного распредвала одна жесткая высота 45мм диаметр витка 3мм, вторая высота 46мм мягкая димаетр витка 2.6 мм . Странный моторист собирал этот мотор на выпуске тоже мягкие и жесткие пружины стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 форсунки прописаны? нам не АААААА стоиит ? приезжал с такими же симптомами лаунчем снесли а положить не могли witech pod или starscan musak и Allex-27 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex-27 9 Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Всем спасибо. Проблема оказалась в непрописанных форсунках, из 6 форсунок прописана оказалась только на 4 цилиндре . Еще раз убеждаюсь что нужно дилерское оборудование а не Лаунч хотя сделал им же но зашел не Jeep Grand Cherokee а мерседесом . skyalls и andrey-mad 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 17 часов назад, Allex-27 сказал: Всем спасибо. Проблема оказалась в непрописанных форсунках, из 6 форсунок прописана оказалась только на 4 цилиндре . Еще раз убеждаюсь что нужно дилерское оборудование а не Лаунч хотя сделал им же но зашел не Jeep Grand Cherokee а мерседесом . молодец допинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman76 0 Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Для информации, может кому пригодится. Лаунч прописывает форсунки на такую машину нормально. Там есть небольшой нюанс, надо последовательно их вводить. Входить как обычно, в джип и т.д. Сам делал себе неделю назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти