VADIK-VOLT 132 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 11 минут назад, sapr сказал: вот так наверно должен дожимать... В этой ситуации наверное не дожимает, хотя я крокодилами с акб и на мотор цеплялся, не помогло. Чел говорит, норм всё было, на днях ехал, стал и заглушил, потом завёл появилась проблема, снял клему с акб, надел пропало на пару дней, а потом раз и всё уже два дня такое, аварийный режим с со спиралькой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 7 минут назад, VADIK-VOLT сказал: В этой ситуации наверное не дожимает, хотя я крокодилами с акб и на мотор цеплялся, не помогло. это может быть и из-за проблемы самого датчика ...Его можно и на столе проверить...Но если хозя без претензий готов поменять то наверно и меняй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Когда все перепроверишь и если не найдёшь ,вскрывай эбу там часто зелень ,клапан у них говно на блоке ,и когда водостоки не чистят блок купается там ,уже 2 блока за 4 месяца таких было. Да и я что-то пропустил ,Или никто метки не проверил на грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 2 часа назад, Jackkrepost сказал: Когда все перепроверишь и если не найдёшь ,вскрывай эбу там часто зелень ,клапан у них говно на блоке ,и когда водостоки не чистят блок купается там ,уже 2 блока за 4 месяца таких было. Да и я что-то пропустил ,Или никто метки не проверил на грм. Выше писал, метки были проверены в первую очередь. 2 часа назад, sapr сказал: это может быть и из-за проблемы самого датчика ...Его можно и на столе проверить...Но если хозя без претензий готов поменять то наверно и меняй... Ну сказал я, всё проверил, провода, питания, массы, сигналы и т.д., надо с чего то начинать, начнём с датчика. Будет заказывать датчик. У меня такое чувство что не в датчике проблема. Может я не прав. В общем будет датчик, посмотрим на результат) В кого какие будут мысли по этой проблеме, пишите))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 63 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Датчиков коленвала поменял на бензиновых и дизельных моторах штук 30 и всего один раз был виноват стартер. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Я обычно что бы, отбросить просадки, накидываю зарядку ( у меня 50 ампер), мониторю датчик и завожу. Тем самым сможешь исключить питание. Так же я бы запитал стартер отдельно, что бы исключить и его влияние. Тем самым ты оставишь только сам датчик. Фантазирвать об ЭБУ рановато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 4 часа назад, x12345 сказал: Я обычно что бы, отбросить просадки, накидываю зарядку ( у меня 50 ампер), мониторю датчик и завожу. Тем самым сможешь исключить питание. Так же я бы запитал стартер отдельно, что бы исключить и его влияние. Тем самым ты оставишь только сам датчик. Фантазирвать об ЭБУ рановато. Понял. Попробую это вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 51 минуту назад, VADIK-VOLT сказал: ( у меня 50 ампер), а что даст зарядник с таким низким током? Да и наверно при таком большом токе заряда и U уже будет гораздо выше допустимого.? Что-то не понял я этого момента.... При прокрутке потребление наверно порядка 120...140А... А вот вариант с отключением стартера от бортовой сети как писал ранее cyberbob абсолютно оправдан. Тут я согласен. Просто и сердито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 ГРМ установить надо правильно . Для проверки . отключить G40 авто будет заводится без этой ошибки . Развели на две страницы ,а тех доки читать лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 10 часов назад, masterok_ сказал: ГРМ установить надо правильно . Для проверки . отключить G40 авто будет заводится без этой ошибки . Развели на две страницы ,а тех доки читать лень Выше писал, напишу еще раз. Метки были проверены мотористом сразу, фиксаторы стают четко, всё на месте. Отключаю дпрв, завожу от дпкв не запускаеться, нету оборотов смотрю диагнозой. Надеваю назад фишку дпрв, дольше крутит но запускаеться. Без G40 не запускаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 15 часов назад, sapr сказал: а что даст зарядник с таким низким током? Да и наверно при таком большом токе заряда и U уже будет гораздо выше допустимого.? Что-то не понял я этого момента.... При прокрутке потребление наверно порядка 120...140А... А вот вариант с отключением стартера от бортовой сети как писал ранее cyberbob абсолютно оправдан. Тут я согласен. Просто и сердито. Заряжаешь акб, ставишь наверх зарядку и просадки почти нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! СНЯЛИ КОРОБКУ, ПОМЕНЯЛИ ДАТЧИК, СОБРАЛИ И ВСЁ РАБОТАЕТ! ПОМЕХА КОТОРАЯ БЫЛА НА ОССЦИЛКЕ, ПРОПАЛА. МАШИНА ЗАПУСКАЕТСЯ С ПОЛТЫКА)) ВСЁМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ТЕМА ЗАКРЫТА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения