Перейти к содержанию

Opel Astra g y17dt 2000г p0602


Alpine ua

Рекомендуемые сообщения

После просадки акб в 0 , умер иммо и в моторнике слетел еепром. 

Иммо заменен,  пин код есть,  моторник+иммо+ключ связал.  Но моторный всеодно ругается на неверный ключ и p0602. 

Вопрос - в моторном нужно перефлешить фулл или только еепром? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант сделать процедуру Установки блока через Tech2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хочу его приобрести, И наверно возьму.  В нем присутствует датафлеш или он просто или он онлайн льет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alpine 80 сказал:

Вопрос - в моторном нужно перефлешить фулл или только еепром? 

Если родная флешь целая, то можно её не трогать. Где дампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alpine 80 сказал:

моторник+иммо+ключ

Из этого комплекта у Вас родной остался только ключ? Опишите процедуру как все делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо не вышел даже на связь,  раскачки 0- заменил на другой с известным пин. 

Ключ - 7935 лег в иммо. 

Блок - при чтении пина выдал 0000 и отсутствует вин и конф. 

Сделал сброс иммо и моторника.  По пину привязал моторник.  По пину привязал ключ.  В иммо нет ошибок,  в моторном ругается на ключ и p0602

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Кольцо иммобилайзера с кодом от одной машины а транспондер PCF7935 с другой ? Он же не пишется повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишется 

ничего еще не читал)

1 час назад, Мастак сказал:

Если родная флешь целая, то можно её не трогать. Где дампы?

 

10 минут назад, Greymos сказал:

Не понял. Кольцо иммобилайзера с кодом от одной машины а транспондер PCF7935 с другой ? Он же не пишется повторно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Alpine 80 сказал:

Пишется 

Раскажите тогда как ? А то приходится их новыми покупать т.к. второй раз записать не получается. Так и мучаюсь уже много лет, а тут на тебе и перепишем... Может все таки транспондер и кольцо с одной машины тогда да, привязать повторно можно (имошник вспомнит свой чип).  Либо другой вариант - переставить из кольца  tms370.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,  у меня лег без проблем. 

Я,  правда,  с старого часть еепром перенес на новый!  Возможно с этим и ключик перенес) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у тебя и будет ругаться...  дамп с TMS370 с "убитого" иммо где.... ?  Выложи

БУ ключ в другой иммошник не положишь... если  только ручками дамп иммо поправиш  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была проблема в подрулевом переключателе на астра h может там чето панику наводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая связь между Astra G и Astra H? У них архитектура разная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexey_hs4 сказал:

Он у тебя и будет ругаться...  дамп с TMS370 с "убитого" иммо где.... ?  Выложи

БУ ключ в другой иммошник не положишь... если  только ручками дамп иммо поправиш  

все. починил)

залил( карпрог) в моторник дамп с комбо 1.7- ошибка р0602  ушла.  сделал сброс моторного. прописал, подготовил новые два 7935  и машинка ожила)))

дампы прилагаю)

motor_95320. old.BIN motor_95320.bin immo opel astra g 3302.bin immo opel astra g ua 4822.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маладец тебе миша

5 минут назад, Alpine 80 сказал:

карпрог

какая версия по

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, zkf сказал:

 

какая версия по

4.74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...