Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет


Подскажите, как не снимая рулевой колонки снять сам блокиратор?


Открутил два болта, два болта ещё высверлил под отвёртку и тоже выкрутил, но блокиратор стоит как вкопанный.


P.S. Audi A6 4F 2005


 


 


5cfb0942d1ce.jpg


 


d739246342d0.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обратной стороны ещё точно один болтик есть.Проще снять может-4 болта и пластик-только руль зафиксировать чтоб не крутился


 


А цель всего этого?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую снять пластиковую панель под рулём. Проблема следующая - машина не заводится. Ошибка в 05 блоке. Скидываешь ошибку - заводится. Можно день ездить, можно неделю. Потом проблема повторяется. Есть подозрение, что в самом блокираторе дело, т.к. такое ощущение, что ему трудно разблокировать. Может щётки, может контакты. Поэтому есть желание проверить блокиратор. Снимать всю рулевую колонку не хочется.


Один винтик разве может так сильно держать? Открутил четыре винта, такое ощущение, что ничего не открутил...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевую колонку придется снимать. Там два болта еще ( не срывных)


Открученные два на снятие не влияют, а вот третий надо выкрутить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два срывных болта на корпусе защелки, плюс один болт между двумя тоже видно на фото. Это как бы нижний кожух, и его верхняя часть СЛЕГКА загнута на другую часть, которая примыкает вплотную к рулевой колонке. Если удастся разогнуть, а это удавалось, то кожух снимется, откроется взору плата, три тонких болтика.. Снимите плату. Осторожней, мотор на разъеме. В черном пластиковом корпусе есть дырка, миллиметров 5, через которую можно крутить белую шестеренку, которая освободит руль.


 


Разгибал кожух простой мощной отверткой, подправленной точилом)


 


Это все чтобы открыть руль и электронного ремонта, типа поменять проц или прочитать еепром а вот для полной замены нужно откидывать колонку.


 


Если руль свободен, то откинув рулевую колонку, открыть два болта под торкс или звездочку, и маленький шурупчик, он крепит полоску стали которая и блокирует руль к механизму защелки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотки, но можете выложить их на файлообменник, а то у меня прав на скачиванье не хватает :(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этой фотке видно защелку над разъемом. Но понять можно.

Можете скинуть фотку на файлообменник или мне на мыло:? [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете скинуть фотку на файлообменник или мне на мыло:? [email protected]

 

Сделано. На фотках видно загибы, достаточно их разогнуть и нижний кожух защелки слезет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

чтоб не плодить новую тему может у кого есть дамп новой защелки очень надо 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не хочу плодить новых тем может здесь кто подскажет . Блок блокировки руля 4F0905852B полетели микрики. Чем можно заменить или где заказать???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все рынки челябинска обошёл нету ничего похожего можешь подсказать маркировку если помнишь или от чего подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

при таких случаях часто помогает CONTACT60 аеразоль , очиститель контактов


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет

Подскажите, как не снимая рулевой колонки снять сам блокиратор?

Открутил два болта, два болта ещё высверлил под отвёртку и тоже выкрутил, но блокиратор стоит как вкопанный.

P.S. Audi A6 4F 2005

 

 

5cfb0942d1ce.jpg

 

d739246342d0.jpg

 

 

Ещё пару фото , потом отпишусь. По завершении работы

 

Ещё пару фото , потом отпишусь. По завершении работы

 

Ещё пару фото , потом отпишусь. По завершении работы

 Ещё пару фото , потом отпишусь. По завершении работы

post-13665-0-66991500-1432101082_thumb.j

post-13665-0-79938800-1432101087_thumb.j

post-13665-0-97099300-1432101093_thumb.j

post-13665-0-10430400-1432101098_thumb.j

post-13665-0-32006000-1432101102_thumb.j

post-13665-0-56397400-1432101108_thumb.j

post-13665-0-18833800-1432101114_thumb.j

post-13665-0-96408100-1432101120_thumb.j

post-13665-0-32725600-1432101128_thumb.j

post-13665-0-25396000-1432101135_thumb.j

post-13665-0-44306600-1432102108_thumb.j

post-13665-0-68357700-1432102114_thumb.j

post-13665-0-58949000-1432102121_thumb.j

post-13665-0-18544700-1432102126_thumb.j

post-13665-0-60820700-1432102130_thumb.j

post-13665-0-36995000-1432102137_thumb.j

post-13665-0-00402600-1432102144_thumb.j

post-13665-0-44215200-1432102146_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Имею аналогичною защелку стоит задача замена дохлой на БУ. И что бы не плодить новые темы, спрошу здесь достаточно ли перекинуть проц в  БУ защелку что бы она заработала? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защелка мрет основном и за проца !!! так что может не помочь ,но если проблемма в другом то достаточно перекинуть проц !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Имею похожую защелку, симптомы похожие не выходит на связь. Только контроллер HC9s12DG256 0L01Y еепром в защелке практически весь пустой, флэш читается но не с чем сравнить, у меня есть только фул с защелки из этой темы там, еепром 2К, а на моей 4К, но в этой в еепроме видно вин и т.д., мой вообще пустой практически. Проверьте пожалуйста кто может правильно или нет считался.

flash.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп у вас FFFF......  потому что именно так слетает дамп при глюке (если EZS на HC9S12DG256  сделана) 

В остатках епрома есть симптомы что его читали по обд,может в процессе и вальнули, но не факт -могло и от просадки так стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, dimon9555 сказал:

Дамп у вас FFFF......  потому что именно так слетает дамп при глюке (если EZS на HC9S12DG256  сделана) 

В остатках епрома есть симптомы что его читали по обд,может в процессе и вальнули, но не факт -могло и от просадки так стать.

Привет!!! Дмитрий совершенно в точку!!! два раза попадалось такое авто с такой траблой и в обоих случаях просадка была!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...