Перейти к содержанию

Проверка maf датчика и прозвонка его проводки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, sapr сказал:

провода на разъёме maf не совпадают со схемой...А они должны совпадать...Наверно надо искать схему на которой цвета проводов совпадут с твоими...

Разъём эбу не трогай...

Распиши цвета проводов на твоём  разъёме maf...

Вот фото 

Только что, Анатолий, Тамбов сказал:

Вот фото 

 

IMG_1317.JPG

1 минуту назад, Анатолий, Тамбов сказал:

Вот фото 

 

IMG_1317.JPG

 

IMG_1315.JPG

2 минуты назад, Анатолий, Тамбов сказал:

Вот фото 

 

IMG_1317.JPG

 

IMG_1315.JPG

Слева-направо: зеленоватый,белый, сиреневый, желтый, красноватый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на проводах нет полосок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема - гадание на кофейной гуще. Автор  заказал бы уже дмрв контрактный, да развеял свои сомнения, цена вопроса 1000 рублей. На диагностику раз в десять больше потратил наверняка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может подсос воздуха за дросель сначала проверить как заводится на холодную как на горячую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот похоже твой...

Может прозвонить провода...Проверить наличие и правильность напряжений на maf ...Проверить чистоту (!) логической массы...

Неисправность спорадическая -что очень усложняет проверку...Проверь на каком проводе меняется U при прогазовке , и  тебе, неимеющему аппаратуры, наверно остаётся только встать мультиметром на сигнальный и кататься наблюдая за U...?

Ну неужели в Тамбове грамотного диагноста не найдёшь? У вас там не по  результату платят? Если я не устраню неисправность то и денег не возьму...

- ЗЫ   Тогда придётся идти дурацким способом - покупать новый maf чтобы отсечь его ...

Контрактный - это лотерея

нужный 5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZLaman сказал:

Тема - гадание на кофейной гуще. Автор  заказал бы уже дмрв контрактный, да развеял свои сомнения, цена вопроса 1000 рублей. На диагностику раз в десять больше потратил наверняка.

 

 

Где гарантия что контрактный полностью исправный, его и новый поставить не проблема - если бы знать что это точно он. На диагностику кроме времени ничего не потратил- тк никто не устранил неисправность. 

44 минуты назад, zkf сказал:

может подсос воздуха за дросель сначала проверить как заводится на холодную как на горячую 

Тоже думал над этим, но проблем с заводом ни на холодную ни на горячуу нет ( когда чек не горит), когда загорается то да- как и описывал симптомы, нестабилен хх, пинки при переключении, расход ползет. 2-3 заводки и все стабилизируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос на холодном можно не учитывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sapr сказал:

...вот похоже твой...

Может прозвонить провода...Проверить наличие и правильность напряжений на maf ...Проверить чистоту (!) логической массы...

Неисправность спорадическая -что очень усложняет проверку...Проверь на каком проводе меняется U при прогазовке , и  тебе, неимеющему аппаратуры, наверно остаётся только встать мультиметром на сигнальный и кататься наблюдая за U...?

Ну неужели в Тамбове грамотного диагноста не найдёшь? У вас там не по  результату платят? Если я не устраню неисправность то и денег не возьму...

- ЗЫ   Тогда придётся идти дурацким способом - покупать новый maf чтобы отсечь его ...

Контрактный - это лотерея

нужный 5.png

Попозже залезу под капот. По диагностам- все предложения сводятся к перепрошивке или заменить датчики все подряд. Разбираться в причинах нет не у кого желания. По оплате- сразу договаривались на результат- оплата за решение проблемы, а не за подключение фишки сканера. Тут вопросов нет. Да даже нормальное по не у всех есть, только один человек указал что причина была в завышенном в какой то момент сигнале с маф. Оф дилер- там так 25000 и устраним. Но за эти бабосы поменять можно все кислородники, дмрв и еще что то. Пока планирую разобрать фишку, обжать контакты, прозвонить минусовой провод, проверить напряжение. Поэтому интересуюсь- к каким контактам цепляться, и по каким параметрам смотреть. На этом форуме Участники хотя бы не удивляются что параметры дачиков можно проверить  по напряжению/сопротивлению/ осцилографом.

19 минут назад, sapr сказал:

подсос на холодном можно не учитывать...

Про подсос- была под подозрением трубка вентиляции картерных газов, она от времени задубела, особенно у клапана в крышке..Менял ее , заодно и клапан чистил , но он был практически чистым.

23 минуты назад, sapr сказал:

подсос на холодном можно не учитывать...

Неисправность очень корявая, даже не спорю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sapr сказал:

...вот похоже твой...

Может прозвонить провода...Проверить наличие и правильность напряжений на maf ...Проверить чистоту (!) логической массы...

Неисправность спорадическая -что очень усложняет проверку...Проверь на каком проводе меняется U при прогазовке , и  тебе, неимеющему аппаратуры, наверно остаётся только встать мультиметром на сигнальный и кататься наблюдая за U...?

Ну неужели в Тамбове грамотного диагноста не найдёшь? У вас там не по  результату платят? Если я не устраню неисправность то и денег не возьму...

- ЗЫ   Тогда придётся идти дурацким способом - покупать новый maf чтобы отсечь его ...

Контрактный - это лотерея

нужный 5.png

Полосок на проводах не увидел, вот более четкое фото

IMG_1339.JPG

Похожи по цветам на схеме

Наделал скринов с elm, там где графики скачут- нажимал педаль газаIMG_1371.thumb.PNG.afa3611fa0772b8f90c9953da3bdb634.PNG

IMG_1340.PNG

IMG_1341.PNG

IMG_1342.PNG

IMG_1343.PNG

IMG_1344.PNG

IMG_1345.PNG

IMG_1346.PNG

IMG_1347.PNG

IMG_1348.PNG

IMG_1349.PNG

IMG_1350.PNG

IMG_1351.PNG

IMG_1352.PNG

IMG_1353.PNG

IMG_1354.PNG

IMG_1355.PNG

IMG_1356.PNG

IMG_1357.PNG

IMG_1358.PNG

IMG_1359.PNG

IMG_1360.PNG

IMG_1361.PNG

IMG_1362.PNG

IMG_1363.PNG

IMG_1364.PNG

IMG_1365.PNG

IMG_1366.PNG

IMG_1367.PNG

IMG_1368.PNG

IMG_1369.PNG

IMG_1370.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елмка- это смешно...Хочешь серьёзнее подходить  то купи хотя бы это...

сканер.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sapr сказал:

елмка- это смешно...Хочешь серьёзнее подходить  то купи хотя бы это...

сканер.png

проще сканматик 2 купить даже бу ,работает не хуже и приспособить можно много куда .А если верить елм то при такой коррекции там не должно быть богатой смеси ,если конечно долгосрочка уже не -25%,или лямбда не труп

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елм только ошибки из за хренового бенза скидывать не более

была у меня похожая фигня с тойотой там муфта на гене проскальзывала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, zkf сказал:

елм только ошибки из за хренового бенза скидывать не более

была у меня похожая фигня с тойотой там муфта на гене проскальзывала 

при должном подходе и нормальном елм им даже блоки можно прошить ,так что иногда штука полезная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я даже лаунча боюсь и за бесплатно его не возьму были 2 бмв с уложенными блоками пневмоподвески востанавливал лаунчем лазил не я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, zkf сказал:

были 2 бмв с уложенными блоками пневмоподвески

елмку можно для бэх оставить...А для тойоты то, что я сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я не занимаюсь ремонтом чужих авто, elm ка была куплена больше из интереса, хотя бы в какую сторону копать. За машинами стараюсь следить, по механике елементарные вещи, то - это сам делаю. С диагностическими параметрами авто никогда ранее не приходилось сражаться. Но, корявость проблемы, заставила влезть в изучение данной темы. Ну не нашел я пока такого человека у нас , который бы не советовал поочередно менять датчики, пробовать залить др бензин, почистить чистую заслонку и промыть в очередной раз дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сыр бесплатный в мышеловке только для второй мышки...Вникай...изучай...покупай...Если параметры были бы  сняты нормальным сканером- то и диагностов больше бы  помогало...А помогать владельцам елмок - это отнимать деньги у себя же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, zkf сказал:

елм только ошибки из за хренового бенза скидывать не более

была у меня похожая фигня с тойотой там муфта на гене проскальзывала 

 

4 часа назад, sapr сказал:

...вот похоже твой...

Может прозвонить провода...Проверить наличие и правильность напряжений на maf ...Проверить чистоту (!) логической массы...

Неисправность спорадическая -что очень усложняет проверку...Проверь на каком проводе меняется U при прогазовке , и  тебе, неимеющему аппаратуры, наверно остаётся только встать мультиметром на сигнальный и кататься наблюдая за U...?

Ну неужели в Тамбове грамотного диагноста не найдёшь? У вас там не по  результату платят? Если я не устраню неисправность то и денег не возьму...

- ЗЫ   Тогда придётся идти дурацким способом - покупать новый maf чтобы отсечь его ...

Контрактный - это лотерея

нужный 5.png

Получается если смотреть нумерацию проводов справа - налево ( от лоб стекла ) то провода совпадают. + это 3 провод ( по центру фишки)  . Кто   из оставшихся минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вставай мультиком...Минус...+5....Изменяющееся U будет же видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъеме блока управления как раз и  есть вторая проблема . Разъем передернул - неделю полет нормальный. много машин таких было сделано. на вашем первом скрине температура воздуха --- датчик не рабочий или проводка или вообще как выше сказано проблема в оборудовании. Купите китайский j2534 установите тачстрим на ноут и будет легче определить неисправность. Подключите диагностику введите параметры коррекции топлива и maf заведите двигатель и аккуратно шевелите разъем на maf и на блоке управления  если параметры будут меняться, то сами знаете что нужно делать. Не поможет делаете тест драйв при движении с параметрами . image.png.bc12fa0f17a666504af75cedf71aa843.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

...сыр бесплатный в мышеловке только для второй мышки...Вникай...изучай...покупай...Если параметры были бы  сняты нормальным сканером- то и диагностов больше бы  помогало...А помогать владельцам елмок - это отнимать деньги у себя же...

Не понял про сыр бесплатный? Диагносты снимали данные не elm- и смотрели не по моим скринам. И никто кроме подтверждения факта что есть ошибка богатой смеси - причину не назвал. А это я и без них знаю.

1 час назад, Lexakulibin сказал:

На разъеме блока управления как раз и  есть вторая проблема . Разъем передернул - неделю полет нормальный. много машин таких было сделано. на вашем первом скрине температура воздуха --- датчик не рабочий или проводка или вообще как выше сказано проблема в оборудовании. Купите китайский j2534 установите тачстрим на ноут и будет легче определить неисправность. Подключите диагностику введите параметры коррекции топлива и maf заведите двигатель и аккуратно шевелите разъем на maf и на блоке управления  если параметры будут меняться, то сами знаете что нужно делать. Не поможет делаете тест драйв при движении с параметрами . image.png.bc12fa0f17a666504af75cedf71aa843.png

Пока останавливаюсь на разборе фишки у мафа, поджатии пинов, прозвонке проводки на разьеме и колодке эбу, и как выше написали посмотрю мульметром изменения напруги. Дальше буду смотреть за поведением авто.  За схему спасибо форумчанам. Поверьте- здесь я хотя бы предметно получил инфу что и как смотреть, а не просто,, меняй все подряд,, Если вышеуказанные действия помогут обязательно отпишусь, ну а нет- будем ждать пока окончательно какой то датчик не помрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...

подниму некротему)) Случайно наткнулся, при поиске "разъем МАФ camry"))

Только что была такая же машина и проблема неверных показаний MAF и вследствие переобогащенная смесь из-за окисления внутри пинов разъема и плохого контакта сигнальной массы - пин 4 , пружинка внутри пина уже ослабла

На включенном зажигании исправный MAF показывает 0.45-0.5 грамм\сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...