Mak 1 Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Катализатора нет. Выхлоп свободный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grandson 0 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 В 30.10.2019 в 16:10, benea333 сказал: тс пишет надув есть даже с снятом регулятором надува!!! вывод!¿? и пишет что при запуске геометрия не двигается!!! на таких она должна двигатся Показать Не соглашусь, потому как на этих мотора бывают турбины не с геометрией а с клапаном сброса давления. У них принцип разный. Скорее всего у него байпас, который сбрасывает давление, соответственно он не будет отрабатывать пока не будет нужного давления. В 30.10.2019 в 16:29, sapr сказал: Мы же графики видели...Наддув до какого-то момента вполне нормальный...Что же происходит при достижении 2500 об? Не раз сталкивался с тем что в разрушенном кате при определённых оборотах поднимался отколовшийся кусок и перекрывал выход...При уменьшении оборотов подпор уменьшался и он снова ложился... Эту версию он не проверил...Хотя бы УДК для пробы выкрутил... В жизни всякое случается... Показать Вот скорее всего в этот момент и открылся клапан сброса давления, далее давление упало и он закрылся снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 679 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 В 31.10.2019 в 04:21, Grandson сказал: Не соглашусь, потому как на этих мотора бывают турбины не с геометрией а с клапаном сброса давления. У них принцип разный. Скорее всего у него байпас, который сбрасывает давление, соответственно он не будет отрабатывать пока не будет нужного давления. Вот скорее всего в этот момент и открылся клапан сброса давления, далее давление упало и он закрылся снова. Показать ждем результата от тс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 27 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Хочу огорчить, что причина может быть и не в турбине. Недавно меняли турбину в сборе. После замены стало еще хуже (то едет, то не едет). Замена грибка тоже не помогла. У него наддув как-то успевает за желаемым значением. У нас вообще наддув текущий был сильно меньше, чем требуемый. Даже с новой турбиной. Ждем результата от тс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funt666 0 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Это DELPHI ,форсунки на стенд !!!! и потом прописать заново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 679 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 В 31.10.2019 в 08:46, funt666 сказал: Это DELPHI ,форсунки на стенд !!!! и потом прописать заново Показать проблема точно не в форсунках! и это сименс! сид301 carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grandson 0 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Если будет проблема с пъезоэлементом то может так же себя вести автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 а здесь пьезофорсунки стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxis_313 8 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Препятствовать выхлопу может не только каталик и сажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grandson 0 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 В 31.10.2019 в 09:54, sapr сказал: а здесь пьезофорсунки стоят? Показать Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 В 31.10.2019 в 04:21, Grandson сказал: Не соглашусь, потому как на этих мотора бывают турбины не с геометрией а с клапаном сброса давления. У них принцип разный. Скорее всего у него байпас, который сбрасывает давление, соответственно он не будет отрабатывать пока не будет нужного давления. Вот скорее всего в этот момент и открылся клапан сброса давления, далее давление упало и он закрылся снова. Показать написано 732 мотор, в нем турба с геометрией и при старте шток затягивает. автор написал, шток стоит,причина очевидна. незнаем моторы рено... гуглим потом коментируем. у делфи турба обычная, с калиткой сброса давления benea333 и NIKEL 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grandson 0 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 В 31.10.2019 в 16:02, васян сказал: написано 732 мотор, в нем турба с геометрией и при старте шток затягивает. автор написал, шток стоит,причина очевидна. незнаем моторы рено... гуглим потом коментируем. у делфи турба обычная, с калиткой сброса давления Показать Не увидел что он это писал. Тогда вы правы, всё сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garag45 34 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 В 30.10.2019 в 13:56, Mak сказал: Геометрия при запуске визуально не двигается. Будем снимать турбину. Показать Как решилось, или не решилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mak 1 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 При разборке турбины обнаружили поврежденную геометрию. Лопатки не двигались. Сегодня восстановленная турбина была установлена на машину. Провал исчез. Тему можно закрывать. Спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения