Перейти к содержанию

Меган 2 дёргается при разгоне


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, benea333 сказал:

тс пишет надув есть даже с снятом регулятором надува!!! вывод!¿?

и пишет что при запуске геометрия не двигается!!! на таких она должна двигатся

Не соглашусь, потому как на этих мотора бывают турбины не с геометрией а с клапаном сброса давления. У них принцип разный. Скорее всего у него байпас, который сбрасывает давление, соответственно он не будет отрабатывать пока не  будет нужного давления. 

11 часов назад, sapr сказал:

Мы же графики видели...Наддув до какого-то момента вполне нормальный...Что же происходит при достижении 2500 об?  Не раз сталкивался с тем что в разрушенном кате при определённых оборотах поднимался отколовшийся кусок и перекрывал выход...При уменьшении оборотов подпор уменьшался и он снова ложился... Эту версию он не проверил...Хотя бы УДК для пробы выкрутил... В жизни всякое случается...

Вот скорее всего в этот момент и открылся клапан сброса давления, далее давление упало и он закрылся снова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grandson сказал:

Не соглашусь, потому как на этих мотора бывают турбины не с геометрией а с клапаном сброса давления. У них принцип разный. Скорее всего у него байпас, который сбрасывает давление, соответственно он не будет отрабатывать пока не  будет нужного давления. 

Вот скорее всего в этот момент и открылся клапан сброса давления, далее давление упало и он закрылся снова. 

ждем результата от тс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу огорчить, что причина может быть и не в турбине. Недавно меняли турбину в сборе. После замены стало еще хуже (то едет, то не едет). Замена грибка тоже не помогла. У него наддув как-то успевает за желаемым значением. У нас вообще наддув текущий был сильно меньше, чем требуемый. Даже с новой турбиной. Ждем результата от тс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, funt666 сказал:

Это DELPHI  ,форсунки на стенд !!!!

и потом прописать заново

проблема точно не в форсунках!

и это сименс! сид301

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а здесь пьезофорсунки стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Grandson сказал:

Не соглашусь, потому как на этих мотора бывают турбины не с геометрией а с клапаном сброса давления. У них принцип разный. Скорее всего у него байпас, который сбрасывает давление, соответственно он не будет отрабатывать пока не  будет нужного давления. 

Вот скорее всего в этот момент и открылся клапан сброса давления, далее давление упало и он закрылся снова.

написано 732 мотор, в нем турба с геометрией и при старте шток затягивает. автор написал, шток стоит,причина очевидна.

незнаем моторы рено... гуглим потом коментируем. у делфи турба обычная, с калиткой сброса давления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, васян сказал:

написано 732 мотор, в нем турба с геометрией и при старте шток затягивает. автор написал, шток стоит,причина очевидна.

незнаем моторы рено... гуглим потом коментируем. у делфи турба обычная, с калиткой сброса давления 

Не увидел что он это писал. Тогда вы правы, всё сходится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2019 в 16:56, Mak сказал:

Геометрия при запуске визуально не двигается. Будем снимать турбину.

Как решилось, или не решилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разборке турбины обнаружили поврежденную геометрию. Лопатки не двигались. Сегодня восстановленная турбина была установлена на машину. Провал исчез. Тему можно закрывать. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mak закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...