Перейти к содержанию

Как прочитать mc9s12dg256 0l01y с EZS/Kessy?


Pustynnikov
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Есть EZS/Kessy с AUDI A6 C6 2007 года. Блок с номером 4F0905852C. В нем mc9s12dg256 с маской 0l01y, закрытый. Может, кто-нибудь подскажет точки на этом кессике? Не могу прочитать. Из оборудования есть Xprog 5.51, R270 и VVDI. Нигде не могу найти точки именно для этого блока.

Спасибо

2019-10-14 16-04-34.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо ищите. Точно валяется на просторах.

Да и по обд делается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут открыть даташит на камень и вызволить ножки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме точно картинка есть для ХПрог Аналогично и для остальных прогеров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно на такой блок - нету. С индексом B - есть, а С - нету.

Ладно, другой вопрос: чтобы переделать с 433 Mhz на 868 Mhz - что нужно? Только блок считывания информации с антенн доступа или антенны тоже менять надо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в левом нижнем углу? Незапаянная микросхема? Плкты вроде одинаковые, пробовали такое подключение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В xprogге есть схема подключения к ножкам проца, проверьте согласно схемы выше все ли совпадает( прозвоните)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Pustynnikov сказал:

нет, не такая. Посмотрите на левый нижний угол

(на моем фото - левый верхний)

програмирование - это точно не ваше)))))ее уже нужно было давно прочитать и забыть как это делается. 

ps какая разница какая плата :lol:

если это ваш первый проц - плохой выбор для самообучения....можно сесть в лужу с дерьмом если это езс с машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. и обвязка несколько другая

надо будет завтра сравнить по даташиту и подключиться по своему

Артур, возможно и не мое.

Но я только начинаю изучать эти вещи все. Что-то простенькое, вроде потереть краш и т.д. на простых блоках получается нормально. И проц - один из первых. Тут долгая история и есть возможность потренироваться. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Pustynnikov сказал:

да. и обвязка несколько другая

надо будет завтра сравнить по даташиту и подключиться по своему

Артур, возможно и не мое.

Но я только начинаю изучать эти вещи все. Что-то простенькое, вроде потереть краш и т.д. на простых блоках получается нормально. И проц - один из первых. Тут долгая история и есть возможность потренироваться. Так что...

не тот блок на котором тренироватся стоит.....они не редко при внутресхемном валятся....если это с машины клиента - получите геморой. будете искать кто поднимет....тогда не заработаете, а еще и заплатить придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут момент такой, что это проект по переделке из 3.2 TFSI в 3.0 TDI. Скрещиваем ужа с ежом... Все блоки наши, с разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так зачем вам езс. в мотор данные можно и с старого моторного достать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто процитирую с Carhelp'a свою тему:

Цитата

Доброго времени суток.
Вопрос к знающим.
Есть Audi A6 C6 4F. Умерла защелка (05 - Система санкционирования доступа и пуска). Ну, как умерла - убил при не корректной попытке считать eprom из моторолы. После долгих попыток реанимировать - не выходит на связь. Flash из проца читается, епром - нет.
Вопрос в следующем: может, кто знает блоки EZS с какими номерами шли с системой бесключевого доступа и пуска, а какие - без? Конкретно интересует блок с номером 4F0905852B. Он с кейлесом или без?
И еще. Как прописать в него Remote Control? Машина с этим блоком заводится, но не реагирует на кнопки ключа.

 

Цитата

наверное, надо чуть-чуть подробнее рассказать про машину.
это проект по переделке с 3.2 tfsi на 3.0 tdi. Кузов и вся кузовная электроника с 3.2 tfsi, а моторник, коробка, ezs и gateway - с 3.0 tdi. Поэтому и заводится. Защиту компонентов снял со всех блоков. Осталось только remote и keyless сделать. Поэтому и вопрос: как определить 4F0905852B - с keyless или без? Просто про донора инфы нету совсем. В блоке по диагнозе нажатие кнопок старт и стоп видно, нажатие на стоп двигатель глушит и зажигание выключает. на нажатие старт естественно не реагирует. на нажатие кнопок на ключе ЦЗ тоже не реагирует. реально сделать синхронизацию?

 

Потом выяснилось, что блоки приема - оба с keyless, но на разной частоте работают: 433 и 868.

Просто я подключился к этому уже на стадии, когда все собрали. Там такой Франкенштейн.... Из пяти машин собран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, dr.rimz сказал:

ну так зачем вам езс. в мотор данные можно и с старого моторного достать

Если там симос8? как из него достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, отрубили верификацию при чтении eeprom - читается, но в области с 0800 до 08D1 - каждый раз по новому. Затерты иденты. Как восстановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...