Перейти к содержанию

EDC15P+ Skoda 1.4 ошибка Wake Up Error


avtoteh_dnepr

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Помогите разобраться, может что не так делаю. Приехал авто  Skoda 1.4 дизель на удаление сажи, ID вычитал, а вот при вычитывании прошивки пишет "Wake Up Error" . Работал с авто по обд протоколом 10. Ну или где почитать о работе с этим блоком.

HW: 0281011412
SW: 1037368178
VIN nr.: 
SW ver.: 39S02900
Spare: 
Engine: 1,4l R3 EDC  SG 
HW Ver.: 
SW upg.: 045906019BM 5181
Installation: 

Касательно своего прибора уверен в производительности на все 100, потому как пару дней назад делал Caddy  и все прошло отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Касательно своего прибора уверен в производительности на все 100, потому как пару дней назад делал Caddy  и все прошло отлично. 

и блок был 16U1 16U31 16U34???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nicolson4444 сказал:

и блок был 16U1 16U31 16U34???

Именно 16U34

HW: 
SW: 1037393550
VIN nr.: WV1ZZZ2KZ8X128584
SW ver.: 
Spare: 
Engine: R4 1,9L ED
HW Ver.: 
SW upg.: 03G906021PD 2387
Installation: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Касательно своего прибора уверен в производительности на все 100...

У вас оригинал?...Или для вас EDC16U34 и EDC15P+ одинаковы? Как можно быть уверенным?...пробуйте на другом блоке или другим оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Именно 16U34

все ястно!

 

3 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Касательно своего прибора уверен в производительности на все 100

тогда Ваша чинская поделка шляпа, которую надо допиливать под 15 блоки, или взять mpps ценой в 20 копеек и сделать по разьему авто, только где Вы там сажу нашли вот это интерестно, она есть на таких авто с блоком 17U01 или 17U05  здесь кроме EGR ничего нет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно, EGR. MPPS я имею, и свою работу я сделал. Я спросил, почему kess не сделал этот блок?  И что же нужно допиливать в моей чинской шляпе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

И что же нужно допиливать в моей чинской шляпе?

а Вы форум покурите, здесь все есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nicolson4444 сказал:

а Вы форум покурите, здесь все есть!

С бутылочкой пива :drunk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Я спросил, почему kess не сделал этот блок? 

Китайский Кесс по моему опыту плохо берет все ВАГовские блоки с префиксом U. Пробуйте другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Китайский Кесс по моему опыту плохо берет все ВАГовские блоки с префиксом U. Пробуйте другой.

Этот блок с префиксом Р.  И все же буду искать почему мой kess берет EDC16, но не взял 15-тый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Именно 16U34

Так вы определитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Так вы определитесь!

С чем? Этот блок стоит на Caddy, я его kess-ом сделал, а вот 15-тый не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за Шкода и год какой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключите блок на столе и прочтите kessом. Были подобные проблемы, причина - просевшая k-линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, and0926 сказал:

Подключите блок на столе и прочтите kessом. Были подобные проблемы, причина - просевшая k-линия.

Да может просто напруга просела, АКБ подсел. Недавно читал med17.5.1 по обд2, так он читался полностью сливал сток пока напруга не просела ниже 12 вольт. После этого примерно на половине ошибку чтения писал кесс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно, напряжение играет важную роль при чтении- записи, поэтому и рекомендую читать на столе ( безопаснее) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе так и не пришлось делать. По напряжению я в курсе, постоянно подключено пуско-зарядное и напряжение контролирую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...