Mechanik 6 Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Подскажите пожалуйста гбо какой фирмы лучше всего устанавливать? (Zenit, Lovato, BRS,Yota и тд) Есть ли смысл переплачивать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 982 Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 13 минут назад, Mechanik сказал: Подскажите пожалуйста гбо какой фирмы лучше всего устанавливать? (Zenit, Lovato, BRS,Yota и тд) Есть ли смысл переплачивать ? 1) гбо без подготовки железа двигателя зло! 2) даже есть железо правильно подготовить, нужно прошивать блок. 3) будут проблемы с диагностами, т.к. не все берут в ремонт машины на гбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Stag g box plus ,Hana,Kme silver, вариатор УЗО, Каждые 15 тыс регулировка клапанов.Этот мотор капризный Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechanik 6 Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 1 час назад, takco сказал: Stag g box plus ,Hana,Kme silver, вариатор УЗО, Каждые 15 тыс регулировка клапанов.Этот мотор капризный На автомобиле установлены гидрокомпенсаторы ) 11 часов назад, dimasony сказал: 1) гбо без подготовки железа двигателя зло! 2) даже есть железо правильно подготовить, нужно прошивать блок. 3) будут проблемы с диагностами, т.к. не все берут в ремонт машины на гбо. В каком плане нужно делать подгогтовку железа ? и зачем прошивать блок ? если ГБО идет с ОБД функцией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 982 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 3 минуты назад, Mechanik сказал: На автомобиле установлены гидрокомпенсаторы ) Без подготовки железа, один черт седла клапанов будут вкалачиваться в бошку. 5 минут назад, Mechanik сказал: В каком плане нужно делать подгогтовку железа ? В инете много информации по поднятию степени сжатия и по доработке ГБЦ под газ. Ну и что что обд? Время горения газа и бензина разное и разные температуры. Читайте в интернете. Эту тему можно обсуждать месяцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 6 минут назад, dimasony сказал: Без подготовки железа, один черт седла клапанов будут вкалачиваться в бошку. А как надо подготавливать железо? 200к отбегал мой америкос на газу без перепрошивки и всяких подготовок. Проблем нет. Газ ставил сам. Из настроек делал только автонастройку. Кстати мотор митсубиши 2.0 атмосферник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 982 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 3 минуты назад, Мастак сказал: А как надо подготавливать железо? 200к отбегал мой америкос на газу без перепрошивки и всяких подготовок. Проблем нет. Газ ставил сам. Из настроек делал только автонастройку. Кстати мотор митсубиши 2.0 атмосферник Я говорю то что встречал и с чем сталкивался. Даже был случай когда знакомый укарачивал клапан, гидрик не справлялся с зазором. Газ перегревает седла клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 265 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Газомозг с обд (кме, лпгтех, стаг, зенит), редуктор кме сильвер - оптимально по соотношению цена/качество, форсы барракуда или хана, фильтр алекс ультра 360. Будет жить. За brc не вижу смысла переплачивать. takco и benea333 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechanik 6 Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 17 минут назад, master8607 сказал: Газомозг с обд (кме, лпгтех, стаг, зенит), редуктор кме сильвер - оптимально по соотношению цена/качество, форсы барракуда или хана, фильтр алекс ультра 360. Будет жить. За brc не вижу смысла переплачивать. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmtr 3 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 И в настройках если газовый ЭБУ позволит- до 3800- газ, 3800-4500 оборотов газ- бензин 50/50, и после 4500 оборотов переход на бензин,перед установкой гбо обязательно ревизия системы зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechanik 6 Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 10 минут назад, dmtr сказал: И в настройках если газовый ЭБУ позволит- до 3800- газ, 3800-4500 оборотов газ- бензин 50/50, и после 4500 оборотов переход на бензин,перед установкой гбо обязательно ревизия системы зажигания нужно ли ставить свечи специальные под газ или как ? есть такие вообще ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmtr 3 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Особо заморачиваться не стоит, особенно если в оригинале стоят иридиевые, но сроки замены соблюдать, т.к электрическое сопротивление газовоздушной смеси выше, чем бензовоздушной, соответственно требования к соблюдению межэлектродного зазора свечей takco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rover800 0 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Из за разного октанового числа, будет разная температура горения, (так как газ октан 105) естественно перегрев клапанов, на субару для того чтобы это избежать, перегрева, на 3800 оборотов делают переключение на бензин, на вашей машине так как там стоят гидрики, надо делать переключение с газа на бензин при 4000 тысячи оборотов, и пробовать, если загорается чек делать 3800, форсунки дорогие для такого объёма двигатель не надо, ну а там по желанию, в субару говорят противопоказано ставить газ, это все враньё, поставили и уже лит 5 все норм, так что нечего бояться все будет норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmtr 3 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Позволю себе поправить- не температура а скорость горения смеси. Высоко октановые топлива горят дольше- фронт пламени распространяется медленнее . Если 76 бензин условно взрывается, то 100й плавно разгорается, потому и желательны более ранние углы опережения зажигания . Температура +/- также, но догорает дольше и когда клапан выпуска открывается, он взаимодействует с средой горения не только дном тарелки, но и верхней ее частью , отсюда перегрев клапана и седла. Повышается температура отработавших газов- хорошо видно на автомобилях, где есть датчик температуры ог- просто смесь не успевает догореть. Делаешь угол зажигания раньше- температура снижается до "бензиновой". Ну это если глубоко копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 265 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 По поводу зазоров, я рекомендую уменьшить зазор между электродами свечей до 0,6мм. Значительно уменьшится нагрузка на катушки зажигания и изоляторы (резинки насвечников). Особенно касается турбомоторов. Сопротивление смеси газовоздуха выше, как писали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechanik 6 Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Всем спасибо за информацию Очень много узнал нового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evggenii2 0 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 В 29.09.2019 в 16:32, Мастак сказал: А как надо подготавливать железо? 200к отбегал мой америкос на газу без перепрошивки и всяких подготовок. Проблем нет. Газ ставил сам. Из настроек делал только автонастройку. Кстати мотор митсубиши 2.0 атмосферник Согласен. Тоже сам начинал себе сначала ставить. Первая установка это zenit pro obd на паджерика. Только автонастройка и постройка давления редуктора. Три года с лишним полет нормальный. Ни каких проблем с двигло либо клапанами. По дурости провернуло шпонку коленвала, разбирал двиг, внутри как новенький. Для себя считаю по удобству лучше зенит, по качеству и распространенности диджитроник. Главное рассчитать жиклеры и производительность редуктора. Грамотно настройку сделать и поехали. На прадо 120-ом уже лет пять диджитроник стоит. Только замена фильтров и всё. Раз форсунка захондрила, ремкомплект и снова радуемся экономии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hweoleg 1 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Всем привет ставлю ГАз с 2006 года ни когда не ставил вариатор зажигания . Недавно обратился человек с просьбой поставить ГБО на Акцент. Перед этим он начитался на разных форумах всего чего только можно было в итоге . Мы ему поставили Digitronik MAx2 +Zavoli на 240л.с. + Аеb в пластике + Вариатор Микролуч. Итог Тяга с низов как на 95 (при хорошем газе даже лучше) расход газа по городу 8 по трассе 6. После этой машины еще 2 раза ставил вариаторы Микролуч все остались довольны и расход газа реально ниже и тяга лучше становиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Effgen_Chel 4 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Подскажите пожалуйста, какой фирмы оборудование лучше поставить на Honda Civic 9 2012 года двигатель r18z1 1.8 литра. К кому лучше обратиться в Челябинске по установке и настройке. Хочется чтобы установили аккуратно и качественно настроили. Контор много, а отзывов свежих в сети мало. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Alekcei- 0 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 В 31.10.2019 в 14:13, hweoleg сказал: Всем привет ставлю ГАз с 2006 года ни когда не ставил вариатор зажигания . Недавно обратился человек с просьбой поставить ГБО на Акцент. Перед этим он начитался на разных форумах всего чего только можно было в итоге . Мы ему поставили Digitronik MAx2 +Zavoli на 240л.с. + Аеb в пластике + Вариатор Микролуч. Итог Тяга с низов как на 95 (при хорошем газе даже лучше) расход газа по городу 8 по трассе 6. После этой машины еще 2 раза ставил вариаторы Микролуч все остались довольны и расход газа реально ниже и тяга лучше становиться. Привет, а не проще заказать прошивку под газ и прошить машину и отрегулировать карту за ного и не ставить вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти