Перейти к содержанию

Swap om651 слетают ключи


dusichek2012

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.  Имеем несколько машин переделанных под 2.9,  есть варианты с подключенным датчиком коленвала от 651 и без него,  но проблема одна -  слетают ключи.  Кто в теме,  подскажите почему так происходит?  Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эбу от 2.9 или   22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 2.2 остались замок,  защелка эбу. Ключи слетают в ezs om651.  Блок 2.9 в ключах и в разрешении на запуск уже не нуждается.  С родного блока 2.2 взят управляющий провод на реле стартера.  Кан шина от 2.9 не подключена никуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то жрьот много , проверяй просадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор не садится.  Ключ слетает через примерно 150-200 циклов.  Закономерности никакой не обнаружено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел веду что вовремя запуска стартер берьот или свеча накала ,либо замок хреновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8 машинах таких совпадений не бывает.  Тем более по моему у спринтеров не слетает ключ при просадке акб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отключается главное реле после выключение зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сразу.  А что?

Я просто хочу понять возможные причины слета именно ключа.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не хеши слетают  ...  там по ходу ресурс ключа быстро падает .  По крайней мере было таких два экземпляра с вычерпаным ресурсом . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dusichek2012 сказал:

Да сразу.  А что?

Я просто хочу понять возможные причины слета именно ключа.  

а вроде не сразу должно отрубается ! был как то спринтер что то делали и наблюдал что питание от реле пропадало спустя митуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dusichek2012 сказал:

Да сразу.  А что?

Я просто хочу понять возможные причины слета именно ключа.  

Ключи же не только с замка общаются,хеши в моторном и при инное раз запуска меняются,вот там и может косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема этих переделок,  что непонятно кто о чем.  Смотря что считать главным реле.  От 2.2 все осталось с завода.  Моторник 2.9 отрубается после отключения зажигания.  Я думал,  что слет связан с тем,  что моторник 2.2 не видит оборотов соответственно,  не видит,  что машина едет.  Но ситуация повторяется если и прикрутить дпкв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько лет я ключи делаю но некогда не видел что в ключе ресурс закончилась,а хеши каждый день вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было несколько раз у меня на вито 639, что хозяин постоянно оставлял ключ в замке,  вот тогда слетал. 

Но ведь моторник 2.2  питается по стандартной спринтеровской схеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MASTER CLASS сказал:

Столько лет я ключи делаю но некогда не видел что в ключе ресурс закончилась,а хеши каждый день вижу.

А много у вас спринтеров ездит переделаных с двумя моторными  ?

Кстати было мнение  , на телемастере проскакивало , что проблема из-за ДПКВ , фонит во время обмена ... 

Когда ключь в читалке вычитываешь, он только версию рума отдаст и еще чего то по мелочи , но ни номера ни ресурса ... там будет пусто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сервис в Грузии и там столица всех свапов,мне от них аллергия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свапы делал не я,  меня попросили разобраться с проблемой слета ключей.  Свап на 2.9 лично я считаю плрхим вариантом. 

Поправьте, если не прав.  Но если разойдутся хеши в замке и эбу,  то ключ будет проворачиватся,  но старта не будет.  У меня же ключ не проворачивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ресурс покажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MASTER CLASS сказал:

А ресурс покажет?

Если имеется ввиду ресурс ключа,  то его можно смотреть читалкой,  в моем случае cgdi.  Сейчас рядом машины нет дали поиграться с замком со слетевшим ключом.  Ключ бга оригинал,  когда читаю его пишет версия ключа 71 по,  вместо позиции и ssid нолики. 

А вот ресурс не помню.  Завтра на работе гляну. 

Но как такое может быть с бга ключом?  На прибор жалоб пока не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен что ресурс не закончится,а сделают хеши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бга печалька ,  простой ключ вязать , и посмотреть как ресурс будет минусовать , грубо после нескольких заводок и работы авто минут 10-15  . И можно будет сделать вывод хеши или ресурс , но именно с такими признаками было два ключика с разных авто со свапами .  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

привет коллеги кто сможет сгенирироват ключ для спринтер 906  пульт работает замок не принимает дамп прилагаю  ,за ранее спасибо 

0L01Y-1202(36)EEP(S755576_BENZ) 4mhz.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...