dusichek2012 219 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Здравствуйте. Имеем несколько машин переделанных под 2.9, есть варианты с подключенным датчиком коленвала от 651 и без него, но проблема одна - слетают ключи. Кто в теме, подскажите почему так происходит? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 в эбу от 2.9 или 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 От 2.2 остались замок, защелка эбу. Ключи слетают в ezs om651. Блок 2.9 в ключах и в разрешении на запуск уже не нуждается. С родного блока 2.2 взят управляющий провод на реле стартера. Кан шина от 2.9 не подключена никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 что то жрьот много , проверяй просадку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Аккумулятор не садится. Ключ слетает через примерно 150-200 циклов. Закономерности никакой не обнаружено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 я имел веду что вовремя запуска стартер берьот или свеча накала ,либо замок хреновый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 На 8 машинах таких совпадений не бывает. Тем более по моему у спринтеров не слетает ключ при просадке акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Когда отключается главное реле после выключение зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Да сразу. А что? Я просто хочу понять возможные причины слета именно ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Там не хеши слетают ... там по ходу ресурс ключа быстро падает . По крайней мере было таких два экземпляра с вычерпаным ресурсом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 7 минут назад, dusichek2012 сказал: Да сразу. А что? Я просто хочу понять возможные причины слета именно ключа. а вроде не сразу должно отрубается ! был как то спринтер что то делали и наблюдал что питание от реле пропадало спустя митуту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 9 минут назад, dusichek2012 сказал: Да сразу. А что? Я просто хочу понять возможные причины слета именно ключа. Ключи же не только с замка общаются,хеши в моторном и при инное раз запуска меняются,вот там и может косяк. Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Вся проблема этих переделок, что непонятно кто о чем. Смотря что считать главным реле. От 2.2 все осталось с завода. Моторник 2.9 отрубается после отключения зажигания. Я думал, что слет связан с тем, что моторник 2.2 не видит оборотов соответственно, не видит, что машина едет. Но ситуация повторяется если и прикрутить дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Столько лет я ключи делаю но некогда не видел что в ключе ресурс закончилась,а хеши каждый день вижу. 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Было несколько раз у меня на вито 639, что хозяин постоянно оставлял ключ в замке, вот тогда слетал. Но ведь моторник 2.2 питается по стандартной спринтеровской схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 1 минуту назад, MASTER CLASS сказал: Столько лет я ключи делаю но некогда не видел что в ключе ресурс закончилась,а хеши каждый день вижу. А много у вас спринтеров ездит переделаных с двумя моторными ? Кстати было мнение , на телемастере проскакивало , что проблема из-за ДПКВ , фонит во время обмена ... Когда ключь в читалке вычитываешь, он только версию рума отдаст и еще чего то по мелочи , но ни номера ни ресурса ... там будет пусто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 У меня сервис в Грузии и там столица всех свапов,мне от них аллергия... madjid78 и LEO_NEED 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Свапы делал не я, меня попросили разобраться с проблемой слета ключей. Свап на 2.9 лично я считаю плрхим вариантом. Поправьте, если не прав. Но если разойдутся хеши в замке и эбу, то ключ будет проворачиватся, но старта не будет. У меня же ключ не проворачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 А ресурс покажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Всё верно , ключ есть возможность зачитать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 7 минут назад, MASTER CLASS сказал: А ресурс покажет? Если имеется ввиду ресурс ключа, то его можно смотреть читалкой, в моем случае cgdi. Сейчас рядом машины нет дали поиграться с замком со слетевшим ключом. Ключ бга оригинал, когда читаю его пишет версия ключа 71 по, вместо позиции и ssid нолики. А вот ресурс не помню. Завтра на работе гляну. Но как такое может быть с бга ключом? На прибор жалоб пока не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Я уверен что ресурс не закончится,а сделают хеши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 С бга печалька , простой ключ вязать , и посмотреть как ресурс будет минусовать , грубо после нескольких заводок и работы авто минут 10-15 . И можно будет сделать вывод хеши или ресурс , но именно с такими признаками было два ключика с разных авто со свапами . Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smr 5 Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 привет коллеги кто сможет сгенирироват ключ для спринтер 906 пульт работает замок не принимает дамп прилагаю ,за ранее спасибо 0L01Y-1202(36)EEP(S755576_BENZ) 4mhz.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzia 65 Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 906.rar вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти