Перейти к содержанию

Audi a3 нельзя зафиксировать оборота


x12345
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Audi a3 2001 1.6i, AVU, 75KW

Вообщем была проблема с прохождение тех.осмотра не проходил по СО. Нашел подсос воздуха, хозяин поменял - все стало идеально на холостом ходу. Теперь вылезла другая проблема. На машине невозможно держать обороты. Хочу посмотреть СО на 3тысяч. оборотах, но не могу их поймать. Поднимаю обороты до 3 тысяч., фиксирую ногу, а обороты продолжают рости, начинаю чутку отпускать и начинают падать. Выставить ногой и держать обороты машина не дает. Хозяин еще жалуется на сильный пинок при переключение передач. Коробка ручная.

Подскажите куда рыть, что смотреть. Дросельный узел адаптировал - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее..Хозя не может пройти СО на 3000  об?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sapr сказал:

Можно подробнее..Хозя не может пройти СО на 3000  об?

Ну если вам интересно подробности - пожалуйста.

Обычно у нас на Т.О проверяют выхлоп на холостом ходу. Но до хозяина ауди почему то докапались и начали проверять на оборотах. Инспектор 15 минут сидел и пытался поймать 2.5-3 тыс. оборотов. Когда ему это надоело влепил в протокол двойку (не прошел т.о) и сказал что это нужно исправить. После этого он подьехал ко мне. Я так же не смог поймать обороты на 3тыс. и посмотреть его выхлоп. Из-за того что обороты могут только повышатся или падать, невозможно их зафиксировать и посмотреть газоанализ. 

До этого у него были проблемы с прохождением газоанализа (не проходил по СО) и на холостом ходу. Но я нашел подсос и устранил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там эл.дз...Бывает и на исправном авто чётко удержать определённые обороты довольно непросто...Мне надо понять- это у вас трабл или работа исправной эл.дз ?...

На крайняк, повторяю- на крайняк, сейчас для проверки  - может попробуй при достижении 3000 сдёрнуть разъём с ДЗ...Обороты останутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sapr сказал:

там эл.дз...Бывает и на исправном авто чётко удержать определённые обороты довольно непросто...Мне надо понять- это у вас трабл или работа исправной эл.дз ?...

На крайняк, повторяю- на крайняк, сейчас для проверки  - может попробуй при достижении 3000 сдёрнуть разъём с ДЗ...Обороты останутся?

У меня не когда не было проблем задать и удержать обороты на исправном авто. Пока что один. Как появится кто-то тогда попробую.

ДЗ там эл. Я ее адаптировал. Эфекта не дало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эл.дз следит за экологией...И довольно не просто ровно удержать тахо...

Обороты могут гулять по разным причинам...Одна из них...Умершая, медленно переключающаяся лямбда...

 

ЗЫ... Встретил инфу что этот рост оборотов присущь именно этому двс...Надо это проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если где-то растёт, значит где-то убывает или кому-то это надо))...Я это к чему, параметры от датчиков а студию... посмотрим...желательно в динамике роста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Гы...

 

обороты.png

Хмм...Лямбда -ШДК...Что ты по ней видишь в проге на ХХ и повышенных? Дай или цифры или графики... Я думал там цирконий...

шдк.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно... На холодном двигатели могу держать любые обороты...

Прогрел двигатель до 60 градусов. Опять не могу удержать. Но включил кондишку, обогрев и вентелятор на всю и опять могу держать. 

Уже 90 и не помагает ничего.

Параметры:

обороты 760-800

нагрузки двигателя 25%

впрыск 2.06 ms

воздух 2.39 g/s

температура двигателя 89 градусов

угол зажигания 10-15 градусов

Дросельная заслонка 0.78-1.18% (меняется то 70 то 1.18)

впускной воздуз 24 градуса

Состояние нагрузки - Idle (холостой ход)

Лямбда стоит на 1 вольте. На перегазовку реагирует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, x12345 сказал:

Действительно... На холодном двигатели могу держать любые обороты...

наверно потому что смесь достаточно обогащена...А на прогретом она сверхобеднена...Вот поэтому и надо глянуть показания ШДК...

Если U выше 3.3v - вот это и может стать  отгадкой...

51 минуту назад, x12345 сказал:

Лямбда стоит на 1 вольте. На перегазовку реагирует.

Где ты видишь 1 вольт? У тебя ведь ШДК...

Кидаю скрин...Подчеркнул...Наверно прога преобразовала в единицу...Обычно я встаю мультиком в разъём лямбды и смотрю опорное и сигнальное...

шдк норма.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, sapr сказал:

наверно потому что смесь достаточно обогащена...А на прогретом она сверхобеднена...Вот поэтому и надо глянуть показания ШДК...

Если U выше 3.3v - вот это и может стать  отгадкой...

Где ты видишь 1 вольт? У тебя ведь ШДК...

Кидаю скрин...Подчеркнул...Наверно прога преобразовала в единицу...Обычно я встаю мультиком в разъём лямбды и смотрю опорное и сигнальное...

шдк норма.png

Судя по всему да, это не вольты... Чем посмотреть что бы мне показало в вольтах, не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, x12345 сказал:

Судя по всему да, это не вольты... Чем посмотреть что бы мне показало в вольтах, не подскажешь?

Не надо ничего переключать, он показывает реальное значение AFR по датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пятипиновых шдк в разъёме находишь 3v (неизменяемое-опорное) и 3.3v -это сигнальное , когда смесь идеальна -14.7 к 1... Тебя интересует только это U... Если  оно  выше 3.3 - то v это говорит о переобеднении смеси...Возможно поэтому обороты и не могут стабилизироваться...

А авто ездит нормально? Тяга как?

Хотя последние два вопроса лишние...

Всё-таки это возможно и вправду присуще этому двс ...Фиг его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, x12345 сказал:

Едит нормально, только хозяин говорит иногда удары бывают когда переключается.

Удары скорее всего из-за убитых шрусов или проблем со сцеплением, а не из-за электроники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...