rezk1y 6 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Привет всем, подскажите может кто сталкивался. Боксер 3 приехал на удаление ЕГР (ошибок по егр не было). Поставили заглушку, разъем с егр снял, считал иденты кессом HW 9666360280 SW 9666484680 В наличии уже имелся такой тюн+егр офф с такими же идентами (делал когда-то со вскрытием). Залил кессом по обд дамп, завели все ок. Обучил ТНВД лексией, хотел обучение пилотного впрыска сделать, но его почему-то не было в списке, первый раз такое видел. Далее появилась проблема - горячий двигатель и холодный все ок, но на теплом двигателе после запуска дым как от КАМАЗа пару минут, далее все ок. Ошибок никаких, едет бодро, по диагностике коррекция одной форсунки 1.2, остальные 0.2-0.7. Теперь ломаю голову либо авто неисправно, но дымить начала сразу после прошивки, до этого такого не было по словам хозяина. Дамп проверенный, проблем по первому авто таких не было. Либо ещё нашел, что под такими идентами кесса есть два вида калибровок 6C1U-12K532-BU и 6C1U-12K532-BW. Или это не важно, главное чтобы совпадали иденты по кессу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 293 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Главное не иденты кесс. Как раз главное какие калибровки были и какие вы залили. danis11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Так залей сток обратно и глянь на трабл! Вот почему сразу на форум бежать? А работать нужно со стоком ремонтной машины, а не сравнивать иденты... Вот ты уверен, что на руках у тебя был сток, или в ремонтном авто записан был сток? Вот и останешься "без вины" виновным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezk1y 6 Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Согласен, поспешил, на будущее урок, может кто поделится стоками с идентами моими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 это visteo dcu 102 ведь ? Ошибки хоть какие-то машина видела ? При кривой прошивке ошибок у машины не будет, занимайтесь поиском стока. Если грешите на прошивку - выложите дампы и вам четко скажут косяк в прошивке или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezk1y 6 Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Нашел оба стока под иденты кесса, буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Давление в рейке в первую очередь проверь. Много раз такое было, когда после кеса приходилось делать обучение регулятора давления топлива. При повышенном давлении будет дым из трубы sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezk1y 6 Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Давление плавало после репрога, поэтому делал адаптацию регулятора, как и написал выше. Давление стало плавать меньше. Завтра приедет буду смотреть параметры когда дымит и попробую сток влить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Dcu 102 ,должно быть обучение пилотного ,и оно на этих блоках очень хорошо их выправляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezk1y 6 Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Все решилось обучением впрыска, всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Знаю что не по теме, но сегодня тоже удалял EGR на подобной. Да я согласен, что проще найти и залить похожее, чем разобрать..., да и так делали... и все прокатывает до поры до времени..... Но мы берём за это деньги, ну так и надо тогда делать всё по правилам. И пожалуйста удаляйте его так, чтобы форсы прописывались без него. Всем удачи и богатых клиентов. А проблема у вас действительно была в калибровке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти