janis1 43 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пригнали машину с жалобой на перелив топлива. На холостом ходу CO около 4%, на оборотах 3.000 тыс. CO 7-8%. Диагностика переодически ругается на подогрев заднего лямбдазонда, но он как я понимаю в смесеобразовании не учавствует. Передний широкополосный недавно заменён на новый бошевский. На первом скриншоте (напряжение 1.500V) параметры на холостом ходу, на втором (напряжение 1.980V) на 3.000 тыс. оборотов. При этом CO напомню 4% и 7-8% соответственно. Тест первая лямбда проходит с положительным результатом. По всем признакам лямбда живая. В выпускном коллекторе есть незначительная утечка (слышно при перегазовках) но мне кажется, что это не должно ТАК СИЛЬНО влиять на смесеобразование. У кого какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Показаний только лямбд мало. Давайте все основные показания хотя бы на хх (воздух, топливо) тогда будет над чем подумать. Свечи давно менялись? fet1111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Посмотрите на форсунках время впрыска. Замеряйте давление в топливной рампе,и проверьте подсосы воздуха . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlan 107 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 данные с расходомера воздуха, подсосы воздуха убрать, форсунки на стенд...эти моторы изначально с завода нихера ниедут и жрут как нагруженная турбо Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Что сделано для решения проблемы самостоятельно... или сразу - помогите? Нужно запретить это слово... звучит как крик от немощного! Где параметры исходных измерений, а не результата? Только что, vlan сказал: форсунки на стенд... для нашей местности обитания не характерно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Как я лично вижу ситуацию, то по какой-то причине лямбда при богатой смеси показывает, что она в норме, или даже, что она бедная (на повышенных оборотах). Разве этого не достаточно, что-бы (хотя бы пока) не лезьть в расходомер и форсунки? 17 минут назад, danis11 сказал: звучит как крик от немощного! Обычно так не пишу, не думал, что вас это так заденет. Для решения проблемы был снят первый лямбдазонд, для проверки правильности установки по номеру, заглушен EGR, заглушен патрубок подачи вторичного воздуха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Подсос, вентиляция... где исходные параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Температуру ОЖ, время впрыска, угол, расход воздуха выложите. Так же напишите сколько HC, O2 и CO2. Попробуйте скинуть фишку с MAP/MAF и посмотреть выхлоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik 18 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Ну если непонятки с датчиком кислорода первым делом я бы посмотрел газоанализатором смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 3 часа назад, x12345 сказал: Температуру ОЖ, время впрыска, угол, расход воздуха выложите. Так же напишите сколько HC, O2 и CO2. Все параметры на холостом ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Скинь фишку с ДМРВ. Даю большой шанс, что показание приблизятся к норме, ибо машина будет работать на аварийке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tranqulity 67 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 коды ошибок бы посмотреть. -утечки воздуха,вакуума, надо устранять, в диагностике по p2196-00, к примеру пишется интересно, либо много топлива (что заявлено клиентом ) , либо мало воздуха. -нейсправность фосунок , к примеру как писали выше, надо на стенд. -неправильная работа лямбда зонда, неверные данные 18 часов назад, janis1 сказал: В выпускном коллекторе есть незначительная утечка (слышно при перегазовках) но мне кажется, что это не должно ТАК СИЛЬНО влиять на смесеобразование. с утечкой на коллекторе выпускном, могут к такому привести. по практике еще температурный датчик сильно влияет. -неверные параметры с ДМРВ, или МАП . да много вариаций напишите коды неисправностей, поглядим , поконкретнее. тем более после кода , в VAG - пишет даже узел на сколько я сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Клиент дал добро на снятие выпускного коллектора, ждём когда мотористы займутся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Устранение подсоса воздуха в выпускном коллекторе дало положительный результат. СО стало в норме. Всем спасибо! Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения