goric 1 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 купил китаец Lexia , из начально подключался к авто, видит вин но ни одног блока не видит, программа Диаг бокс стоитЮ скинул версии до 2.2 ревизия В , таже картина, что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А что за авто?? Какой год? Если старенькая, то лучше поставь отдельно PP2000 и LEXIA. DiagBox по старым косячит часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klin66 5 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 не видит при проведении глобального? или карту автомобиля ?помогает шаманство с передергиванием юсб и перезагрузкой ноута...с подключеным хвостом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurraf 49 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Для Лексии очень важны правильные номера OPR или DAM. Настолько важны, что при неверном вводе будут отсутствовать или неопределяться блоки DAM это семизначная закодированная дата производства авто (5 цифр) с кодом завода (2 символа).ОПР это первые 5 цифр DAM. Сам номер находиться на наклейке или нанесена краской на кузове. Наклейка может быть отдельная, а может быть в составе большой наклейки DAM в верхней строке в e объединении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adam13 154 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 купил китаец Lexia , из начально подключался к авто, видит вин но ни одног блока не видит, программа Диаг бокс стоитЮ скинул версии до 2.2 ревизия В , таже картина, что делать часто самый простой и очевидный вариант---прибор не рабочий , после мучений с установкой, прозвонкой --открыл спор с китайцем 3,5 месяца волокиты вернул 80процентов суммы покупки и заказал у другого продавца --этот прибор работает без нареканий и сразу. Зы если машина,как советовал Виджар установка лехии или пп2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goric 1 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 прибор новый, на старой работе оставил ьакой же , но программу РР2000 не удалял, пробывал и на ней , таже картина, испытывал на Ситроене 2007г, и Пыжике новый 2009, с родной программой из комплекта,не пошел,при помощи программы Checker перепрошил на версию 2.2, DAM и VIN ввожу родные, хотя на другом сканере, также китайце, можно было вводить любые буквы и все шло . Программу установил, сканер видит, ВИН определяет, пот глобальному тесту ничего не видит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold 3 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Что бы нормально работать с DIAGBOX с китайским адаптером, нужно сменить в прошивке адаптера, серийный номер и букву в прошивке с "В" на "С".Данные лежат в MB90F546GS и Winbond W25X80 С прошивкой Адаптеров Lexia могу помочь, обращаемся в личку или скайп, он в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Траука 169 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 ...удалено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Подскажи по поводу локализации в DiagBox. Сам DiagBox на русском, но стоит зайти в пежопланет или лексию, то там все на французском. Как это переключить? Недавно начал осваивать прибор, пару вот таких вопросов осталось. качни с рутрекера нормальный диагбокс и установи по новой. Софт похоже кривой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolai 4 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Ситроен 2007 и Пыж 2009 не такие уж древние машины. Что PP2000, что DiagBox должны видеть эти машины, у меня по крайней мере не возникало проблем с машинами этих годов адаптер тоже китайский. А вот с ситроеном С5 2001 были проблемы - пришлось откатываться на более ранюю версию софта, кроме пневмоподвески нифига не видел. Откатился на старый софт и все пошло - увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) C Ситроен 2007 и Пыж 2009 не такие уж древние машины. Что PP2000, что DiagBox должны видеть эти машины, у меня по крайней мере не возникало проблем с машинами этих годов адаптер тоже китайский. А вот с ситроеном С5 2001 были проблемы - пришлось откатываться на более ранюю версию софта, кроме пневмоподвески нифига не видел. Откатился на старый софт и все пошло - увидел. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Autoliv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wal3375 0 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 После некоторго времени работы лексия перестала видеть некоторые блоки ,вылечилось заменой реле причем релюхи брались с опкома так как никак не могли подобрать и заказать новые просто купили опком и дернули от туда года 3 ролет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 У кого шнурок тайской сборки полный по деталям? Какие оптроны стоят, все двойные HCPL063Nили разные? По фото плат одни черные другие белые. У меня только 2 оптрона с маркировкой 63N 702 на одном и 500 238 на другом. Хочу прикупить оптроны и вариcтор для укомплектования своего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Отвечу сам. Покурив фотки и дата шиты, для дооснащения Lexia 3 понадобятся:двойные оптроны - HCPL-063N-000E - 4штОптроны - HCPL-0500-000E - 3штваристор 20D431K - 1 штФильтр TDK -ZJYS51R5-2PT-01 - 1 штНу и перешить в ревизию "С" самому или удаленно, например:http://carmasters.org/topic/5178-obnovlenie-lexia-do-rivizii-cpo-usb/?hl=lexia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
71Gavrik71 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Куча инфы по лексии китайской есть на аут клубе, т.к. лексия отлично читает ауты и лансы иксы а там кулибиных хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxima1997 1 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Помогает подобрать драйвера для шнурка , Прога по смене обычно в комплекте идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxima1997 1 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 у меня работает только с дровами 4.2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertei 10 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Отвечу сам. Покурив фотки и дата шиты, для дооснащения Lexia 3 понадобятся: двойные оптроны - HCPL-063N-000E - 4шт Оптроны - HCPL-0500-000E - 3шт варистор 20D431K - 1 шт Фильтр TDK -ZJYS51R5-2PT-01 - 1 шт Ну и перешить в ревизию "С" самому или удаленно, например: http://carmasters.org/topic/5178-obnovlenie-lexia-do-rivizii-cpo-usb/?hl=lexia Привет,можешь озвучить цену за детали и где брал или где купить?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Привет,можешь озвучить цену за детали и где брал или где купить?Спасибо! Не загоняйтесь, есть в распоряжении китайский , без некоторых оптопар, и оригинальный, разницы в работе не замечено, правда в в китайский перелил дампы с ориг., что более существенно на мой взгляд для правильной работы шнурка, а то что сигнал пойдет не через оптопару а через перемычку/транз.ключ, не столь важно... Beshko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Привет,можешь озвучить цену за детали и где брал или где купить?Спасибо! Не загоняйтесь, есть в распоряжении китайский , без некоторых оптопар, и оригинальный, разницы в работе не замечено, правда в в китайский перелил дампы с ориг., что более существенно на мой взгляд для правильной работы шнурка, а то что сигнал пойдет не через оптопару а через перемычку/транз.ключ, не столь важно... Цена вопроса порядка 10 баксов, заказывал в Китае. Оптроны нужны для развязки. Разницы нет пока и прибор и машина исправны. А если появится нагрузка и в цепи будет транзистор или перемычка, то последствия не предсказуемы. Каждый выбирает сам. ЗЫ А вот про прошивки от оригинала можно по подробней? Что и куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 "ЗЫ А вот про прошивки от оригинала можно по подробней? Что и куда?" А че подробней, где я ща работаю, дил.пежо,недавно поменяли шнурок с буком на новый, обязывают раз в несколько лет...Вот шнурок и брал для экспериментов, считал с него проц и флеш, перелил в свой китайцкий... что ори, что китай работают без вопросов на 7.57 от скари... Чет процитировалось криво... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Привет. Ребят, а машинки российской сборки у кого как читает. Вот проблема....не могу понять в чем дело. Citroen C4 1.6 2012 года сборка Россия. Не читает моторник и еще некоторые блоки. Но главное моторник нужен. Программа Diagbox 7, Lexia ревизия С. VIN определяет, все нормально идет, но моторника не видит. Там правда стоит же движок с предыдущего поколения C4 я так понял...... но если попробовать зайти в диагнозу через C4 04-11 годов выпуска, то тогда вообще ничего не видит. (((( . Ребят, в чем косяк? Другими сканерами берется моторник....но недостаточно для ситуации ремонта. Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Не загоняйтесь, есть в распоряжении китайский , без некоторых оптопар, и оригинальный, разницы в работе не замечено, правда в в китайский перелил дампы с ориг., что более существенно на мой взгляд для правильной работы шнурка, а то что сигнал пойдет не через оптопару а через перемычку/транз.ключ, не столь важно... Оптопары важны если читаете машины подключением стационарного компа от розетки. Но так как все диагнотируют ноутами от батарейки, то это не важно. У меня когда переставала читать блоки - выявил 2 дефекта: плохой контакт в рзъеме-мясорубке и плохая пайка в самой ОБД вилке. Мясорубку выкинул, соединил напрямую, провод укоротил, все пропаял, с тех пор 3 года полет нормальный. Версия платы со всеми оптопарами у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
http 8 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Привет. Ребят, а машинки российской сборки у кого как читает. Вот проблема....не могу понять в чем дело. Citroen C4 1.6 2012 года сборка Россия. Не читает моторник и еще некоторые блоки. Но главное моторник нужен. Программа Diagbox 7, Lexia ревизия С. VIN определяет, все нормально идет, но моторника не видит. Там правда стоит же движок с предыдущего поколения C4 я так понял...... но если попробовать зайти в диагнозу через C4 04-11 годов выпуска, то тогда вообще ничего не видит. (((( . Ребят, в чем косяк? Другими сканерами берется моторник....но недостаточно для ситуации ремонта. Спасибо!! можно попробовать выбрать вручную блок, правда напишет о неизвестном калькуляторе, но почитать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jandj 2 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Доброго времени суток! может не по теме(не нашел где спросить)... поставил diagbox вроде все было хорошо но когда приехала старая машинка diagbox перешел на lexia а она на английском...как исправить язык на Ру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти