Перейти к содержанию

VW SHARAN 2.0 TDI BVH 2007г.в повышенные обороты холостого хода.


Рекомендуемые сообщения

Коллеги. Ситуация такова. VW SHARAN 2.0TDI BVH 2007, приехал знакомый с проблемой повышенного холостого хода - 924об. Проверил все на предмет ошибок. Был заменен шкив генератора. Подкинул другой ЭБУ с полной привязкой, результат тот же. Добиться 820об. не удается. Понимаю что, команду  ЭБУ задает сам авто, но вычислить этот параметр по диагнозе не удается. Может кто то сталкивался. Ткните в нужном направлении. Параметры работы двигателя на х.х все в норме,зацепится не за что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поднимать хх при низком напряжении АКБ.  Блок управления бортовой сети, напряжения адекватно видит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, alextriton сказал:

...Ткните в нужном направлении. Параметры работы двигателя на х.х все в норме,зацепится не за что. 

Так покажи параметры...может не заметил чего) По сути есть варианты: озвучен выше, лишнее топливо, регулировка турбины, патрубок от турбины не той конструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй заменить аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OK! Сейчас выложу.

Log-Log1.txt

Log-Log2.txt

На моем компе не могу сделать скрин активного окна. Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 12 группе есть напряжение аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер есть?В рабочем состоянии,команда на включение отсутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В адаптациях сменить холостой ход.и будет счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клима в порядке. В рабочем. Команду на включение не вижу.  В каком канале смотреть?

В адаптацию не пускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alextriton сказал:

Клима в порядке. В рабочем. Команду на включение не вижу.  В каком канале смотреть?

В адаптацию не пускает.

по педали машина на холостом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. на холостом. Понимаю что это какой то параметр в блоке выводит его на этот режим х.х. Но вот какой. Все глаза проглядел. не вижу. Подкидывал ЭБУ с А4. тоже EDC16U31, отвязанный. Конечно по обвязке они разные, но завелась и все те же 924 оборота. Что так ЭБУ командует не пойму. А ведь будет как всегда, Все очень просто.

И как на зло, не могу поиграть с кодировками. Не пускает.

С васей я наверное, ее не осилю. Нужен VAS.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодировки можно зайти после ввода пина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, alextriton сказал:

...но завелась и все те же 924 оборота. Что так ЭБУ командует не пойму. А ведь будет как всегда, Все очень просто...

 

))...,а какие обороты хх на данном авто по спецификации??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обратить внимание на аккумулятор. В кодировках отключите менеджер нагрузок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут даже,млять,не озвучена коробка на этом ведре-акпп или мкпп-а сразу лезут в дебри непонятные,блоки подкидывать от а4 отвязязанные... и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКПП. В дебри полез от того что уже не понимаю что искать. Так на авось. По поводу адаптации с вводом пина, пробовал - не пускает. Точнее пишет что код - акцепт. Но каналы адаптации не активны.

В спецификации обороты х.х 820-920. Вроде бы норма. Но клиента мучает индикация расхода на холостых, вместо привычных 0.7л сейчас 1.0-1.2л в час. Объяснял. что это в принципе норма. Но хозяин барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alextriton сказал:

...В дебри полез...

С чего решили что хх это 820, а не 924?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь. Со слов клиента. Уже и не рад, что взялся. Клиент - отец друга. Говорит что все время было 820 и индикация расхода 0.7л на холостых. Взялся помочь на свою голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки в мусорку при расходе 1.2 л/ч.

Динамика хорошая???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот забьют голову и потом занимаюсь какими то глупостями, как заметил Александр из Минска. Пред история просто была такова, с этой же причиной он и обратился. После диагностики и пробных заездов была приговорена 4 форсунка - превышение лимита контроля. Заменили. Ошибки по форсунки нет, блок в  аварию не переходит, обороты все те же- 924. Вот и занимаюсь ерундой.

Соглашусь полностью с MaXXX9, такое вполне может быть с учетом какое топливо клиенты льют в бак. Но 4 форсунку заменили, остальные проверили на стенде в Минске. Кому верить???

Первоначально это и был мой приговор. Ремонт всех форсунок. Но на стенде приговорили только одну, остальные якобы реанимировали.

Динамика скажу по опыту для этого мотора BVH, не очень. Особенно с низов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно парни. Всем спасибо. Тему обязательно доведу до конца. Пока передохну.

Спасибо ipron. В понедельник будет что показать Фоме не верующей. А форсункам все таки наверное гаплык. Будем проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты чуть выше чем нужно, но не критично. По этому думаю на это подзабить можно и капать в сторону уменьшения расхода топлива. 

На днях тоже один на нексии меня задалбывал, мол всегда у него 1000хх был, а ща почему то 800-900. И сразу до кучи напридумывал мол заводиться вроде стало дольше на пол секунды, динамика на высоких чуть хуже и тп и тд.  В итоге оказалось что у него табло глючное и стрелка тупо ниже 1000хх не падает на заведенную... Чувак уже успел пол нексии поменять и половину сто в городе объехать шо бы ему вернули «как было»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...