Перейти к содержанию

Toyota Highlander 2013г. ошибка С1336


Рекомендуемые сообщения

Привет всем пришел хайлендер имеется ошибка с1336 (zero point calibration of acceleration sensor undone)соответственно горит индикатор на панели приборов, калибровке не поддается ни Techstream ом, ни в рукопашную. Клиент говорит что снимали рулевую рейку, я посмотрел по текущим данным, действительно датчик положения руля стоит не по нулям, при вращении руля отрабатывает.После калибровки Techstream ом индикатор на панели гаснет, но стоит тронутся, как вновь загораится и выходит та же ошибка. С чего начать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие показания по датчику в текущих данных при появлении ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения руля удалось выставить в ноль путем перемыкания контактов на обд разъеме, а вот от ошибки  С1336 я не избавился. Показания (zero point deceie и zero point deceie 2) постоянно стоят в положении -18,24 м/s2. я подозреваю что это сам датчик (yaw rate sensor) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения руля удалось выставить в ноль путем перемыкания контактов на обд разъеме, а вот от ошибки С1336 я не избавился. Показания (zero point deceie и zero point deceie 2) постоянно стоят в положении -18,24 м/s2. я подозреваю что это сам датчик (yaw rate sensor)

http://dieselmastera.ru/forum/11-311-1 ты так все делал?

Пробуй расскажешь

Чтобы с первого раза адаптировать, надо на ручник поставить, как-то долго не мог понять почему не могу адаптация не проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай ждем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. В общем хрень какая то. Поставил я на ручник, соединил как показано в ссылке 4 и 13, 4 раза в течении 8ми секунд, заморгали все лампы, ABS, VSC, чек, круиз и руль.Выключил потом включил индикатор VSC не потух, даже через 30 секунд, по моему это режим самодиагностики потому что индикатор VSC выдает 39тую ошибку . Проделал ту же процедуру, только с 4 и 12 пин, Поставил на ручник, включил зажигание перемкнул 4 раза в течении 8ми секунд за мигали лампы ABS и руль, VSC при этом горела, выключил, включил, VSC через 15 секунд погасла. после зтого включил зажигание в течении 2х секунд соединил 4 и 12 пин заморгали ABS и руль, VSC при этом горела. выключил, потом включил, VSC не потухла, проехался примерно 8 минут, ни каких результатов. И так несколько раз проделывал.

Кто нибудь раньше обращал внимание на чиферки (zero point of deceier и zero point of deceier2) при не откалиброванном датчике при езде меняются показания или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень важно перед данной процедурой стереть ошибки. Иначе обучение не проходит. Сам как-то из-за этого кучу времени потерял.

 

 

 

Еще один вариант:

Калибровка датчика положения руля Тойота оборудованных системами TRC@VSC без сканера.
Для калибровки датчика положения руля перемкнуть контакты диагностического разъёма Tc&E1 нажать и удерживать кнопку TRC off нажать на педаль тормоза более 10 раз в течении 10 сек .При прохождении инициализации датчика раздастся звуковой сигнал. Выключить зажигание, вытащить перемычку, запустить двигатель , лампа VSC&ABS должна потухнуть. 

 

 

Еще из дилерского мануала:

 

 

  1. Perform the zero point calibration of the yaw rate and acceleration sensor.
     



    g022987e45.png

    br03904e80.png

     

    1. Turn the ignition switch off.

    2. Check that the steering wheel is in the straight-ahead position.

    3. Check that the shift lever is in the P position.

       

      NOTICE:   DTCs 36 (zero point calibration of yaw rate sensor undone) and 39 (zero point calibration of acceleration sensor undone) will be recorded if the shift lever is not in the P position.

       

       

    4. Using SST, connect terminals TS and CG of the DLC3.

      SST 09843-18040  

       

    5. Turn the ignition switch on (IG).

    6. After Test Mode has been entered, keep the vehicle stationary on a level surface for 2 seconds or more.

    7. Check that the slip indicator light comes on for several seconds and then blinks in Test Mode.

       

      HINT:

       

       

      1. The TRAC OFF indicator light remains on during Test Mode because TRAC is prohibited.
      2. If the slip indicator light does not blink, perform zero point calibration again.
      3. The zero point calibration is performed only once after the system enters Test Mode.
      4. Calibration cannot be performed again until the stored data is cleared.
    8. Turn the ignition switch off and disconnect SST from the DLC3.

 

 

 

 

 

 

P/S Заполните в профиле "оборудование"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, ошибся. Тем более это по калибровке руля, а не датчика ускорения.


 


Можно попробовать еще вот так http://go.galegroup.com/ps/i.do?id=GALE%7CA277875715&v=2.1&u=siast&it=r&inPS=true&prodId=ITOF&userGroupName=siast&p=ITOF&digest=2cc8c3146889d6d036e1dc2edc175b20&rssr=rss


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем даже датчик (yaw rate ) поменял с разборки, такая же хрень ни чего нового. что теперь блок ABS поменять?

Еще вопрос куда записываются калибровки датчика yaw rate, в блок abs или хранятся в самом датчике ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Еще вопрос куда записываются калибровки датчика yaw rate, в блок abs или хранятся в самом датчике ?

Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья зажигание включается на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если поездка на автомобиле совершается при таких условиях, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет информацию о том, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровка состоит из 2 этапов:

1. стирание старой калибровки:

-Выключите зажигание.

-Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

-Включите стояночный тормоз.

-Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

-Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). (Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.)

  -С помощью SST соедините и разъедините контакты TS и CG разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.(Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.)

-Выключите зажигание.

2. собственно калибровка:

-Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
-Включите стояночный тормоз.
-Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
-С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.
-Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 5 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.
-Убедитесь, что контрольная лампа скольжения SLIP загорается на несколько секунд, а затем начинает мигать в режиме активной диагностики.
-Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.

Внимание: Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

что то не пойму где находится контакт Е1? Машина 2013г  у нее обд

 

OBD2 не означает что у авто нет массы. Е1- это МАССА с такими вопросами не стоит калибровки проводить лучше отправить к специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже как то раз бился с Lexus RX-330, Приехала машина, был другом сервисе два дня не могли исправит. Сам не скрою, простая неисправность, ходил тупил целый день. Переделал все возможные виды калибровки, в боксе уклон пола примерно 5 градусов для ската воды. И доски подкладывал под правый бок, по уровню машину ставил в 0. Ничего не помогло. полез к датчику который установлен под сидением переднего пассажира, снял сидло, поднял ковер и вот проблема. Хозяин умолчал что собрал пень. Днище в этом месте пупом, датчик стоит криво, а допуск в калибровке нуля всего 1-2%. Ногой вернули прежний вид днищу, выставил датчик на крепежке горизонтально. Калибровка прошла на ура. Ездит до сих пор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить что ошибка С1336 возникает после подключения Лаунча к некоторым Тоетам.При этом даже необязательно заходить в блок АБС-это какой-то косяк Лаунча.Сам на этом попал и не смог победить.У меня был 4-ranner 2003 г.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяки после launch'a перемычкой лечатся, если другой диагностики нет под рукой.

А по поводу уровня датчика +100.

Точно так-же два дня голову ломал над RX450. Отклонение от нуля, одного из значений, было -1,9 m/s2 и калибровка не проходила.

Долез до датчика ( стоит он между торпедо и центральным коробом ). По текущем данным диагностики подвел к нулю подогнув кронштейн, и после этого калибровка прошла на ура.

Казалось бы мелочь, а пока искали чуть блок не приговорили.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу добавить что ошибка С1336 возникает после подключения Лаунча к некоторым Тоетам.При этом даже необязательно заходить в блок АБС-это какой-то косяк Лаунча.Сам на этом попал и не смог победить.У меня был 4-ranner 2003 г.

С Ланчем по Тоетам работаю давно..и косяков по ABS  не видел..по подухам иногда путает стороны..да и то обычно толко по ремням безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ланчем по Тоетам работаю давно..и косяков по ABS  не видел..по подухам иногда путает стороны..да и то обычно толко по ремням безопасности

а ты попробуй на Крузаке в абс лаунчем ошибки потереть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты попробуй на Крузаке в абс лаунчем ошибки потереть...

И что будет? Не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить что ошибка С1336 возникает после подключения Лаунча к некоторым Тоетам.При этом даже необязательно заходить в блок АБС-это какой-то косяк Лаунча.Сам на этом попал и не смог победить.У меня был 4-ranner 2003 г.

 

100% правда!! В том году знакомый в T.Prius 2014г кажется 40 или 41 кузов,в ABS ошибки Лаунчем стер,сразу лампы загорелись,приехал ко мне, я исправил ТечСтримом без проблем.

Говорит что ни каких колибровок он не делал....да он и не знал о них)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если вручную:


 


Чтение ошибок - Тс+Е1, вымаргивает лампочкой, если код 1210 или 36, надо калибровать


 

OBD разъем:

  4 - корпус Е1

13 - чтение Тс

14 - калибровка Тs, (Avalon 2007 - 12 нога Ts)

 

ПривязкаТs+E1

IGN ON - 4 раза в теч 8 сек перемкнуть, оставить разомкн. - IGN OFF(этим удаляется старая калибровка)

IGN ON - через 15 сек лампы VSC гаснут - ждать 3 сек, потом IGN OFF

замкнуть перемычку, IGN ON - лампы загораются на 4 сек, потом начинают 

моргать - ждать 3 сек, потом IGN OFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...