Перейти к содержанию

Kango 2003 1.5dci не заводиться, ошибка DF137


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Притянули автос, не смогли завести, диагностика говорит
DF137 Функция регулирования давления в рампе, давление выше максимума. Постоянно.

Стал осликом на провода клапана на насосе ,шим присутствует  скрин прикреплю..
также крутил двигатель со снятой фишкой клапана, по диагнозе давление поднимаеться до 1300-1400бар. 

с фишкой при оборотах двигателя 220-230  нагнетает 270-280 бар. 

зашел в тупик.. 
подскажите что еще посмотреть?

 

787.jpg

988.jpg

43434.jpg

45454.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при такой ошибке закончилось заменой эбу,  было такое раза 3. Провода звонил,  клапана менял,  помогала замена эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй запустить с эфиром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Renault Electronic сказал:

ТС есть клип?

Нет к сожелению нет... максимум PyRen...
 

 

20 минут назад, dimasony сказал:

Попробуй запустить с эфиром. 

с эфиром работает только на эфире) и все если убираю не работает..

29 минут назад, dusichek2012 сказал:

У меня при такой ошибке закончилось заменой эбу,  было такое раза 3. Провода звонил,  клапана менял,  помогала замена эбу. 

хмм.. сам блок не ремонтопригоден?...читал что у людей шима нет когда в блоке проблема.. или есть но с всплесками какими то.. тогда меняют блок и вроде начинает работать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давление хладагента не очем не говорит???)))

35 минут назад, bigggi сказал:

максимум PyRen

так пайреном диагностируйте это тодже клип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, benea333 сказал:

а давление хладагента не очем не говорит???)))

емм) разве о том что велечины в делфи не понятно в каких значениях..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 36 бар это чючють много

поетому делай пайреном там точно напишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено нужно диагностировать клипом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если клип или пайрен покажет тоже 36 бар хладагента значит дело в провотке и скорее всего от туда и тянеца ваше проблемма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь разъем с датчика давления кондиционера(эти датчики бывает коротят внутри себя пятивольтовую линию, на которой висит датчик давления топлива в рампе)

А бывает там все окисляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Uncle_fucker сказал:

Скинь разъем с датчика давления кондиционера(эти датчики бывает коротят внутри себя пятивольтовую линию, на которой висит датчик давления топлива в рампе)

А бывает там все окисляется.

Кондиционера нет ..
Заметил сегодня еще что когда делать диагностику со снятым клапаном то ошибка
DF126 Цепь управляющего устройства расхода топлива, короткое замыкание на +12в как фишку накину ошибки нет.. 
интересно звучит расшифровка.._)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bigggi сказал:

Кондиционера нет ..
Заметил сегодня еще что когда делать диагностику со снятым клапаном то ошибка
DF126 Цепь управляющего устройства расхода топлива, короткое замыкание на +12в как фишку накину ошибки нет.. 
интересно звучит расшифровка.._)

Обрыв и КЗ+12 чаще всего одно и тоже подсостояние(1.def, 2.def и т д.)

Читай техноту http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=1001.0;attach=665

И подключись клипом.

DF126
ПРИСУТСТВУЕТ
OR
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
CO.0: разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC.1: короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Если присутствующая неисправность DF126 выводится с характеристикой CO.0
или CC.1:
регулятор подачи топлива полностью открыт, появляется стук в двигателе,
двигатель сразу же останавливается для предотвращения его разноса и
загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести.
Проверьте состояние и соединение разъема регулятора подачи топлива.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в наличии + 12 В после замка зажигания на контакте 2 разъема регулятора подачи топлива.
Проверьте надежность соединения и состояние 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ системы
впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт M4 Контакт 1 регулятора подачи топлива
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 регулятора подачи топлива.
Замените регулятор подачи топлива, если сопротивление не равно 4,8 Ω и 5,8 Ω при 20?C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промерял опорное напряжение на датчике давления топлива есть 5.05в стабильно.
 может амплитуда шим не достаточная для работы? если по ослику считать 1в на клетку.. то 6в амплитуда шим.. или я ошибаюсь..
клапан снимал еще раз осмотрел сетку ,подавал с лаболаторника напряжение на сам клапан видно он срабатывает легко без клинов и т.д. ток потребляет не значительный. 

ну механику клапан хз как проверить.. должны подвезти другой клапан для теста..

что то я склоняюсь уже сам к эбу..
хотя еще бы форсунки кинуть на стенд..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, bigggi сказал:

промерял опорное напряжение на датчике давления топлива есть 5.05в стабильно.
 может амплитуда шим не достаточная для работы? если по ослику считать 1в на клетку.. то 6в амплитуда шим.. или я ошибаюсь..
клапан снимал еще раз осмотрел сетку ,подавал с лаболаторника напряжение на сам клапан видно он срабатывает легко без клинов и т.д. ток потребляет не значительный. 

ну механику клапан хз как проверить.. должны подвезти другой клапан для теста..

что то я склоняюсь уже сам к эбу..
хотя еще бы форсунки кинуть на стенд..

 

 

Если топливная делфи-сбегай до аптеки,купи 4шприца 20мл и 4 капельницы. Отсоедини обрати от форс и подключи к каждой форме шприц через капельницу. Далее вращаем стартером и смотрим что на обратке!

Отпиши о результате чтобы дальше ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Uncle_fucker сказал:

Если топливная делфи-сбегай до аптеки,купи 4шприца 20мл и 4 капельницы. Отсоедини обрати от форс и подключи к каждой форме шприц через капельницу. Далее вращаем стартером и смотрим что на обратке!

Отпиши о результате чтобы дальше ориентироваться.

Поставил. крутил секунд 30-40 с перерывами на второй налило около 8 мл на всех других ничего 
после такого кручения она начала как бы схватывать но не заводиться.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форса в ремонт. Попробуй открутить гайку подачи на форсунке,подбери шарик от подшипника нужного диаметра(чтобы заглушил подачу с рампы) и попробуй завести. Если заведется-форса однозначно в ремонт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем сегодня проверили все форсы. 3 из 4 заклинили.. две получилось почистить и запустить. одну поменяли мультипликатор.. вобщем вот такое.. еще не забрал 
завтра заберу поставлю отпишусь.. 

Еще вопрос по прописке... 
получаеться те что почистили  будут те же номера.. как быть с той в которой заменили мультипликатор? как узнать новый код? или писать тот же что есть?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bigggi сказал:

вобщем сегодня проверили все форсы. 3 из 4 заклинили.. две получилось почистить и запустить. одну поменяли мультипликатор.. вобщем вот такое.. еще не забрал 
завтра заберу поставлю отпишусь.. 

Еще вопрос по прописке... 
получаеться те что почистили  будут те же номера.. как быть с той в которой заменили мультипликатор? как узнать новый код? или писать тот же что есть?
 

Ничего не прописывай, на этих блоках управления им практически без разницы какой номер записан в память. Поездит-сами адаптируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Uncle_fucker сказал:

Ничего не прописывай, на этих блоках управления им практически без разницы какой номер записан в память. Поездит-сами адаптируются.

Понял ) спасибо большое!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните у владельца, не  любитель ли он заправляться с канистры? А то ремонт будет ненадолго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Malina сказал:

Уточните у владельца, не  любитель ли он заправляться с канистры? А то ремонт будет ненадолго. 

здесь на самом деле много факторов, кроме левой соляры. как часто фильтр меняется, какого производителя ставится(читай качества), общее состояние топливной системы(наличие продуктов износа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Malina сказал:

Уточните у владельца, не  любитель ли он заправляться с канистры? А то ремонт будет ненадолго. 

да знаю точно заправляет с канистры  часто. 
промывал бак сегодня еще..в самом баке на дне ничего  ненашел а вот в топливоприемнике, в самом стакане, было довольно много воды, а в ней толи песок, толи пыль, вобщем что то очень мелкое-коричнивого цвета.. бак промыл ,трубки промыл ,солярку пропустил через фильтра и залил в бак.. так и отдал... и предупредил чтобы более чательно относился к чистоте солярки.. 

выяснилось еще одно.. случилось это с форсунками день после того как ему меняли заднюю балку.. возможно парни что меняли или опускали бак или трубки снимали.. хз..  думаю что можно как то это связать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...