Перейти к содержанию

vw passat b6 BZB ошибка P0606 Авто не заводится


Рекомендуемые сообщения

vw passat b6 BZB ошибка P0606 Авто не заводится. Предистория : клиент ехал прямо , решил повернуть , со слов клиента , после поворота услышал какой то типа стук, авто заглох, Больше авто не заводилось. В другом сервисе сделали диагностику показала ошибку P0606-ошибка процессора. Замена эбу. Привезли авто ко мне. Я произвёл замену ЭБУ, на копия такой же номер в номер. Авто завёл. Начал выезжать задом , при повороте руля вправо, почувствовал рывок, авто заглох , опять эта ошибка , авто не заводится , я в тупике. Не пойму. Может кто сталкивался ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxreiv сказал:

клиент ехал прямо , решил повернуть

вправо?

Питания-массы на эбу проверил?

И что за стук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maxreiv сказал:

....показала ошибку P0606-ошибка процессора...

...процессора...ужос))) В оригинале - Р0606 Неисправен блок управления. Уже не так и страшно. Проверяем под нагрузкой питания, массы. Выворачиваем руль, смотрим потёртости силовых генератора, стартера...гофры в местах крепления...и тд. в этом направлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда прежде,  чем блок менять,  на столе его изнасилую,  а потом уже приговор.  В 90 из 100 все рабочие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maxreiv сказал:

В другом сервисе сделали диагностику

а разве был возможен другой приговор? Кто-то массы -вольты проверять будет когда за воротами очередь? Хорошо ещё не сказали что направо желательно не поворачивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sapr сказал:

вправо?

Питания-массы на эбу проверил?

И что за стук?

Я повернул вправо, клиент повернул влево. Итог ошибка P0606. Массы питания эбу были проверенны под нагрузкой ещё с первым эбу. Стук так и не понял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи на столе как говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Я всегда прежде,  чем блок менять,  на столе его изнасилую,  а потом уже приговор.  В 90 из 100 все рабочие. 

Блок на столе читается пишет без проблем ,  После замены ЭБУ на донорский, без прописки, авто стало схватывать но не держать оборотов , глохло(иммо), после того как блок адаптировал, авто завелось без проблем, начал выгонять на улицу из бокса авто заглохло при повороте вправо задним ходом.

8 минут назад, sapr сказал:

а разве был возможен другой приговор? Кто-то массы -вольты проверять будет когда за воротами очередь? Хорошо ещё не сказали что направо желательно не поворачивать...

Массы и вольты я всегда проверяю , что бы клиент не говорил, и под нагрузкой. 

4 минуты назад, sapr сказал:

Подключи на столе как говорят...

Подключал

 

Насчёт потёртостей , посмотрю конечно. Но не понятна логика этой ошибки. Было бы КЗ, сработал бы предохранитель по питанию. А тут эта ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, maxreiv сказал:

Блок на столе читается пишет без проблем ,  После замены ЭБУ на донорский, без прописки, авто стало схватывать но не держать оборотов , глохло(иммо), после того как блок адаптировал, авто завелось без проблем, начал выгонять на улицу из бокса авто заглохло при повороте вправо задним ходом.

Массы и вольты я всегда проверяю , что бы клиент не говорил, и под нагрузкой. 

Подключал

 

Насчёт потёртостей , посмотрю конечно. Но не понятна логика этой ошибки. Было бы КЗ, сработал бы предохранитель по питанию. А тут эта ошибка. 

Я к тому, что нужно осмотреть блок по какой причине он умер. Такой способ может привести к разгадке. Что повлекло его смерть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AvtoDym сказал:

Я к тому, что нужно осмотреть блок по какой причине он умер. Такой способ может привести к разгадке. Что повлекло его смерть?

Как логично. На что смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxreiv сказал:

Как логично. На что смотреть ?

Вы блок проверяли? Что именно умерло в нём? Связь, массы повыгорали, драйвера, или что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Вы блок проверяли? Что именно умерло в нём? Связь, массы повыгорали, драйвера, или что? 

Связь- цела (блок выходит на связь). До проверки драйверов или микросхем не дошёл. Больше интересует из за чего всё это происходит. Возможно кто то сталкивался с типовыми неисправностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, maxreiv сказал:

... Больше интересует из за чего всё это происходит. Возможно кто то сталкивался с типовыми неисправностями.

Типовая...вряд ли...долго работаю с vag, но что то похожее не встречалось...Два блока легли из за внешней проблемы, совпадениее вряд-ли...Вольтаж нормальный? Может от обратного подойти...чего не хватает для запуска? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год машины? Какой усилитель руля?

Я бы сперва убедился в отсутствии проблем по силе. 

Дальше вручную понять причину не запуска: вв, впрыск, механика видимо нормально (компресс, фазы)?

 

Типовой такой проблемы не замечал на них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maxreiv сказал:

Связь- цела (блок выходит на связь). До проверки драйверов или микросхем не дошёл. Больше интересует из за чего всё это происходит. Возможно кто то сталкивался с типовыми неисправностями.

Эур пробовал отключать, ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не исключено ЭУР,недавно Jeep wrangler от лебёдки не завёлся,оно било сгоревши и просажала CAN,на оффроаде сломали штекер и замикание проводов,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2019 в 00:58, ass21 сказал:

Год машины? Какой усилитель руля?

Я бы сперва убедился в отсутствии проблем по силе. 

Дальше вручную понять причину не запуска: вв, впрыск, механика видимо нормально (компресс, фазы)?

 

Типовой такой проблемы не замечал на них

2008 г. ЭУР.  "по силе " проверенно.  Со вторым блоком заводилась, до поворота руля . Следовательно "Дальше вручную понять причину не запуска: вв, впрыск, механика видимо нормально (компресс, фазы)" это в норме.

В 28.07.2019 в 07:01, Моторчик сказал:

Эур пробовал отключать, ?

Александр, пробовал. Авто не заводится.  Если намёк на то что просаживает кан, то врятли. Авто и со вторым бы блоком не завелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxreiv сказал:

Александр, пробовал. Авто не заводится.  Если намёк на то что просаживает кан, то врятли. Авто и со вторым бы блоком не завелось.

Я не о силе и не о Can . Авто ведь на 2 блоке работало, до тех пор ,пока не поехала рейка, верно ?

Тут либо действие механики по проводке (движение рулевых тяг) , либо же работа "помогатора"   . Что происходит в момент помощи?

Работа привода в рейке..   Нет смысла проверять силу и  CAN ,  пока ЭУР не начнет "помогать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Моторчик сказал:

Я не о силе и не о Can . Авто ведь на 2 блоке работало, до тех пор ,пока не поехала рейка, верно ?

Тут либо действие механики по проводке (движение рулевых тяг) , либо же работа "помогатора"   . Что происходит в момент помощи?

Работа привода в рейке..   Нет смысла проверять силу и  CAN ,  пока ЭУР не начнет "помогать"

Да , как повернул руль так и авто заглохло .Скорее всего электроусилитель. Только как убедиться что дело в ЭУР ?! ЭУР диагностируется без проблем. ЭБУ двигателя диагностируется без проблем. Да , ничего не перетирает ничего не задевает , только сейчас всё посмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повесь токовые клещи на акб...Включи зажигание...Подожди несколько минут (на предмет засыпания)...Какой ток? ПОворачивай руль до конца R-L наблюдая за током...Может этот замер на что-то натолкнёт...А может и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sapr сказал:

повесь токовые клещи на акб...Включи зажигание...Подожди несколько минут (на предмет засыпания)...Какой ток? ПОворачивай руль до конца R-L наблюдая за током...Может этот замер на что-то натолкнёт...А может и нет...

нет ничего не дал. Ток при включённом зажигании , 4.3 А. при поворачивании руля не меняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток огромен...Пока авто не заснуло привык видеть порядка 400...500mA... Когда заснёт- норма- 20...25mA...Максимально допускается 60mA...Если выше - однозначно поиск неисправности...Ищите неисправность...

Наверно она и выведет вас на вашу проблему...

Начинайте последовательно отключать цепи...Ну не мне вас учить...Вы и сами всё знаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка удаляется или нет? При замене блока сохраняли полную копию софта?

11 минут назад, maxreiv сказал:

... Ток при включённом зажигании , 4.3 А. при поворачивании руля не меняется. 

генератор сколько потребляет на себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sapr сказал:

ток огромен...Пока авто не заснуло привык видеть порядка 400...500mA... Когда заснёт- норма- 20...25mA...Максимально допускается 60mA...Если выше - однозначно поиск неисправности...Ищите неисправность...

Наверно она и выведет вас на вашу проблему...

Начинайте последовательно отключать цепи...Ну не мне вас учить...Вы и сами всё знаете...

Как авто уснёт если включенно зажигание ??? И ток я написал при ВКЛЮЧЁННОМ зажигании 

2 минуты назад, ipron сказал:

Ошибка удаляется или нет? При замене блока сохраняли полную копию софта?

генератор сколько потребляет на себя?

ДА делал бэкап Сейчас попробую софт перелить посмотрю , дальше что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ошибся...Конечно -выключено. Сколько при выключенном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...