maxreiv 99 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 vw passat b6 BZB ошибка P0606 Авто не заводится. Предистория : клиент ехал прямо , решил повернуть , со слов клиента , после поворота услышал какой то типа стук, авто заглох, Больше авто не заводилось. В другом сервисе сделали диагностику показала ошибку P0606-ошибка процессора. Замена эбу. Привезли авто ко мне. Я произвёл замену ЭБУ, на копия такой же номер в номер. Авто завёл. Начал выезжать задом , при повороте руля вправо, почувствовал рывок, авто заглох , опять эта ошибка , авто не заводится , я в тупике. Не пойму. Может кто сталкивался ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 1 час назад, maxreiv сказал: клиент ехал прямо , решил повернуть вправо? Питания-массы на эбу проверил? И что за стук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 2 часа назад, maxreiv сказал: ....показала ошибку P0606-ошибка процессора... ...процессора...ужос))) В оригинале - Р0606 Неисправен блок управления. Уже не так и страшно. Проверяем под нагрузкой питания, массы. Выворачиваем руль, смотрим потёртости силовых генератора, стартера...гофры в местах крепления...и тд. в этом направлении... sapr и AvtoDym 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 Я всегда прежде, чем блок менять, на столе его изнасилую, а потом уже приговор. В 90 из 100 все рабочие. maxreiv, Andrnet и sapr 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 3 часа назад, maxreiv сказал: В другом сервисе сделали диагностику а разве был возможен другой приговор? Кто-то массы -вольты проверять будет когда за воротами очередь? Хорошо ещё не сказали что направо желательно не поворачивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 27 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 2 часа назад, sapr сказал: вправо? Питания-массы на эбу проверил? И что за стук? Я повернул вправо, клиент повернул влево. Итог ошибка P0606. Массы питания эбу были проверенны под нагрузкой ещё с первым эбу. Стук так и не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 Подключи на столе как говорят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 27 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 1 час назад, AvtoDym сказал: Я всегда прежде, чем блок менять, на столе его изнасилую, а потом уже приговор. В 90 из 100 все рабочие. Блок на столе читается пишет без проблем , После замены ЭБУ на донорский, без прописки, авто стало схватывать но не держать оборотов , глохло(иммо), после того как блок адаптировал, авто завелось без проблем, начал выгонять на улицу из бокса авто заглохло при повороте вправо задним ходом. 8 минут назад, sapr сказал: а разве был возможен другой приговор? Кто-то массы -вольты проверять будет когда за воротами очередь? Хорошо ещё не сказали что направо желательно не поворачивать... Массы и вольты я всегда проверяю , что бы клиент не говорил, и под нагрузкой. 4 минуты назад, sapr сказал: Подключи на столе как говорят... Подключал Насчёт потёртостей , посмотрю конечно. Но не понятна логика этой ошибки. Было бы КЗ, сработал бы предохранитель по питанию. А тут эта ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 12 минут назад, maxreiv сказал: Блок на столе читается пишет без проблем , После замены ЭБУ на донорский, без прописки, авто стало схватывать но не держать оборотов , глохло(иммо), после того как блок адаптировал, авто завелось без проблем, начал выгонять на улицу из бокса авто заглохло при повороте вправо задним ходом. Массы и вольты я всегда проверяю , что бы клиент не говорил, и под нагрузкой. Подключал Насчёт потёртостей , посмотрю конечно. Но не понятна логика этой ошибки. Было бы КЗ, сработал бы предохранитель по питанию. А тут эта ошибка. Я к тому, что нужно осмотреть блок по какой причине он умер. Такой способ может привести к разгадке. Что повлекло его смерть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 27 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 4 минуты назад, AvtoDym сказал: Я к тому, что нужно осмотреть блок по какой причине он умер. Такой способ может привести к разгадке. Что повлекло его смерть? Как логично. На что смотреть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 Только что, maxreiv сказал: Как логично. На что смотреть ? Вы блок проверяли? Что именно умерло в нём? Связь, массы повыгорали, драйвера, или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 27 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 1 минуту назад, AvtoDym сказал: Вы блок проверяли? Что именно умерло в нём? Связь, массы повыгорали, драйвера, или что? Связь- цела (блок выходит на связь). До проверки драйверов или микросхем не дошёл. Больше интересует из за чего всё это происходит. Возможно кто то сталкивался с типовыми неисправностями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 43 минуты назад, maxreiv сказал: ... Больше интересует из за чего всё это происходит. Возможно кто то сталкивался с типовыми неисправностями. Типовая...вряд ли...долго работаю с vag, но что то похожее не встречалось...Два блока легли из за внешней проблемы, совпадениее вряд-ли...Вольтаж нормальный? Может от обратного подойти...чего не хватает для запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 Год машины? Какой усилитель руля? Я бы сперва убедился в отсутствии проблем по силе. Дальше вручную понять причину не запуска: вв, впрыск, механика видимо нормально (компресс, фазы)? Типовой такой проблемы не замечал на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 7 часов назад, maxreiv сказал: Связь- цела (блок выходит на связь). До проверки драйверов или микросхем не дошёл. Больше интересует из за чего всё это происходит. Возможно кто то сталкивался с типовыми неисправностями. Эур пробовал отключать, ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Да не исключено ЭУР,недавно Jeep wrangler от лебёдки не завёлся,оно било сгоревши и просажала CAN,на оффроаде сломали штекер и замикание проводов, AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 В 28.07.2019 в 00:58, ass21 сказал: Год машины? Какой усилитель руля? Я бы сперва убедился в отсутствии проблем по силе. Дальше вручную понять причину не запуска: вв, впрыск, механика видимо нормально (компресс, фазы)? Типовой такой проблемы не замечал на них 2008 г. ЭУР. "по силе " проверенно. Со вторым блоком заводилась, до поворота руля . Следовательно "Дальше вручную понять причину не запуска: вв, впрыск, механика видимо нормально (компресс, фазы)" это в норме. В 28.07.2019 в 07:01, Моторчик сказал: Эур пробовал отключать, ? Александр, пробовал. Авто не заводится. Если намёк на то что просаживает кан, то врятли. Авто и со вторым бы блоком не завелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 1 час назад, maxreiv сказал: Александр, пробовал. Авто не заводится. Если намёк на то что просаживает кан, то врятли. Авто и со вторым бы блоком не завелось. Я не о силе и не о Can . Авто ведь на 2 блоке работало, до тех пор ,пока не поехала рейка, верно ? Тут либо действие механики по проводке (движение рулевых тяг) , либо же работа "помогатора" . Что происходит в момент помощи? Работа привода в рейке.. Нет смысла проверять силу и CAN , пока ЭУР не начнет "помогать" maxreiv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 8 минут назад, Моторчик сказал: Я не о силе и не о Can . Авто ведь на 2 блоке работало, до тех пор ,пока не поехала рейка, верно ? Тут либо действие механики по проводке (движение рулевых тяг) , либо же работа "помогатора" . Что происходит в момент помощи? Работа привода в рейке.. Нет смысла проверять силу и CAN , пока ЭУР не начнет "помогать" Да , как повернул руль так и авто заглохло .Скорее всего электроусилитель. Только как убедиться что дело в ЭУР ?! ЭУР диагностируется без проблем. ЭБУ двигателя диагностируется без проблем. Да , ничего не перетирает ничего не задевает , только сейчас всё посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 повесь токовые клещи на акб...Включи зажигание...Подожди несколько минут (на предмет засыпания)...Какой ток? ПОворачивай руль до конца R-L наблюдая за током...Может этот замер на что-то натолкнёт...А может и нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 12 минут назад, sapr сказал: повесь токовые клещи на акб...Включи зажигание...Подожди несколько минут (на предмет засыпания)...Какой ток? ПОворачивай руль до конца R-L наблюдая за током...Может этот замер на что-то натолкнёт...А может и нет... нет ничего не дал. Ток при включённом зажигании , 4.3 А. при поворачивании руля не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 ток огромен...Пока авто не заснуло привык видеть порядка 400...500mA... Когда заснёт- норма- 20...25mA...Максимально допускается 60mA...Если выше - однозначно поиск неисправности...Ищите неисправность... Наверно она и выведет вас на вашу проблему... Начинайте последовательно отключать цепи...Ну не мне вас учить...Вы и сами всё знаете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Ошибка удаляется или нет? При замене блока сохраняли полную копию софта? 11 минут назад, maxreiv сказал: ... Ток при включённом зажигании , 4.3 А. при поворачивании руля не меняется. генератор сколько потребляет на себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 12 минут назад, sapr сказал: ток огромен...Пока авто не заснуло привык видеть порядка 400...500mA... Когда заснёт- норма- 20...25mA...Максимально допускается 60mA...Если выше - однозначно поиск неисправности...Ищите неисправность... Наверно она и выведет вас на вашу проблему... Начинайте последовательно отключать цепи...Ну не мне вас учить...Вы и сами всё знаете... Как авто уснёт если включенно зажигание ??? И ток я написал при ВКЛЮЧЁННОМ зажигании 2 минуты назад, ipron сказал: Ошибка удаляется или нет? При замене блока сохраняли полную копию софта? генератор сколько потребляет на себя? ДА делал бэкап Сейчас попробую софт перелить посмотрю , дальше что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Блин, ошибся...Конечно -выключено. Сколько при выключенном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения