Перейти к содержанию

Peugeot 308 2011г EP6 MEV17.4 после капитального ремонта ошибка P0011


Dimitrius

Рекомендуемые сообщения

Пните в нужном направлении. Двигатель после кап ремонта, проточка под новый размер 77.5, ГБЦ новая, цепи и составляющие грм, новые, кроме Vanos ов, хотя подкидывал и с рабочего мотора звездочки распредвалов, все безрезультатно. Двигатель заводится работает пару секунд нормально, появляются ошибки по регулированию фаз и машина глохнет. После удаления ошибок появляется P0011. Скажите какие параметры дата стрима обратить внимание, не успеваю смотреть параметры по фазам они становятся фиксированными сразу после выставления ошибки. 

f1d9eabf-2d6b-48b7-8549-087167bac5ea.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте фазовращатель, проблема в недоворачивании валов может быть.

в списках данных должны быть заданные параметры распредвала и фактические. Это все по старой памяти, когда свистком пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с пастелью распредвалов смотрели?

1 час назад, Dimitrius сказал:

не успеваю смотреть параметры по фазам они становятся фиксированными сразу после выставления ошибки. 

как только выскочила ошибка мотор переходит в аварийный режим, можно глянуть актуаторы и их цепи управляются шимом. Если не доворот, то может давление масла ,или канал забит.

Недавно была такая авто не едет глохнет  - достал актуаторы сетки все в г...... отмыл поехало но не долго. Достаю актуаторы опять все в г....... оказалось маслофильтр смят и порван ,как мыши съели, промыли систему новые фильтр масло 2 месяца ездит.

Или неправильно установлен мех. подъёма клапанов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чего не смотрел, ГБЦ ведь новая, масло как слеза, сетки чистые. Актуаторы менял местами, проверял ШИМ вроде нечего криминального, сегодня сделаю осцилки выложу. Звезды подменные с рабочего мотора, да и этот ванос вроде жив, проверил ключом зафиксирован с распредвалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала найти в списках сканера реальное положение углов и заданное, на незаведенном моторе посмотреть что там и при заводке смотреть что куда уйдет. Если ничто никуда не уйдет, значит фазовращатель не крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазовращатель доварачивается путем подачи масла в него через каналы и актуатор(поправьте если не так) а дальше смотреть почему нет доворота, а м. Б. Неправильно выставили углы. Подкинь актуаторы на блок питания. А когда вынимаешь актуаторы масло стекает с гбц? Ну чтоб мозги сошли с ума..... хотя... 

А зачем капиталили? 2011г. я так понимаю пластиковые кольца в пастелях - не должны грызть канавки. 

Снимай осцилку и сравнивай с эталоном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С раб мотора

Peugeot 308 5FW.jpg

Снимал не я. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилом лучше раздвинуть картинку, выложив даже не 360 градусов по колену, а 90.  Там валы конусные, один градус может влиять на неровную работу ХХ., по форду уже несколько раз проходили. Вроде как на картинке сходится, точно сигнал измерил, а там 1.5 градуса, фиксаторы подтвердили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Volf542 сказал:

С раб мотора

Привет. Сергей, туфта полная ... ну или неудачный скрин )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь. Машину сделал, проблема была в метках ГРМ. Если успею, завтра сниму правильные осцилки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГО. Ото собрали мотор. Ну хорошо что в метках дело а не в фазовращателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dimitrius сказал:

Вот снятые после установки

Нужно сразу три. Нижний что бы не ползать под авто лучше снимать с блока. Или перепроверить можно ручками, два электрода в 3-4 цил, сняв клапанку. Две линейки на площадки распредвалов в параллель. Когда то пришлось один вал улетевший на 60 град выставить без фиксаторов. По ослику высчитал на сколько улетел, не помню впуск или выпуск и по двум валам которые точно знал, что сидят правильно третий просто отпустив болт шкива провернул ключом и зажал. Все как бы... просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dierus сказал:

Нужно сразу три. Нижний что бы не ползать под авто лучше снимать с блока. Или перепроверить можно ручками, два электрода в 3-4 цил, сняв клапанку. Две линейки на площадки распредвалов в параллель. Когда то пришлось один вал улетевший на 60 град выставить без фиксаторов. По ослику высчитал на сколько улетел, не помню впуск или выпуск и по двум валам которые точно знал, что сидят правильно третий просто отпустив болт шкива провернул ключом и зажал. Все как бы... просто.

Так и делал, три пока не могу сделать, к сожалению только два универсальных щупа. Все осцилки снимал с блока.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...