Dimitrius 9 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Пните в нужном направлении. Двигатель после кап ремонта, проточка под новый размер 77.5, ГБЦ новая, цепи и составляющие грм, новые, кроме Vanos ов, хотя подкидывал и с рабочего мотора звездочки распредвалов, все безрезультатно. Двигатель заводится работает пару секунд нормально, появляются ошибки по регулированию фаз и машина глохнет. После удаления ошибок появляется P0011. Скажите какие параметры дата стрима обратить внимание, не успеваю смотреть параметры по фазам они становятся фиксированными сразу после выставления ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 проверьте фазовращатель, проблема в недоворачивании валов может быть. в списках данных должны быть заданные параметры распредвала и фактические. Это все по старой памяти, когда свистком пользовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Что с пастелью распредвалов смотрели? 1 час назад, Dimitrius сказал: не успеваю смотреть параметры по фазам они становятся фиксированными сразу после выставления ошибки. как только выскочила ошибка мотор переходит в аварийный режим, можно глянуть актуаторы и их цепи управляются шимом. Если не доворот, то может давление масла ,или канал забит. Недавно была такая авто не едет глохнет - достал актуаторы сетки все в г...... отмыл поехало но не долго. Достаю актуаторы опять все в г....... оказалось маслофильтр смят и порван ,как мыши съели, промыли систему новые фильтр масло 2 месяца ездит. Или неправильно установлен мех. подъёма клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrius 9 Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Не чего не смотрел, ГБЦ ведь новая, масло как слеза, сетки чистые. Актуаторы менял местами, проверял ШИМ вроде нечего криминального, сегодня сделаю осцилки выложу. Звезды подменные с рабочего мотора, да и этот ванос вроде жив, проверил ключом зафиксирован с распредвалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrius 9 Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 14 часов назад, Netis сказал: проверьте фазовращатель Каким образом это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 для начала найти в списках сканера реальное положение углов и заданное, на незаведенном моторе посмотреть что там и при заводке смотреть что куда уйдет. Если ничто никуда не уйдет, значит фазовращатель не крутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Фазовращатель доварачивается путем подачи масла в него через каналы и актуатор(поправьте если не так) а дальше смотреть почему нет доворота, а м. Б. Неправильно выставили углы. Подкинь актуаторы на блок питания. А когда вынимаешь актуаторы масло стекает с гбц? Ну чтоб мозги сошли с ума..... хотя... А зачем капиталили? 2011г. я так понимаю пластиковые кольца в пастелях - не должны грызть канавки. Снимай осцилку и сравнивай с эталоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 С раб мотора Снимал не я. Dimitrius и dierus 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Осцилом лучше раздвинуть картинку, выложив даже не 360 градусов по колену, а 90. Там валы конусные, один градус может влиять на неровную работу ХХ., по форду уже несколько раз проходили. Вроде как на картинке сходится, точно сигнал измерил, а там 1.5 градуса, фиксаторы подтвердили. Dimitrius 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 1 час назад, Volf542 сказал: С раб мотора Привет. Сергей, туфта полная ... ну или неудачный скрин )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tco 1 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Попробуй инициализацию сделай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrius 9 Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Всем спасибо за помощь. Машину сделал, проблема была в метках ГРМ. Если успею, завтра сниму правильные осцилки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 ОГО. Ото собрали мотор. Ну хорошо что в метках дело а не в фазовращателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrius 9 Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Вот снятые после установки правильных меток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 15 минут назад, Dimitrius сказал: Вот снятые после установки Нужно сразу три. Нижний что бы не ползать под авто лучше снимать с блока. Или перепроверить можно ручками, два электрода в 3-4 цил, сняв клапанку. Две линейки на площадки распредвалов в параллель. Когда то пришлось один вал улетевший на 60 град выставить без фиксаторов. По ослику высчитал на сколько улетел, не помню впуск или выпуск и по двум валам которые точно знал, что сидят правильно третий просто отпустив болт шкива провернул ключом и зажал. Все как бы... просто. Dimitrius 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrius 9 Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 1 минуту назад, dierus сказал: Нужно сразу три. Нижний что бы не ползать под авто лучше снимать с блока. Или перепроверить можно ручками, два электрода в 3-4 цил, сняв клапанку. Две линейки на площадки распредвалов в параллель. Когда то пришлось один вал улетевший на 60 град выставить без фиксаторов. По ослику высчитал на сколько улетел, не помню впуск или выпуск и по двум валам которые точно знал, что сидят правильно третий просто отпустив болт шкива провернул ключом и зажал. Все как бы... просто. Так и делал, три пока не могу сделать, к сожалению только два универсальных щупа. Все осцилки снимал с блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения