Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

dierus

Осциллограммы

Recommended Posts

А не проще ли вставить сканер и про диагностировать авто?  Готов приплачивать владельцем ящиков постоловских с шульгиным за их тесты и страшные приговоры к ремонту.. Это идентично, что авто с сервиса Toyta, там уже ценником запугали, Но тут еще могут бред нести...

ТС, проще VIN выложить и лог, а не бред сивой кобылы.

И  вдогонку любителям дорестайлов, послерестайлов, Т271-тых и 270-тых, Т34 Там моделей целая линейка, гадать можно  долго но проще открыть водительскую дверь и на стойке тупо прочитать пять символов. Даже сканер не втыкаю не взглянув,что там на стойке написано, а тут уже  ремонтируют не зная что за модель. 

TSB погуглите, там написано как проверить правильность фаз и фазовращателей за 5 минут.

 

11.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут  мотортестер  и разработчики скриптов ? Спросили осцилку ее выложили , вопроса как проверить правильность фаз не было , в огороде бузина а в Киеве дятька ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю тогда, зачем на этом моторе проверять совместно сигналы с двух датчиков и сравнивать их????  Хоть какое то объяснение есть этому действу? Там все можно проверить от фаз до подъема клапанов сканером, и даже топливную и работу зондов.  А если она тупит, до есть TSB по обновлению ПО. Начинать лечить эти машину нужно с VIN и симптома неисправности.

Пример ниже, но для этого нужно хотя бы открыть водительскую дверь и посмотреть код модели, а потом сравнить с тем, что в TSB.

 

 

EG-0116T-0914_AD.pdf

14 часов назад, Alexey791 сказал:

разыскиваю образцовую осциллограмму ДПРВ и ДПКВ

Логики в действиях не вижу. Может объясните ЗАЧЕМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо откликнувшимся, есть подозрения на растяжение цепи, моторист просил посмотреть фазы не более, еще раз спасибо

Судя по осциллограммам выше все в норме

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Alexey791 сказал:

есть подозрения на растяжение цепи,

Что есть подозрения??? Соответствующий код или авто не заводится? Третий раз спрашиваю у автомобиля под стеклом или на стойке есть VIN? 

Моторист попросил((((. Что  делалось с двигателем? Есть причина по которой возникли подозрения?

 

1.png

2.png

15 часов назад, Alexey791 сказал:

2009 год Т270

И еще объясню для народа, что бы понимали, а не загадками создавали темы.

Модель ZRT270 имеет двигатель 1ZR-FAE, модель ZRT271  2ZR-FAE, а  ZRT272 имеет 3ZR-FAE и 3ZR-FE. Каждая модель имеет существенные отличия. А если ктото пишет про рестайлинг, у меня начинает литься кровь из ушей. Таких к авто не стоит близко подпускать, как и любителей мотортестеров с чудодейственными скрептами, после которых клиентов нужно отпаивать валерьянкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что делал авто и всегда использую мотортестер и скрипты , клиент доволен , у вас проблемы с использованием такого оборудования , что за выражения подпускать любителей мотортестеров , если вокруг вас одно дно  ,а не диагносты не надо на всех тут тень на плетень , я вот не понимаю тех кто использует только сканер и компрессомерт и главный прибор стенд проверки свечей , по мне прошлый век и не компетентность в новых видах диагностики .

И не одни тайоты на белом свете , гордыня смертный грех делайте выводы .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mems сказал:

Только что делал авто и всегда использую мотортестер и скрипты ,

Можете показать хотя бы пару скриптов на такой тойоте? Которой уже десять лет от роду. Меня не интересует скрепта на вазе или ланосе. Покажите мне хотя бы на KIA )))))).

Тойота в перечень обязательного оборудования не в ключила даже осциллограф. Но там список существенный, лично читал. И читал список оборудования хундай, там есть такое дело, есть у нисан-инфинити. Тойота сказала не нужно, есть проверки в утилитах, я тему давно изучил и знаю,что такое развод от Шульгина в Постоловском. С этим бредом лучше идти на инжекторсервис, там каждая вторая тема начинается со слова ПОМОГИТЕ.. И в каждой теме есть это слово по нескольку раз, советую на том форуме вбить его в поисковик. 

 Можете еще и на WAG показать или пежо-ситрон???

 

))))))) 

 

11.png

Очень информативный форум))))))))))

 

12.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только делал фольц кади , свечи подделку поставили на другом сервисе пробои по цилиндрам и 3 форсунка под замену  и все скриптами и эффективность делаю каждый раз , пять минут подключить , если вам не надо делайте как изволите с елмкой и компрессомерт суйте , других не надо хаять , еще раз то что в перечне на Тойту нет не говорит что другое оборудование запрещено  использовать , вот после таких с компрессометром у которых все ок с гбц и приезжают с воем что бабло отдали сказали все ок , а авто в опе .

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Mems сказал:

Только делал фольц кади , свечи подделку поставили на другом сервисе пробои по цилиндрам и 3 форсунка под замену 

Меня марка и модель WV меньше всего интересует.  Если это с BSF, то хватит и VCDS, по моему в 15 группе точно показывает неравномерность, мотору лет 15 от роду наверное, DIS система зажигания проверяется мотортестером за три минуты, снять коллектор и форсунки на стенд, сто процентов даю,что за десять минут их вымыю и тест план покажет одинаковый расход на всех режимах. Там чаще подсосы,чем забиваются форсунки. В нагрузку можно помыть ДУ и обучить. И зачем  мне этот скрипт?

Покажите мне это чудо на субару???? Или просто, на короле которой 10 лет с простеньким 1ZR-FAE. Послал клиента на регулировку газа, а там продвинутые, курсы Пахомова прочли и купили скрепт Шульгина. Жалкое зрелище, я видео смотрел,клиент снимал. Второй раз присутствовал когда шкоду смотрели датчиками в цилиндр и приговорили двигатель на капремонт, так это мотор во обще без VVTI. Пришлось вымазать пальцы и снять пробку маслозаливной горловины, показать,что сосет, сказали так и должно быть, тыкали пальцем на круги из точек, типа рисунка умалишенного и что то доказывали про скачущий УОЗ. Клиент потом сам поменял мембрану и забыл как страшный сон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mems сказал:

И не одни тайоты на белом свете , гордыня смертный грех делайте выводы .

Согласен, не одни. Есть еще куча марок, ваз,газ,уаз в том числе. Сейчас только открыл форум, а мне доказательства нет по тойоте.  Тойота один из самых простых авто, где все почти на шару, онлайн доступ в 3 Евро может позволить любой владелец тойоты. И Вы пришли на ветку тойоты, что то ляпнули про скрипты, потом вспомнили про кадик и опять тишина. Если не одни тойоты, давайте пойдем в мерседес. Или сами выберите  любую марку и донесите мне убогому что меня обуяла гордыня не верую в секту шульгина . Я обязательно сделаю выводы , куплю эту байду и буду бегать как сумасшедший по форумам и кричать ПАМАГИТЕ, а клиентам тыкать в круговые диаграммы и нести заученную часть с инструкции.  

И авто не только форсунки или свечи-провода, но еще куча электроники и механики, кадик если с ESP и блоком MK60EC сможете сделать кодинг?  Если сможете, готов забрать свои слова обратно и петь алилуя скриптам, если нет , не упоминайте этот бред, мне пофиг, но тут люди читают и они могут уверовать и быть обманутыми.

8 часов назад, Mems сказал:

по мне прошлый век и не компетентность в новых видах диагностики .

Для меня не проблема вставить датчик разряжения во впуск и посмотреть авто на прокрутке или ХХ. Сделать датчик давления, их валяется где то пару тройку штук. Или показать новый вид которого нет в городе Киеве? Я просто знаю, куда можно вставить датчик, а куда не нужно. А потом думаю, что зачем куда то вставлять датчик, если это можно и так найти? Понты клиентам лепить? Стараюсь не заниматься в их присутствии. Поэтому даже на ВАЗ мне скрипт не нужен, тем более на иномарках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спор не имеет смысла!

Очень много видел пользователей, которые по скриптам в такую яму лезут! И на оборот - без всяких скриптов по осциллограмме столько может правды рассказать про работу двигателя... Все зависит от пользователя. Нужно понять одно - мотортестер это как кусачки... если умеешь ими пользоваться, то и не отвертка, не плоскогубцы не нужны, а если не умеешь но пользуешься - беда твоим пальцам! По мне мотортестер как инструмент хорошая штука, хотя скриптами практически не пользуюсь.

Но... мотортестер не только скрипты, но и лишний глаз и рука! 

Спор про мотортестер будет вечным, так же как и о Боге... Все мы пользуемся привычными нам инструментами... да, нет в тсб ссылок на мотортестер, но если ты знаешь и понимаешь что должно быть в измерительной точке, то почему бы и не пользоваться? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, danis11 сказал:

Но... мотортестер не только скрипты, но и лишний глаз и рука! 

Все это верно. И мотор тестер есть и датчики к нему, без него серьезно копнуть никак. Тот же CAN, да и любой сигнал просто увидеть, не говоря о проверке потенциометров от педали, ДУ, и всяких заслонок.  Вопрос был чуть в другой плоскости.

Совет владельцам кирпичей со скриптами, не лезьте с советами в современные автомобили, Ваше мнение можно почитать только в резервации на форуме постоловского, и поржать от помогите... И если кто захочет поспорить, открываем тему в оборудовании, и я докажу,что прибор просто слаб по железу, а вся эта чушь со скрептами на современных авто никогда работать не будет. Японцы или немцы давно бы это сделали, хотя они это и сделали,типа теста относительной компрессии, но в молели может быть больше десятка разных комплектаций и все будет по разному. Это только в ТАЗ два мотора,21114 и 21124 и их модификации, как и ланосы. Я бы не спорил, не изучив вопрос. С одной стороны очень хорошо, когда приходит авто от такого специалиста, сразу джекпот, клиент рад что бы его только не прогнали. С другой стороны..., наверное еще лучше. Люди ни кода мотора родить не могут, ни в базы сходить, не лезут в складчины по схемам, им пофиг VIN авто, они уринотерапией заняты, им некогда TSB почитать. Пусть наверное дальше занимаются нетрадиционной ориентацией, лишь бы не лезли и не мешали, а там хоть Ш поимеет П или наоборот, мне все равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dierus сказал:

Все это верно. И мотор тестер есть и датчики к нему, без него серьезно копнуть никак. Тот же CAN, да и любой сигнал просто увидеть, не говоря о проверке потенциометров от педали, ДУ, и всяких заслонок.  Вопрос был чуть в другой плоскости.

Совет владельцам кирпичей со скриптами, не лезьте с советами в современные автомобили,

Это ваше мнение , сугубо ваше и влпадельцам как вы называете кирпичей плявать на такие умозаключения , хоть в ветке Тыйоты хоть в ветке двигателя РД180 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Mems сказал:

Это ваше мнение ,

Нет, это мнение умных людей, которые знают что скрипты от Шульгина это развод для лохов. Вы просто сами боитесь в этом признаться купив кирпич за полторы тыс .дол а оно не туда и не в красную армию. Эти все курсы от пахомова, семинары по балабольству проходили только с одной целью, продать подороже оборудование.

Сто процентов специалистов с которыми знаком( можете опрос по форуму сделать) не будут пользоваться в ремонте автомобиля эти чудом, хотя имеют этот прибор. Есть один коллега, приобретал полный фул. Рассказывал как влетел, никто не подсказал, а все форумы могут сказать о трех, тот кто имеет  что то из цифры 4,5,6 молчит, ну и выбрал подороже.

 Если кто то может доказать обратное, я готов пригнать авенсис 11 года в любой конец Киева, по моему с 3ZRFAE, диагностику оплачу.  Могу упростить задачу, есть десять корол, таксопарк убер, пусть диагностист выберет любую)))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вы просто не вкуриваете как им пользоваться , вот и весь сыр бор и злитесь по этому 🙃  Но вы не переживайте так сильно , ну не у всех как выше писали сразу получается потренируйтесь может  получится и измените свое мнение 🤥

Да забыл в киев не поеду там гей парады ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Mems сказал:

Да забыл в киев не поеду там гей парады ))

Конечно не нужно ехать, наши геи пусть себе ходят, а то ваши приедут и пукусают.

45 минут назад, Mems сказал:

Вы просто не вкуриваете как им пользоваться

Наоборот, очень хорошо понимаю как это работает. Поэтому знаю, что в современные моторы это совать не стоит. Ланос ремонтировать можно не подключая сканер, он  бесполезен, вот там Шульгин даст фору всем остальным.  Если нет лично у Вас примеров, дайте ссыль на тот же инжектор сервис, я с удовольствием почитаю, а то как не открою, так помогите... или бред сумасшедших, правда не читал темы автомобилей старше 10-ти лет.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, dierus сказал:

Конечно не нужно ехать, наши геи пусть себе ходят, а то ваши приедут и пукусают.

Наоборот, очень хорошо понимаю как это работает. Поэтому знаю, что в современные моторы это совать не стоит. Ланос ремонтировать можно не подключая сканер, он  бесполезен, вот там Шульгин даст фору всем остальным.  Если нет лично у Вас примеров, дайте ссыль на тот же инжектор сервис, я с удовольствием почитаю, а то как не открою, так помогите... или бред сумасшедших, правда не читал темы автомобилей старше 10-ти лет.  

Не буянь...)))

В тсб нет ссыль и на щупы - пищалки, а мы до сих пор ими проверяем преды даже на машинках 19-ого года. )) А мотортестер это всего лишь инструмент и не более. Никакие скрипты не заменят понимание о происходящем в работе двигателя! А если не понимаешь, то и обычная контролька может быть смертельна для жизни машинки. Так же и со скриптами.... они созданы не для вынесения приговора по результатам скрипта, а для доп информации к размышлению.... и не более того!  Так же и с диагностикой - оно дает только направление работы. А уж какими инструментами мы ищем это направление, пусть выбирает сам мастер. Главное думать и осознавать свои действия!

Ты же не можешь утверждать, что у тебя самая правильная отвертка и кусачки... прям как требуют тсб! Так почему ты утверждаешь, что мт не инструмент? Нельзя так...)))

Дядьки до сих пор развал-схождение колес делают нитками и отвесами... и поверь - лучше, чем некоторые лазером! Все зависит от человека и его понимания в своих действиях!

Повторюсь - скрипт не причина приговора не на свежих, не на старых железяках! Приговор в твоей голове! 

.... да, забыл - и тсб не повод  выносить приговор! Даже если вы исполнили все действия до последней запятой, не понимая смысла своих действий, то можешь в такую лужу сесть... похлеще чем со скриптамы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, danis11 сказал:

.... да, забыл - и тсб не повод  выносить приговор!

Вот как раз TSB можно верить и по нему выносить приговор, в отличии от мифического развода скрипта. Легко можно доказать, давно уже все специалисты обсудили.

Не знаю ни одного специалиста  с большой буквы С, кто бы этим бредом пользовался, ни один из них никогда не сказал в совете сделать скрип Шульгина. Даже не читают это убожество и не знают о его существовании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dierus сказал:

Вот как раз TSB можно верить и по нему выносить приговор, в отличии от мифического развода скрипта. Легко можно доказать, давно уже все специалисты обсудили. 

Не знаю ни одного специалиста  с большой буквы С, кто бы этим бредом пользовался, ни один из них никогда не сказал в совете сделать скрип Шульгина. Даже не читают это убожество и не знают о его существовании.

Не знать и отвергать... это показатель? ...утопия..

Бог есть, или Бога нет?

Суслика видишь? Нет? ... а он есть! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, danis11 сказал:

Суслика видишь? Нет? ... а он есть! )))

:)))))))) Чем больше таких наркоманов видящих сусликов, тем больше будет работы. Это нормально,  как бы не против. Пусть в своей резервации размножаются, и не лезут с этим бредом в темы. Вылез со скриптом, как таракана тапком-хлоп..))))  

Жду конечно доказательств, готов выслушать даже рассказы, что как то , когда то сделал ренжровер или форд скриптом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, dierus сказал:

:)))))))) Чем больше таких наркоманов видящих сусликов, тем больше будет работы. Это нормально,  как бы не против. Пусть в своей резервации размножаются, и не лезут с этим бредом в темы. Вылез со скриптом, как таракана тапком-хлоп..))))  

Жду конечно доказательств, готов выслушать даже рассказы, что как то , когда то сделал ренжровер или форд скриптом.

 

Вот ты такой умный - работаешь только по тсб. Обьясни мне тогда - почему оффы, работающие только по тсб, вытворяют такие дебильные "чудеса" при ремонте машинок? В таком случае и я скажу - тсб говно! И докажи обратное!

А примеров применения скриптов, я думаю, множество ребята могут привести! Да вот с упертым человеком трудно разговаривать!

Трудно говорить с человеком, который оттенки цвета не различает! Есть черный, а есть множество оттенков черного!

Только без обид.... ничего личного!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенес в разборки, вот здесь можете холиварить сколько угодно! А в профильных темах этого делать не надо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, danis11 сказал:

Обьясни мне тогда - почему оффы,

Мне не интересно почему офы и зачем делают. Маленький примерчик. Есть небольшой таксопарк с королами.  Периодически возникают у них проблемы с незаводкой.

И вот едут они к владельцам нетрадиционной медицины, те -замена свечей, катушек, моют форсунки, меряют давление, тыкают датчики. Я когда вижу этот бред из точек с круговыми диаграммами только ржу. Потом попадает ко мне, с условием,что будет долго,т.к. после шулгиных нужно все по новой перепроверить)))). Вставляю сканер, ловлю 1604 и вся диагностика на этом заканчивается.  И выдумывается как рассказать историю про запуск камеры во впускной коллектор или съем оного.

Так это самый простой и древний из моторчиков. Страшно попросить показать скрип на лексусе, субарике или французе с ЕР6.

Читаем:

 

EG-0091T-1112_AD.pdf

Диагностика и ремонт не только  двигателя, но и многих систем от парктроников до освещения, климатов и т.д.

Общаюсь по вайберу с одним из форумчаном , у него авто 18 год в ремонте, серьезная тачка, долго мучился обмануть передний радар и камеру. Человек очень продвинутый, помог через людей с данными и обеспечением. И буквально пару дней назад встал вопрос о калибровке камеры и он опять обратился.  Мы выдергивали информацию по крупицам взяв за основу видос какого то иностранного сервиса.  Предложил ему создать тему на форуме, ответ был - не сработает, таким вопросом не владеют форумчане.

Сделает,может отчитается.  Если кто то докажет, что откалибровать радар и камеру возможно без платного техдока, готов приобрести скрипт. А люди верящие в Шульгина даже не слышали о понятиях как радар или датчики мертвых зон. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, dierus сказал:

 Вставляю сканер, ловлю 1604 и вся диагностика на этом заканчивается.  И выдумывается как рассказать историю про запуск камеры во впускной коллектор или съем оного.

Так это самый простой и древний из моторчиков. Страшно попросить показать скрип на лексусе, субарике или французе с ЕР6.

 

Дорогой dierus кто вам сказал что владельцы мотор тестера не используют сканер  и дилерский софт в вашем случае Toyota Techstream , начинаю диагностику именно со сканера и бывает  что  этим и заканчивается , но мотор тестер в помощь как и другие приборы . У вас по ходу неприязнь к разработчикам скриптов и оборудованию , это четко видно из того что вы несете , и не коим образом не связанно с методикой диагностики авто . Хватит чушь нести и указывать кому куда что вставлять и как работать , не важно как диагностировать , важен результат - сделанное авто и довольный клиент оплачивающий вашу работу усеее 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Mems сказал:

начинаю диагностику именно со сканера

А на ланосе начинаю диагностику с мотор-тестера, и на вазе тоже, это в случае когда авто после шиномонтажа и все там просмотрели.

10 минут назад, Mems сказал:

У вас по ходу неприязнь к разработчикам

Мне глубоко насрать на разработчика(ков). Я хочу услышать не это. Просто мне ответьте, скрип с фордом или ситроеном работает, вот доказательства и я в него поверю.

Покупайте себе хоть два или три постолографа, только не несите этот бред на форумы где читают специалисты и те кто ими хочет стать. Кричать,что он лучший можно где то там в резервации. 

 Повторю еще раз, готов любому предоставить автомобиль, нисан-инфинити,француза или немца, оплатить  диагностику в том случае если она выявит причину. В придачу к авто будут мелкие неисправности по музыке, комфорту, помощи при парковке. Из Америки навезли столько,что в малярках очереди на месяцы вперед. Колоны автовозов из Одессы ежедневно выгружаются. Любое авто сгруженное с автовоза, там большинство заводится, выбираем любой и показываем. 

На Авео показывать мне не нужно, там все и так понятно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×