Перейти к содержанию

IVECO Daily. 2.3 дизель 2007г. удалить сажевый фильтр.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Машина  IVECO Daily не едет эбу в аварии горит чек и эдс. Сканер выдаёт ошибки по сажевому фильтру и по ЕГР.  мотор заводится без проблем, после сброса ошибок машина едет но не долго, снова выскакивают те же ошибки. Кто может помочь перепрошить эбу, сажевый фильтр уже удалили и поставили заглушки на ЕГР в другом сервисе но перепрошить мозги не смогли, Могу пригнать машину в любую точку Москвы и московской обл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-TAG Master FW 6.070 SW 2.13 есть возможность приобрести, только вопрос смысл ща в это ввязываться, у меня и без чип тюненга работы не продохнуть. Может всё таки пусть кто то у кого рука набита, к тому же на ивеках всегда возникают проблемы с чиповкой, вон эти от куда машина пришла, не смогли чипануть, хотя занимаются этим давно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригоняй в Белгород, сделаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, суворов15 сказал:

вон эти от куда машина пришла, не смогли чипануть, хотя занимаются этим давно. 

когда руки не оттуда! без разницы сколько заниматься!   его чинская поделка кесс по дырке без проблем делает!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, суворов15 сказал:

K-TAG Master FW 6.070 SW 2.13 есть возможность приобрести, только вопрос смысл ща в это ввязываться, у меня и без чип тюненга работы не продохнуть. Может всё таки пусть кто то у кого рука набита, к тому же на ивеках всегда возникают проблемы с чиповкой, вон эти от куда машина пришла, не смогли чипануть, хотя занимаются этим давно. 

2007 год авто 

100% там Bosch edc16C39

Его делает фактический любой флешер от MPPS до Kess и не нужен там никакой KTAG 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на этом фургоне стоит  Bosch edc16C39. То есть проблем быть не должно??? Но почему тогда эта мастерская не смогла, они там занимаются только этой темой, переделка на евро2 все что приедет, сперва они перепрошили но машина как не ехала, сказали клиенту что у него проблема с мотором, хозяин машины сам моторист, взял перетряхнул весь двигатель,но проблем не шашел, поехал опять к ним, но там только развели руками типа мы все сделали что могли,всё удалили всё перепрошили, потом машина попала ко мне, сканер выдал ошибки по сажевому фильтру и егр, Машину снова гонят в тот сервис с моими рекомендациями и распечаткой лога сканирования. они снова перепрошили все ошибки исчезли, но машина перестала заводится, только с эфира, подключил сканер, ошибок ноль но машина плохо едет, жрёт топливо и плохо заводится, я им звонил говорил с мастером, тот говорит что понять не чего не может почему не могут сделать прошивку на этом фургоне, короче отдали клиенту деньги поставили заводскую прошивкуи на этом разошлись. Сейчас машина нормально заводится кое как едет, горит едс, чек, позже я выложу лог сканирования он на другом компе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, суворов15 сказал:

Да на этом фургоне стоит  Bosch edc16C39. То есть проблем быть не должно??? Но почему тогда эта мастерская не смогла, они там занимаются только этой темой, переделка на евро2 все что приедет, сперва они перепрошили но машина как не ехала, сказали клиенту что у него проблема с мотором, хозяин машины сам моторист, взял перетряхнул весь двигатель,но проблем не шашел, поехал опять к ним, но там только развели руками типа мы все сделали что могли,всё удалили всё перепрошили, потом машина попала ко мне, сканер выдал ошибки по сажевому фильтру и егр, Машину снова гонят в тот сервис с моими рекомендациями и распечаткой лога сканирования. они снова перепрошили все ошибки исчезли, но машина перестала заводится, только с эфира, подключил сканер, ошибок ноль но машина плохо едет, жрёт топливо и плохо заводится, я им звонил говорил с мастером, тот говорит что понять не чего не может почему не могут сделать прошивку на этом фургоне, короче отдали клиенту деньги поставили заводскую прошивкуи на этом разошлись. Сейчас машина нормально заводится кое как едет, горит едс, чек, позже я выложу лог сканирования он на другом компе. 

Проблема не в том что они не смогли записать, проблема в том, что они не смогли нормально сделать прошивку отредактировать на предмет удаления компонентов. Видимо такие там специалисты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lonqlife сказал:

2007 год авто 

100% там Bosch edc16C39

Его делает фактический любой флешер от MPPS до Kess и не нужен там никакой KTAG 

 

Так я исхожу из того что бы использовать флешер и в будущем так что мне лучшее взять? Гуглил этот вопрос предложений много из всего мне понравился по отзывам KTAG и стоит всего 6-8т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню для отключения экологии на этом блоке надо фулл считывать, так что через ОБД не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexchip77 сказал:

Насколько помню для отключения экологии на этом блоке надо фулл считывать, так что через ОБД не вариант.

Фулл считать могут эти оба флешера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими блоками по OBD 50 на 50........K-Tag и проблем не будет(с нормальным калибровщиком)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, суворов15 сказал:

Фулл считать могут эти оба флешера?

Ктагом пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, fort сказал:

С этими блоками по OBD 50 на 50........K-Tag и проблем не будет(с нормальным калибровщиком)!

Нормальный калибровщик???Эта нормальность отдельно приобретается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alexchip77 сказал:

Ктагом пробуйте.

чинская поделка Кесс! сделает по дырке без проблем! и даже если от другого сотфта калибры притулить! через рекавери подымает родными без проблем!!! и для правки каллибров хватает!!!  если понимать что делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду вскрывать эбу и подпаиваться. С клиентом договорился, на днях куплю себе К-таг.

1 минуту назад, Nicolson4444 сказал:

чинская поделка Кесс! сделает по дырке без проблем! и даже если от другого сотфта калибры притулить! через рекавери подымает родными без проблем!!! и для правки каллибров хватает!!!  если понимать что делать!!!

Так я уже запутался!!!! так что брать то лучше Кесс или К таг???

Фулл считать смогу и тем и тем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, суворов15 сказал:

Я буду вскрывать эбу и подпаиваться. С клиентом договорился, на днях куплю себе К-таг.

Так я уже запутался!!!! так что брать то лучше Кесс или К таг???

смотря что делать??? если этот автос то хватит и Кесс!  если заниматься этим на постоянной основе! то и Кесс и К-ТАГ мало будет! 

4 минуты назад, суворов15 сказал:

Фулл считать смогу и тем и тем?

каллибры по обд Кесс!  фулл со вскрытием блока К-ТАГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nicolson4444 сказал:

смотря что делать??? если этот автос то хватит и Кесс!  если заниматься этим на постоянной основе! то и Кесс и К-ТАГ мало будет! 

Пока на повестке дня Ивека! в дальнейшем буду докупать, прошивка и чиповка не постоянная тема, у меня по электрики работы хватает но развиваться надо. Что мне сперва купить из этих двух флешеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, суворов15 сказал:

но развиваться надо

тогда оба! они дополняют так сказать друг-друга!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nicolson4444 сказал:

чинская поделка Кесс! сделает по дырке без проблем! и даже если от другого сотфта калибры притулить! через рекавери подымает родными без проблем!!! и для правки каллибров хватает!!!  если понимать что делать!!!

Согласен. Прошу прощения, перепутал с 3.0 

На 2.3 калибров действительно хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, суворов15 сказал:

Что мне сперва купить из этих двух флешеров?

сразу оба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexchip77 сказал:

Согласен. Прошу прощения, перепутал с 3.0 

На 2.3 калибров действительно хватит.

 

А как на счет фулла? Кесс это сделает? Мне без труда вскрыть эбу чтобы подключится, для этого опыт большой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, суворов15 сказал:

 

А как на счет фулла? Кесс это сделает? Мне без труда вскрыть эбу чтобы подключится, для этого опыт большой. 

Нет. Вам же уже вроде выше объяснили, Kess - калибровки , K-tag - фулл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне глворят что для считывания фулла  к - таг, для заливки прошивки нужен кесс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, суворов15 сказал:

Мне без труда вскрыть эбу чтобы подключится, для этого опыт большой. 

что то про опыт как то непонятно после таких вопросов!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...