dierus 668 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 1 час назад, shora сказал: Мне было просто интересно как осцилограф может показать Легко, только ни в коем случае не нужно делать скрипт или еще непонятную хренотень. Пример, ты знаешь,что авто к тебе попало после этих постоловских и кучи сканеров с вердиктом выбивает при 94-98 град (к примеру 1-й цилиндр). Понимаешь,что уже может быть,что угодно. Стоять не ориг. термостат, три раза меняли катушки, свечи, форсунки и т.д. Знакомо? Блок возле аккума, снимаем крышечку разъема и одним каналом на импульс форсунки, вторым можно на импульс управления катушки, сканер в в разъем для наблюдения температурой. Можно иметь жимок для передавливания трубки на радиатор что бы быстрей нагнать температуру. С 90град начинаем контролировать или включаем на запись, видим момент когда начинает вылазить седло, потом момент когда вырубится форсунка и будешь видеть как продолжает идти импульс на катушку. Единственная проблема -громко шумят вентиляторы.)) Смотрим в записи сигналы и делаем вердикт. Все не трудно, пол дня думал как это реализовать и подвести под диагноз. Понимаете о чем пишу? 1 час назад, shora сказал: Я их с самого начала чиню мануально так сказать. Мануально это очень хорошо, но тут есть запись + сканер контролирует температуру. Можно и пирометром. Сидя в кресле и глядя на два экрана понимаешь алгоритм который сделали французы, и конечно можете подтвердить свой опыт сохраненным файлом, обсудить с таким же специалистом на форуме, даже клиенту распечатать, он все равно не поймет но положит в бардак.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 1 час назад, dierus сказал: Единственная проблема -громко шумят вентиляторы.) В этом и проблема. когда есть механическая составляющая такая как гуляющее седло. показатели по катушке и форсунке будут номинальными. единственное это несколько раз будет возможно виден пропуск по коленвалу. Но его и так видит комп и он и заносит в память ошибку по пропуску в цилиндре и тут-же отрубает форсунку и запускает вентиляторы на полную для защиты. И по факту, кам мне кажется, как не смотри, а осцилограммы механическую неисправность не покажут. Не совсем получается у меня мысль свою сформулировать. Результат в принципе один в любом случае: головку в ремонт. Просто не всегда сёдла выпадают, а клиенту тяжело объяснить что помимо этого в головке ещё много причин такого поведения. Многие кстати отключают клапан фазарегулятора и катаются в аварийном режиме, так комп не отрубает форсунку и вентилятор не всегда включает. Но я тоже задумался о покупке, только пока не решил взять на пробу Kingst la1010 у китайцев или сразу что-то качественное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 27 минут назад, shora сказал: единственное это несколько раз будет возможно виден пропуск по коленвалу. Правильно. К этому можно подойти копнув еще глубже. Это отдельная тема, тут обсуждают мотортестеры. 36 минут назад, shora сказал: Kingst la1010 у китайцев Вам могу дать пинок в нужном направлении, там беспроигрышный вариант, это будет как альтернатива. Но я бы выше заявленного китайца даже поиграться не брал. А во обще отзыв владельца хотелось услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.psh 5 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 юзал Хантека,для синхры хватало,потом насмотрелся видосов на ютубе и понял.надо брать мотортестер.По цене и комплектации выбор пал на мт про4 купил почти весь комплект,доволен как слон.Уже более чем пол года учусь им пользоваться и каждый раз удивляюсь))) вроде и осцилографф,а вроде и букварь для диагноста))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 5 минут назад, anton.psh сказал: По цене и комплектации выбор пал на мт про4 Такое ощущение, что тут разговор глухого с немым. Название темы КАКОЙ ВЫБРАТЬ, а не какой я купил.. Разве трудно выкладывать параметры своего прибора и картинки? Выложите CAN и потом рассказывайте про счастье догнавшее слона. Честно, не думал, что так будет тупо и трудно. Это же просто. Пусть производители какают кирпичами, сравним сигналы и их несоответствие заявленным параметрам, им будет повод задуматься, всплакнуть и начать думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Иногда забегаю посмотреть на оборудование которое парят дилерам, это как зайти в элитный бутик без денег, походить, стесьняясь потрогать. Но там бывают вещи, то ли уценки, то ли это так и стоит? По параметрам любой пикоскоп, к примеру модели 4424 будет мощнее постоловского, и стоимость оного 1200 уе. Так это ПИКО, продают по всему миру, там не может быть дешево. И заявлен 20Мгц, вдвое меньше моего. А сколько у Постоловского???? Если он не видит частоту 10кГц? Расскажу как я выбирал, читать особо негде, в основном три компании и каждый топит за себя, типа лудшего нету. Сам чуть не наступил на грабли. Пришлось взять список пойти к специалисту в этом соображающему, долго уговаривал, т.к. времени уходит много на изучение вопроса, он мне составил список из того, что не стоит брать, а по факту сказал что нужно купить. На тот момент во обще не понимал что это, а после покупки неделю ходил вокруг него. Что советуют дилерам. Там любая иголка не меньше 15 уе)), бывает мелочь и по 5.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Б 33 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Осциллографы, в этой теме, можно разделить на две части. Первая, это классические осциллографы, а вторая - так называемые "автомобильные". Автомобильные, то есть Постоловский, Мотодок и прочие, как осциллографы, очень посредственные приборы. В первую очередь, очень низкая частота дискретизации, и чинить контролеры, например, с их помощью практически невозможно. Частота дискретизации цифрового осциллографа должна быть в пять и более раз выше частоты исследуемого сигнала. То есть, если кварц рядом с процессором на 16 мегагерц, то частота дискретизации должна быть минимум 50 мегагерц, а лучше 100 и выше. Чем выше частота, тем дороже прибор. Но для анализа работы двигателя достаточно было примерно 300 килогерц на 8 каналов, что было в первых "автомобильных", и этого было вполне достаточно. Вот шину CAN ими трудно смотреть, а на всё остальное вполне хватало. И главное, специальная программа выводит сигналы в удобном виде. На простом осциллографе не вывести горение искры со всех цилиндров, наложенных друг на друга, не посмотреть парада цилиндров. Примитивный Автоас-Экспресс намертво синхронизируется с сигналом ДПКВ, не зависимо от оборотов. А попробуйте так засинхронизироваться на классическом осциллографе... Ну, можно по длительности импульса, но изменились обороты, и синхронизация сорвалась. Другими словами, у каждого класса свои достоинства, и свои недостатки. Надо иметь и те, и те. Виджар, dierus, Dimа и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 1 час назад, Олег_Б сказал: Автомобильные, то есть Постоловский, Мотодок и прочие, как осциллографы, очень посредственные приборы. Тут соглашусь. Не специалист в этом вопросе глубоко, но брал только для авто, 40МГц, все настройки в автомате, даже ни о чем не думаю, главное долезть и всунуть вдоль провода иглу, остальное все придумано до меня. Буквально на днях разговаривал с человеком который хочет выпустить на рынок новый мотортестер для авто, половину из того, что сказал я не понял, но хотелось бы у специалистов уточнить, передам слова по памяти, для автомобиля не так будет важна частота, как важно сделать АЦП и будет это АЦП 16 битт. Он на пальцах объяснял мне как хорошо иметь это АЦП, я не понял до конца. Если кто то пояснит, буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Есть специалисты которые могут сказать о ниже выложенных параметрах мотор-тестера? Буквально полчаса назад заявили о готовности запустить в серию. Я не понимаю,что значит 14 бит?? 6 каналов, в каждом канале индивидуальное АЦП 14бит 4мГц, -в четыре раза больший динамический диапазон входных сигналов, чем традиционные 12 разрядные аналоги. каналы 3,4,5 -закрытый/открытый вход. 2 генератора аналогового сигнала, двухполярный выход. ЦАП 14бит 2мГц 2 генератора цифрового сигнала Встроенный kV-адаптер (DIS, классика, ИКЗ). Передача данных Ethernet 100 Mbit. Аппаратный процессор Altera CycloneII. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 15 часов назад, dierus сказал: Есть специалисты которые могут сказать о ниже выложенных параметрах мотор-тестера? Буквально полчаса назад заявили о готовности запустить в серию. Я не понимаю,что значит 14 бит?? 6 каналов, в каждом канале индивидуальное АЦП 14бит 4мГц, -в четыре раза больший динамический диапазон входных сигналов, чем традиционные 12 разрядные аналоги. каналы 3,4,5 -закрытый/открытый вход. 2 генератора аналогового сигнала, двухполярный выход. ЦАП 14бит 2мГц 2 генератора цифрового сигнала Встроенный kV-адаптер (DIS, классика, ИКЗ). Передача данных Ethernet 100 Mbit. Аппаратный процессор Altera CycloneII. 14 бит дает возможность разделить максимальное измеряемое напряжение на 16383 и мы получим точность измеренного напряжения. Вот пример: диапазон измерения составляет 100 вольт. Делим и получаем 0,006 вольта. Это одно деление. Тоесть мы строим график с шагом 0,06 вольта. Но без хорошей частоты это преимущество ни о чем, и 12 бит хватает за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbinos 11 Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Спасибо, перешерстив кучу инфы, остановился на автоскопе 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения