Перейти к содержанию

C4 grand picasso 1.6 hdi не заводится


Nazimin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, С4 пикассо 1.6 hdi не заводится,поменял датчики распредвала и каленвала не помогло. Давление в рампе при прокрутке стартера показывает 48 бар. В чем может быт проблема? Помогите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дачтчики зачем менялись? были ошибки по ним? перед заменой проводка проверялась на наличие опорных напряжений целостность проводов?

ошыбки в эбу есть?

 

а вопще советую найти толкового диагноста, дешевле обойдется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nazimin сказал:

 В чем может быт проблема? 

 

48 бар. Это проблема. Где потерялись +200 нада ручками искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок небыло, датчик каленвала сламал понеостарожности а заодно заказал каленвал тоже. А провода проверялись все в норме, только заводится не хочет, на ЭБУ только ошибка две свечи нерабочии

 

А сколько должно быть бар?

И солара льются в обратку форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Nazimin сказал:

А сколько должно быть бар?

 

если диагбоксом смотрите то должно быть пункт выше заданое значение давления топлива. Под 300 в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может клапан-регулятор давления если такой имеется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешение на запуск есть? Что в параметрах ДВС по иммо?

Если всё ок,то проверка топливной (форсы на стенд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Nazimin сказал:

Ошибок небыло, датчик каленвала сламал понеостарожности а заодно заказал каленвал тоже. А провода проверялись все в норме, только заводится не хочет, на ЭБУ только ошибка две свечи нерабочии

 

А сколько должно быть бар?

И солара льются в обратку форсунок

Интересно,  чем читали авто?  Обороты видит? А давку в рейке лучше смотреть графиком при прокрутке и скрин в студию. Мерять 5 В на датчик в рейке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баке насос должен стоять. Норм он давит? Если он слабо качает,  то вроде как тнвд нужное давление  и не нагонит

Был случай вообще после фильтра до тнвд плавали воздушные пузыри... Машинка заводилась,  правда колбасило ее на хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nazimin сказал:

5 В есть,диагностику делал с помощью обд

Screenshot_2019-07-04-00-14-45-429_com.ovz.carscanner.png

В баке на 1.6 насоса нету

Понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Nazimin сказал:

5 В есть,диагностику делал с помощью обд

Screenshot_2019-07-04-00-14-45-429_com.ovz.carscanner.png

В баке на 1.6 насоса нету

Да. 54 бар это точно не рабочее давление 

Я бы начал с форсунок.  

А эфиром не пробовали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте заново адаптировать регулятор давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфиром заводится без проблем

Я думаю форсунки не причем, солярка идёт из ТНВД к форсункам через обратку, и через рампу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Nazimin сказал:
1 минуту назад, Nazimin сказал:

Эфиром заводится без проблем

И солара льются в обратку форсунок

Блин вангую, форси в на стенд и в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильтр топливный не меняли в последнее время? бывает из-за фильтра начинаются проблемы. Диагностика свежих французов только диагбоксом, остальное некоректно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр не менял, но напрямую через бутылку без фильтра тоже пробовал не заводиься

Когда крутиш стартером из ТНВД должно идти саляра к обратке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, silman сказал:

Блин вангую, форси в на стенд и в ремонт.

Тут нечего Ванговать.  Нужно осмотреть всю подачу,  на воздух.  А форсунки на холостом,  проверить на слив в обратку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nazimin сказал:

С форсунок слива нету вообще

На холостом ходу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открути слегка гайки на трубках на подачу форсунок подкачай как следует грушей и попробуй покрутить стартер, посмотри есть ли подача соляры на форсунки если есть то второе на что нужно смотреть это датчик давления топлива, он стоит на топливной рампе под клапаном  EGR, я на своем 3 датчика за 2 года поменял, а лучше всего нормальную диагностику подключить и посмотреть для начала синхронизацию коленвала и распредвала, и давление в топливной рейке, надо отталкиваться от того что делали с машиной куда лазили что меняли, в форсунки без надобности вообще не лезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...