Nazimin 0 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Здравствуйте, С4 пикассо 1.6 hdi не заводится,поменял датчики распредвала и каленвала не помогло. Давление в рампе при прокрутке стартера показывает 48 бар. В чем может быт проблема? Помогите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 51 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 а дачтчики зачем менялись? были ошибки по ним? перед заменой проводка проверялась на наличие опорных напряжений целостность проводов? ошыбки в эбу есть? а вопще советую найти толкового диагноста, дешевле обойдется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 В 03.07.2019 в 19:30, Nazimin сказал: В чем может быт проблема? Показать 48 бар. Это проблема. Где потерялись +200 нада ручками искать Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 51 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Цитата Давление в рампе при прокрутке стартера показывает 48 бар. Показать Мало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazimin 0 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Ошибок небыло, датчик каленвала сламал понеостарожности а заодно заказал каленвал тоже. А провода проверялись все в норме, только заводится не хочет, на ЭБУ только ошибка две свечи нерабочии А сколько должно быть бар? И солара льются в обратку форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 В 03.07.2019 в 19:43, Nazimin сказал: А сколько должно быть бар? Показать если диагбоксом смотрите то должно быть пункт выше заданое значение давления топлива. Под 300 в начале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 51 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 может клапан-регулятор давления если такой имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny009 64 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Разрешение на запуск есть? Что в параметрах ДВС по иммо? Если всё ок,то проверка топливной (форсы на стенд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazimin 0 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Насчёт регулятора я тоже думаю, но из-за него может солярка идти к обратке форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 В 03.07.2019 в 19:43, Nazimin сказал: Ошибок небыло, датчик каленвала сламал понеостарожности а заодно заказал каленвал тоже. А провода проверялись все в норме, только заводится не хочет, на ЭБУ только ошибка две свечи нерабочии А сколько должно быть бар? И солара льются в обратку форсунок Показать Интересно, чем читали авто? Обороты видит? А давку в рейке лучше смотреть графиком при прокрутке и скрин в студию. Мерять 5 В на датчик в рейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Payne 185 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 В баке насос должен стоять. Норм он давит? Если он слабо качает, то вроде как тнвд нужное давление и не нагонит Был случай вообще после фильтра до тнвд плавали воздушные пузыри... Машинка заводилась, правда колбасило ее на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazimin 0 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 5 В есть,диагностику делал с помощью обд В баке на 1.6 насоса нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Payne 185 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 В 03.07.2019 в 20:17, Nazimin сказал: 5 В есть,диагностику делал с помощью обд В баке на 1.6 насоса нету Показать Понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazimin 0 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 У нас по дизельным ситроенам мастеров нет диагноста тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 В 03.07.2019 в 20:17, Nazimin сказал: 5 В есть,диагностику делал с помощью обд В баке на 1.6 насоса нету Показать Да. 54 бар это точно не рабочее давление Я бы начал с форсунок. А эфиром не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elec3ric 51 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 попробуйте заново адаптировать регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazimin 0 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Эфиром заводится без проблем Я думаю форсунки не причем, солярка идёт из ТНВД к форсункам через обратку, и через рампу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 242 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 В 03.07.2019 в 19:43, Nazimin сказал: В 03.07.2019 в 20:33, Nazimin сказал: Эфиром заводится без проблем Показать И солара льются в обратку форсунок Показать Блин вангую, форси в на стенд и в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shora 22 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 А фильтр топливный не меняли в последнее время? бывает из-за фильтра начинаются проблемы. Диагностика свежих французов только диагбоксом, остальное некоректно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazimin 0 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Фильтр не менял, но напрямую через бутылку без фильтра тоже пробовал не заводиься Когда крутиш стартером из ТНВД должно идти саляра к обратке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 В 03.07.2019 в 20:35, silman сказал: Блин вангую, форси в на стенд и в ремонт. Показать Тут нечего Ванговать. Нужно осмотреть всю подачу, на воздух. А форсунки на холостом, проверить на слив в обратку. Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazimin 0 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 С форсунок слива нету вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 757 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 В 03.07.2019 в 20:43, Nazimin сказал: С форсунок слива нету вообще Показать На холостом ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazimin 0 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 У меня наоборот к форсункам через слив тоже идёт соляра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрамон 26 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Открути слегка гайки на трубках на подачу форсунок подкачай как следует грушей и попробуй покрутить стартер, посмотри есть ли подача соляры на форсунки если есть то второе на что нужно смотреть это датчик давления топлива, он стоит на топливной рампе под клапаном EGR, я на своем 3 датчика за 2 года поменял, а лучше всего нормальную диагностику подключить и посмотреть для начала синхронизацию коленвала и распредвала, и давление в топливной рейке, надо отталкиваться от того что делали с машиной куда лазили что меняли, в форсунки без надобности вообще не лезь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти