kipshas 1 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 4 minutes ago, Netis said: вариант. Причем такую поломку делал. Мотор застучал из за заклепки, она выпала и попала в циллиндр. Но турбо отрабатывало нормально, не жаловались до стука. уменя тоже такое было на vectra c но с турбой никаких проблем от этих заслонок небыло 4 minutes ago, Timele said: Там Эл. Мотор он снизу коллектора . Его не увидиш. А с верху возле свечей, вроде, полоска соеденяющая флапы. Ну должны быть. Если их до вас не сняли. То хотя и места остались в алюминиевом коллекторе я их видел на вектре помню это, но здесь на зефире точьно их нет... да и при любой аномалии давления в колекторе должна быть ошибка, обычно при давлений 2,5 бар уже может появится а при 2, это думаю 100 проц 7 minutes ago, kipshas said: уменя тоже такое было на vectra c но с турбой никаких проблем от этих заслонок небыло я их видел на вектре помню это, но здесь на зефире точьно их нет... да и при любой аномалии давления в колекторе должна быть ошибка, обычно при давлений 2,5 бар уже может появится а при 2, это думаю 100 проц при 2,7 это точно должна появится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 не могу вспомнить, но на зафире давка кажись до 2.7 ошибку не вешает. кинь мимо клапана и посмотри когда ошибку завесит. Будет от чего плясать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Ошибка появляется при аномалии на протяжении например 3-5+10 сек. Если меньше то не будет. Но странно что нет . Всегда били. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipshas 1 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 интересно и то что при отключенном шланге вакума управления турбой,тоест при закрытой турбине и то набирает в колкторе давление 1,7 бар и машина совсем неплохо едет... Just now, kipshas said: интересно и то что при отключенном шланге вакума управления турбой,тоест при закрытой турбине и то набирает в колкторе давление 1,7 бар и машина совсем неплохо едет... и ошибки тоже непоявляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 вот орать буду если забит сажевый и егр прогорел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipshas 1 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 4 minutes ago, Timele said: Ошибка появляется при аномалии на протяжении например 3-5+10 сек. Если меньше то не будет. Но странно что нет . Всегда били. передув бывает коротко то давление 2,4 или 2,5 иногда секунды 2-3 давление 2.7 то сново около 2.4 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Только что, kipshas сказал: передув бывает коротко то давление 2,4 или 2,5 иногда секунды 2-3 давление 2.7 то сново около 2.4 бар это в пределах нормы в принципе. Понаблюдать нужно за впрыском топлива, если в аварию валит, будет отрубать впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipshas 1 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 4 minutes ago, Netis said: вот орать буду если забит сажевый и егр прогорел на сажевом противодавления почти нет а егр уже непомню... кажется смотрел снимал...в голове уже бордак что и когда смотрел 1 minute ago, Netis said: это в пределах нормы в принципе. Понаблюдать нужно за впрыском топлива, если в аварию валит, будет отрубать впрыск. вроде смотрел и это но непомню... надо будет перепроверить 2 minutes ago, kipshas said: на сажевом противодавления почти нет а егр уже непомню... кажется смотрел снимал...в голове уже бордак что и когда смотрел вроде смотрел и это но непомню... надо будет перепроверить но если отрубает впрыск долна дергатся заметно наверное, а здесь толи тянет хуже то лучше неравномерно при большой нагрузке... а расходомер воздуха неможет чтото делать неладное на турбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 читаю и понимаю, дело далеко не в турбине. Что то подсказывает мне что у вас проблема в другом месте. Смотрите впрыск, давление насоса в стенку, возможно производительности не хватает. Ну не верю я что этот мотор так сильно чувствителен к мелким перепадам давления, Тем более что давка начинается после 2 тыщ. А на таких оборотах уже начинает сказываться давление топлива. 11 минут назад, kipshas сказал: а расходомер воздуха неможет чтото делать неладное на турбу? так отключите его и без него попробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipshas 1 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Just now, Netis said: читаю и понимаю, дело далеко не в турбине. Что то подсказывает мне что у вас проблема в другом месте. Смотрите впрыск, давление насоса в стенку, возможно производительности не хватает. Ну не верю я что этот мотор так сильно чувствителен к мелким перепадам давления, Тем более что давка начинается после 2 тыщ. А на таких оборотах уже начинает сказываться давление топлива. давление топлива смотрел,непадает и сколько ЕБУ хочет видеть при той нагрузке каторая в тот момент есть, такое давление и реально показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 на каких оборотах происходит это все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipshas 1 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 я просто из опыта невстречал еще опеля каторый давал 2.7бар и небыло бы ошибок и пропажи тяги при этом сразу... а эта зафира едет как атомная с маленкими неровностями тяги каторые начинает иногда чувсвоватся при давлений когда достигает 2.5 и дальше до 2.7 Just now, Netis said: на каких оборотах происходит это все? около 3000 Just now, kipshas said: я просто из опыта невстречал еще опеля каторый давал 2.7бар и небыло бы ошибок и пропажи тяги при этом сразу... а эта зафира едет как атомная с маленкими неровностями тяги каторые начинает иногда чувсвоватся при давлений когда достигает 2.5 и дальше до 2.7 около 3000 на 3 передаче 1 minute ago, kipshas said: я просто из опыта невстречал еще опеля каторый давал 2.7бар и небыло бы ошибок и пропажи тяги при этом сразу... а эта зафира едет как атомная с маленкими неровностями тяги каторые начинает иногда чувсвоватся при давлений когда достигает 2.5 и дальше до 2.7 около 3000 на 3 передаче и на 2 только обороты непомню но тоже при больших на 4 или 5 вроде уже ничего нечувсвуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 дальше разгоняется и проходит подергивание или так и не может перевалить за этот диапазон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipshas 1 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 все это кароткие интервалы тоесть давольно все быстро появляется и пропадает,давдение непостоянно 2.7 и при большой нагрузке... может куда то ехать в гору было бы по дольше передув незнаю, у нас давольно ровная местность, трудно наити дорогу в горку 2 minutes ago, Netis said: дальше разгоняется и проходит подергивание или так и не может перевалить за этот диапазон? понимаеш... очень трудно это понять потому что даже при передуве иногда вроде нормально иногда хуже просто чувствуется что местами толи хуже едет,еле заметно когда клиент пригнал,я проехал и ничево с начала непочувсвовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 вообщем пока не проверите почему пропадает тяга дальше бессмысленно думать, нужно убедиться что автос не отсекает подачу топлива. Снять жабку тормозную и в зажатом положении закрепить. Пробовать с тормозами создавать нагрузку. Жабку не отключать, а с эмитировать отпущенную педаль тормоза. Нужно проследить что пропадает в момент подергивания. Смотреть все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipshas 1 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 только через несколько проб вроде начал ощущать чтото ненсовсем нормальное в тяге автомобиля 2 minutes ago, Netis said: вообщем пока не проверите почему пропадает тяга дальше бессмысленно думать, нужно убедиться что автос не отсекает подачу топлива. Снять жабку тормозную и в зажатом положении закрепить. Пробовать с тормозами создавать нагрузку. Жабку не отключать, а с эмитировать отпущенную педаль тормоза. Нужно проследить что пропадает в момент подергивания. Смотреть все. ну да,надо сново все пересматривать... но всетаки если будет возможность думаю поменять ЕБУ со свалки если найду, посмотреть будет ли разница хоть какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 285 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Алё специалисты...какие 2.7 бар. Вы смотрите на мап сенсор, он показывает абсолют, Атмосферное отнимайте 1000мбар и будет вам давление избытка 1.7 бар реальное. Просит 1.3 избытка, надувает 1.7 искать проблему, возможно заедает геометрия в турбине. Но 1.7 для дизеля не большой избыток. Можно ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipshas 1 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 1 minute ago, lonqlife said: Алё специалисты...какие 2.7 бар. Вы смотрите на мап сенсор, он показывает абсолют, Атмосферное отнимайте 1000мбар и будет вам давление избытка 1.7 бар реальное. Просит 1.3 избытка, надувает 1.7 искать проблему, возможно заедает геометрия в турбине. Но 1.7 для дизеля не большой избыток. Можно ездить. так я в первом посте и писал что 1.7 реальное,все это понятно и так... но хоть убей я работаю 26 лет но еще невидел опеля для которово 1.7 это нормально... нащет турбины я же выше писал, снималась и проверялась на стенде,нечево там в геометрии не заедает, эти элэментарные моменты уже давно по несколько раз просмотрены 1 minute ago, kipshas said: так я в первом посте и писал что 1.7 реальное,все это понятно и так... но хоть убей я работаю 26 лет но еще невидел опеля для которово 1.7 это нормально... нащет турбины я же выше писал, снималась и проверялась на стенде,нечево там в геометрии не заедает, эти элэментарные моменты уже давно по несколько раз просмотрены да и вообще эта машина прошла уже несколько сервисов и никто пока ненашел проблемы,этот факт наверное говорит о чем то о том что это непростая поломка, я здесь редко бываю нет времени на это,но когда кончаются идеи приходится спрашивать помощи и здесь иногда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 6 часов назад, kipshas сказал: .. а расходомер воздуха неможет чтото делать неладное на турбу? Привет. Как то то же долго боролся с передувом ... только на VW B5+. Чего только не делал .... помогла только замена расходомера. Както поначалу и мыслей не было что это он. Вроде и логи в норме ... а снял осцилку и она совсем как то не понравилась )). Подкинул заведомо рабочий ДМРВ, и все починилось ). Там на этой Zafira не HFM 5 стоит случаем? Может от ВАЗ хотя бы попробовать подкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Всем привет. Позавчера был шаран с передувом тоже после нескольких сервизов меняли все турбину,соленойды вроде как и перешивали результата ноль. Симптомы похожие проблема была, был заглушен шланг с соленойда что скидывает вакуум в атмосферу. Помучался пока нашел .Может у тебя похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipshas 1 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 51 minutes ago, Виджар said: Привет. Как то то же долго боролся с передувом ... только на VW B5+. Чего только не делал .... помогла только замена расходомера. Както поначалу и мыслей не было что это он. Вроде и логи в норме ... а снял осцилку и она совсем как то не понравилась )). Подкинул заведомо рабочий ДМРВ, и все починилось ). Там на этой Zafira не HFM 5 стоит случаем? Может от ВАЗ хотя бы попробовать подкинуть? Вот я тоже подумал о ней,попробовать бы 7 minutes ago, Vitld said: Всем привет. Позавчера был шаран с передувом тоже после нескольких сервизов меняли все турбину,соленойды вроде как и перешивали результата ноль. Симптомы похожие проблема была, был заглушен шланг с соленойда что скидывает вакуум в атмосферу. Помучался пока нашел .Может у тебя похоже. Привет,это тоже уже смотрел сразу с начала поиска проблем,все что элементарно уже просмотрел ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Подключись тестером к соленойду и пролетись,что покажет напруга должна меняться. У меня с виду было все красиво только заглушен был шариком в трубке попробуй найди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipshas 1 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 2 minutes ago, Vitld said: Подключись тестером к соленойду и пролетись,что покажет напруга должна меняться. У меня с виду было все красиво только заглушен был шариком в трубке попробуй найди. ну там тестером ничево толком неувидиш нужен осцилограф не стационарный, а на месте в гараже во время перегазовок или после полново газ дно и на холостые осцилографом смотрел по сигналу видно что меняется управление селенойда турбины,но вот насколько ЕБУ закрывает турбину при езде трудно сказать,но если монометр показывает разряжение управления с селенойда не 0бар а 0,3 бар похоже на то что ЭБУ почемуто турбу полностью не закрывает при достижений давления в колекторе 2.5бар или даже 2.7бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 попробуй без расходометра, что покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipshas 1 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 а при 0.3 бар ножка вакумново рягулятора турбины приподнята гдето до 5 может 8 мм при том что весь ее ход с закрытой до открытой позиции гдето около 1,5 см,значит турба при передуве всегда на половину в открытом положений....ну как то так мне логично кажется 18 minutes ago, Netis said: попробуй без расходометра, что покажет. да ,это обезательно попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти