Перейти к содержанию

Opel zafira 1.9l CDTI 2006г Z19DTH передув турбины


kipshas

Рекомендуемые сообщения

4 minutes ago, Netis said:

вариант. Причем такую поломку делал. Мотор застучал из за заклепки, она выпала и попала в циллиндр. Но турбо отрабатывало нормально, не жаловались до стука. 

уменя тоже такое было на vectra c но с турбой никаких проблем от этих заслонок небыло 

4 minutes ago, Timele said:

Там Эл. Мотор он снизу коллектора . Его не увидиш. А с верху возле свечей, вроде, полоска соеденяющая флапы.  Ну должны быть. Если их до вас не сняли. То хотя и места остались в алюминиевом коллекторе

я их видел на вектре помню это, но здесь на зефире точьно их нет... да и при любой аномалии давления в колекторе должна быть ошибка, обычно при давлений 2,5 бар уже может появится а при 2, это думаю 100 проц

7 minutes ago, kipshas said:

уменя тоже такое было на vectra c но с турбой никаких проблем от этих заслонок небыло 

я их видел на вектре помню это, но здесь на зефире точьно их нет... да и при любой аномалии давления в колекторе должна быть ошибка, обычно при давлений 2,5 бар уже может появится а при 2, это думаю 100 проц

при 2,7  это точно должна появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не могу вспомнить, но на зафире давка кажись до 2.7  ошибку не вешает.  кинь мимо клапана и посмотри когда ошибку завесит. Будет от чего плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка появляется при аномалии на протяжении например 3-5+10 сек. Если меньше то не будет. 

 Но странно что нет . Всегда били.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно и то что при отключенном шланге вакума управления турбой,тоест при закрытой турбине и то набирает в колкторе давление  1,7 бар и машина совсем неплохо едет...

Just now, kipshas said:

интересно и то что при отключенном шланге вакума управления турбой,тоест при закрытой турбине и то набирает в колкторе давление  1,7 бар и машина совсем неплохо едет...

и ошибки тоже непоявляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот орать буду если забит сажевый и егр прогорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Timele said:

Ошибка появляется при аномалии на протяжении например 3-5+10 сек. Если меньше то не будет. 

 Но странно что нет . Всегда били.

передув бывает коротко  то давление 2,4  или 2,5 иногда секунды 2-3 давление 2.7  то сново около 2.4 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kipshas сказал:

передув бывает коротко  то давление 2,4  или 2,5 иногда секунды 2-3 давление 2.7  то сново около 2.4 бар

это в пределах нормы в принципе. Понаблюдать нужно за впрыском топлива, если в аварию валит, будет отрубать впрыск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Netis said:

вот орать буду если забит сажевый и егр прогорел

на сажевом противодавления почти нет а егр уже непомню... кажется смотрел снимал...в голове уже бордак что и когда смотрел

1 minute ago, Netis said:

это в пределах нормы в принципе. Понаблюдать нужно за впрыском топлива, если в аварию валит, будет отрубать впрыск. 

вроде смотрел и это но непомню... надо будет перепроверить

2 minutes ago, kipshas said:

на сажевом противодавления почти нет а егр уже непомню... кажется смотрел снимал...в голове уже бордак что и когда смотрел

вроде смотрел и это но непомню... надо будет перепроверить

но если отрубает впрыск долна дергатся заметно наверное, а здесь толи тянет хуже то лучше неравномерно при большой нагрузке... а расходомер воздуха неможет чтото делать неладное на турбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю и понимаю, дело далеко не в турбине. Что то подсказывает мне что у вас проблема в другом месте.  Смотрите впрыск, давление насоса в стенку, возможно производительности не хватает. Ну не верю я что этот мотор так сильно чувствителен к мелким перепадам давления, Тем более что давка начинается после 2 тыщ. А на таких оборотах уже начинает сказываться давление топлива. 

11 минут назад, kipshas сказал:

а расходомер воздуха неможет чтото делать неладное на турбу?

так отключите его и без него попробуйте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Netis said:

читаю и понимаю, дело далеко не в турбине. Что то подсказывает мне что у вас проблема в другом месте.  Смотрите впрыск, давление насоса в стенку, возможно производительности не хватает. Ну не верю я что этот мотор так сильно чувствителен к мелким перепадам давления, Тем более что давка начинается после 2 тыщ. А на таких оборотах уже начинает сказываться давление топлива. 

давление  топлива смотрел,непадает и сколько ЕБУ хочет видеть при той нагрузке  каторая в тот момент есть, такое давление и реально показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каких оборотах происходит это все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто из опыта невстречал еще опеля каторый давал 2.7бар  и небыло бы ошибок и пропажи  тяги при этом сразу... а эта зафира едет как атомная с маленкими неровностями тяги каторые начинает иногда чувсвоватся при давлений когда достигает 2.5 и дальше до 2.7 

Just now, Netis said:

на каких оборотах происходит это все?

около 3000

Just now, kipshas said:

я просто из опыта невстречал еще опеля каторый давал 2.7бар  и небыло бы ошибок и пропажи  тяги при этом сразу... а эта зафира едет как атомная с маленкими неровностями тяги каторые начинает иногда чувсвоватся при давлений когда достигает 2.5 и дальше до 2.7 

около 3000

на 3 передаче

1 minute ago, kipshas said:

я просто из опыта невстречал еще опеля каторый давал 2.7бар  и небыло бы ошибок и пропажи  тяги при этом сразу... а эта зафира едет как атомная с маленкими неровностями тяги каторые начинает иногда чувсвоватся при давлений когда достигает 2.5 и дальше до 2.7 

около 3000

на 3 передаче

и на 2 только обороты непомню но тоже при больших

на 4 или 5 вроде уже ничего нечувсвуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше разгоняется и проходит подергивание  или так и не может перевалить за этот диапазон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это кароткие интервалы тоесть давольно все быстро появляется и пропадает,давдение непостоянно 2.7  и при большой нагрузке... может куда то ехать в гору было бы по дольше передув незнаю, у нас давольно ровная местность, трудно наити дорогу в горку

2 minutes ago, Netis said:

дальше разгоняется и проходит подергивание  или так и не может перевалить за этот диапазон?

понимаеш... очень трудно это понять потому что даже при передуве иногда вроде нормально иногда хуже

просто чувствуется что местами толи хуже едет,еле заметно

когда клиент пригнал,я проехал и ничево с начала непочувсвовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем пока не проверите почему пропадает тяга дальше бессмысленно думать, нужно убедиться что автос не отсекает подачу топлива. Снять жабку тормозную и в зажатом положении закрепить. Пробовать с тормозами создавать нагрузку. Жабку не отключать, а с эмитировать отпущенную педаль тормоза. Нужно проследить что пропадает в момент подергивания. Смотреть все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только через несколько проб вроде начал ощущать чтото ненсовсем нормальное в тяге автомобиля

2 minutes ago, Netis said:

вообщем пока не проверите почему пропадает тяга дальше бессмысленно думать, нужно убедиться что автос не отсекает подачу топлива. Снять жабку тормозную и в зажатом положении закрепить. Пробовать с тормозами создавать нагрузку. Жабку не отключать, а с эмитировать отпущенную педаль тормоза. Нужно проследить что пропадает в момент подергивания. Смотреть все.

ну да,надо сново все пересматривать... но всетаки если будет возможность думаю поменять ЕБУ со свалки если найду, посмотреть будет ли разница хоть какая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алё специалисты...какие 2.7 бар. Вы смотрите на мап сенсор, он показывает абсолют, Атмосферное отнимайте 1000мбар и будет вам давление избытка 1.7 бар реальное.

Просит 1.3 избытка, надувает 1.7 искать проблему, возможно заедает геометрия в турбине. Но 1.7 для дизеля не большой избыток. Можно ездить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, lonqlife said:

Алё специалисты...какие 2.7 бар. Вы смотрите на мап сенсор, он показывает абсолют, Атмосферное отнимайте 1000мбар и будет вам давление избытка 1.7 бар реальное.

Просит 1.3 избытка, надувает 1.7 искать проблему, возможно заедает геометрия в турбине. Но 1.7 для дизеля не большой избыток. Можно ездить.

 

так я в первом посте и писал что 1.7 реальное,все это понятно и так... но хоть убей я работаю 26 лет но еще невидел опеля для которово 1.7 это нормально... нащет турбины я же выше писал, снималась и проверялась на стенде,нечево там в геометрии не заедает, эти элэментарные  моменты уже давно по несколько раз просмотрены

1 minute ago, kipshas said:

так я в первом посте и писал что 1.7 реальное,все это понятно и так... но хоть убей я работаю 26 лет но еще невидел опеля для которово 1.7 это нормально... нащет турбины я же выше писал, снималась и проверялась на стенде,нечево там в геометрии не заедает, эти элэментарные  моменты уже давно по несколько раз просмотрены

да и вообще эта машина прошла уже несколько сервисов и никто пока ненашел проблемы,этот факт наверное говорит о чем то о том что это непростая поломка, я здесь редко бываю нет времени на это,но когда кончаются идеи приходится спрашивать помощи и здесь иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kipshas сказал:

.. а расходомер воздуха неможет чтото делать неладное на турбу?

Привет. Как то то же долго боролся с передувом ... только на VW B5+. Чего только не делал .... помогла только замена расходомера. Както поначалу и мыслей не было что это он. Вроде и логи в норме ... а снял осцилку и она совсем как то не понравилась )). Подкинул заведомо рабочий ДМРВ, и все починилось ). Там на этой Zafira не HFM 5 стоит случаем? Может от ВАЗ хотя бы попробовать подкинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Позавчера был шаран с передувом тоже после нескольких сервизов меняли все турбину,соленойды вроде как и перешивали результата ноль. Симптомы похожие проблема была, был заглушен шланг с соленойда что скидывает вакуум в атмосферу. Помучался пока нашел .Может у тебя похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 minutes ago, Виджар said:

Привет. Как то то же долго боролся с передувом ... только на VW B5+. Чего только не делал .... помогла только замена расходомера. Както поначалу и мыслей не было что это он. Вроде и логи в норме ... а снял осцилку и она совсем как то не понравилась )). Подкинул заведомо рабочий ДМРВ, и все починилось ). Там на этой Zafira не HFM 5 стоит случаем? Может от ВАЗ хотя бы попробовать подкинуть?

Вот я тоже подумал о ней,попробовать бы

7 minutes ago, Vitld said:

Всем привет. Позавчера был шаран с передувом тоже после нескольких сервизов меняли все турбину,соленойды вроде как и перешивали результата ноль. Симптомы похожие проблема была, был заглушен шланг с соленойда что скидывает вакуум в атмосферу. Помучался пока нашел .Может у тебя похоже.

Привет,это тоже уже смотрел сразу с начала поиска проблем,все что элементарно уже просмотрел ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключись тестером к соленойду и пролетись,что покажет напруга должна меняться. У меня с виду было все красиво только заглушен был шариком в трубке попробуй найди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Vitld said:

Подключись тестером к соленойду и пролетись,что покажет напруга должна меняться. У меня с виду было все красиво только заглушен был шариком в трубке попробуй найди.

ну там тестером ничево толком неувидиш нужен осцилограф не стационарный, а на месте в гараже во время перегазовок или после полново газ дно и на холостые осцилографом смотрел по сигналу видно что меняется управление селенойда турбины,но вот насколько ЕБУ закрывает  турбину при езде трудно сказать,но если монометр показывает разряжение управления с селенойда не 0бар  а 0,3 бар похоже на то что ЭБУ почемуто  турбу полностью не закрывает  при достижений давления в колекторе 2.5бар или даже 2.7бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй без расходометра, что покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при 0.3 бар ножка вакумново рягулятора турбины приподнята гдето до 5 может 8 мм при том что весь ее ход с закрытой до открытой  позиции гдето около 1,5 см,значит  турба при передуве всегда на половину в открытом положений....ну как то так мне логично кажется 

18 minutes ago, Netis said:

попробуй без расходометра, что покажет.

да ,это обезательно попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...