prommast 136 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 13 часов назад, harmer сказал: правда пишет ошибку в иммо про слабый сигнал ключа. Дело в том, что автор темы указал, что все же есть dts в иммо. 2 минуты назад, Ecuador сказал: Какое иммо? У ТС авто заглохло в процессе езды.Уже давно можно было бы проверить без всяких диагностик что этому трактору не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 4 минуты назад, Ecuador сказал: У ТС авто заглохло в процессе езды так в том -то и дело что иммо не может заглушить работающий авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 4 минуты назад, prommast сказал: Но со слетевшими ключами я то подключался к блокам! Проверить легко - выйдет ли на связь, если снята катушка ключа. это о чем? связь через катушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Без катушки не будет разрешения, а как я понял Ваш пост - не будет возможности подключится к эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Да что вы докопались до иммобилайзеров? Мда, кроме иммо в машине ломатся нечему? Солярка есть? Подсосы смотрели? Егр заглушён? sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 И в целом я думаю по поводу "заглох на ходу" и "слабый сигнал ключа" : 1-е действительно поломка 2-е результат ревизии Так же слабый сигнал ключа может быть если акб разряжен, на прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Да оставьте иммо в покое. Там если не изменяет память стоит vp37 насос. А что может в насосе сломатся в самый неподходящий момент? Да что угодно, хапанул воздуха, сломался редукционник по контуру низкого, шибер, дозирующий клапан. Меряйте лучше внутрикорпусное давление, при условии что эбу не ругается на обрыв датчиков или отсутствие связи с тндв анн и Ecuador 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Хватит уже лечить пост пользователя,оно ему так нужно как я понял.Пусть разбирается.Не может,пусть передаст эстафету.Сразу начинают на форумы строчить,заглохло,не едет и т п.Помогите,покажите;спасите. 35 минут назад, sapr сказал: так в том -то и дело что иммо не может заглушить работающий авто... А я что где то указал что иммо виновник заглохшего авто? 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Обычно на старых машинах много соплей или окислов и прочее. Как говорилось ранее, иммо заведенный двигатель не глушит. Смотрите питания, массы блоков. Особенно пред S15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 22 минуты назад, mihac сказал: Обычно на старых машинах много соплей или окислов и прочее. Как говорилось ранее, иммо заведенный двигатель не глушит. Смотрите питания, массы блоков. Особенно пред S15. А после этого проверить насос не забываем там тоже иммо и разрешения на запуск ( иммооф не катит если что...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Может просто глушилка возле ЕГР закрылась ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pali 6 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Интересен один момент: "Заводится сразу или надо помаслать?". Очень похоже на проблему с головкой насоса, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 1 час назад, MaXXX9 сказал: Может просто глушилка возле ЕГР закрылась ??? Врят-ли пишет что ошибки по иммо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 та нет ошибок по иммо. я вызывал ошибку специально. отключал катушку ключа и включал зажигание. вед. писал уже. заводится как когда. иногда сразу иногда нужно помаслать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 8 часов назад, harmer сказал: та нет ошибок по иммо. я вызывал ошибку специально. отключал катушку ключа и включал зажигание. вед. писал уже. заводится как когда. иногда сразу иногда нужно помаслать. Воооооттт. ТНВД на бошевский стенд. Скорее всего на шиберном насосе мембрана треснула. Месяц назад менял тнвд на vw b5 с такой проблемой. P.s. Оставьте в покое иммо, пока делов не наделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Заменили тнвд машинка уехала. Ремонтировать не стали так как нет спеца в округе по данному типу тнвд, Да и скорее всего это нецелесообразно в плане денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения