RSA1976 493 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Всем привет. Была машина: Opel Insignia '2012 двигатель A14NET (LUJ). Хотел снять синхру ДПКВ и обоих ДПРВ. Для определённых целей. Проблем с работой двигла нет. Распредвалы отобразились отлично, а с коленвалом какая-то фигня. Есть вроде как эталон от A14NEH. Про который все говорят, что вроде как одно и то же, что A14NET. У коленвала три провода. Снимал сигнал со всех трёх. Но там особо и снимать нечего. Питание 5 вольт, корпусная и сигнальный. Сигнальный зелёный провод тоже ни с каким иным не спутаешь, разъём один и тот же, других чисто зелёных проводов на том же пине быть не могёт. А вото форма сигнала меня смущает, мягко говоря. В архиве - везде валяющийся эталон и мои старания. Кто может прояснить, что не так или что так? A14NET.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 ПО ходу что то в настройках канала на колено не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Может, масса на датчик изолирована от общей массы, а масса щупа при измерении был на корпусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Масса на датчик действительно может быть отдельно как-то отведена. Не проверил подключением массы на провод датчика... Но все три провода на блок, ессно. А блок-то берёт корпусную с кузова-то по-любому же. Настройки каналов абсолютно одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Привет. Думаю что никаких аномалий нет ..). Такую форму сигнала стали применять некоторые производители. На OPEL еще не встречал, а на FORD давно уже используется. Так что скорей всего так и должно быть. А файл в формате HANTEK не сохранил случаем? Если есть, выложи, плз ... Вот пример сигнала ДПКВ с Ford 2012 года... )) RSA1976 и sapr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Виталик, привет. Нет, не делал даже в хантековском формате. Там такое всё меедлееннооее... Так как сейчас (ну, наконец-то) открылся сам, то ближе к осени прикуплю у киевлянцев мтпро4 и буду, как бледные люди, пользоваться нормальным быстрым прибором. И, как я понимаю, тогда ловлю ближайшую опелюгу с лужевым мотором и снимаю красивую эталонку, благо там доступ в норме к разъёму и без всяких отломов защёлок при разборке крышечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Только что, RSA1976 сказал: Там такое всё меедлееннооее... .... это у тебя HANTEK 1008, я так понял? Пачиму такое старое ПО пользуешь ))). Давно уже у китаез версия 1.0.30. На мой взгляд намного удобнее, много изменений. А что бы быстрее все было, пользуй комп помощнее на "семерке" )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Да что-то как-то всё по-старинке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uran 0 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 нужно делать полную диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 поподробней объясни проблему, что хочешь просто знать осциллограмму нормального движка или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman 1979 7 Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Всем доброго здоровья . Поделитесь осцилограмкой, нет прав чтобы вложение открыть. Снятую мной смогу чуть позже выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman 1979 7 Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Вот снятая мною ,590 KTSом . верхний впуск , нижний выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти