Перейти к содержанию

Kia Ceed 2011 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Авто Kia Ceed 2011 1.6 (122) движок G4FC глохнет через несколько секунд

и не заводится снова пока не отключишь аккум.

После подключения аккума заводится и глохнет через несколько секунд.

Ошибок по двигателю и иммо нет, сигналки внешней не нашёл.

Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пуске советую в текущих данных посмотреть обороты двигателя.Может датчик колена глючит.

И давление топлива желательно проверить.

Если ошибок нет похоже на бензонасос.

Ради эксперимента брызните немного топлива в впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри сигналы по форсам и что с искрой, так же давление топлива проверь. Эбу я так понимаю при этом отзывается. Могли радиометку повесить на линию насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри датчик коленвала. За год уже с 10 штук поменял. Болячка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dimasony сказал:

Смотри датчик коленвала. За год уже с 10 штук поменял. Болячка. 

Болячка она болячкой а вот после клеммы не должна вылечится!!! Да и сопротивление датчика можно проверить как и обороты по диагностике!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kyvalda сказал:

Болячка она болячкой а вот после клеммы не должна вылечится!!! Да и сопротивление датчика можно проверить как и обороты по диагностике!!!!!!!

Зачем кричать? Сопротивление это одно! А вы сталкивались когда с нагревом магнит теряет свои свойства? А вы сталкивались когда под действием магнитных полей внутри исчезает контакт? Я не тыкнул пальцем что это он, я дал направление и удочку. Сам часто в этой машине встречался с таким. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сталкивался с диагностикой!!! И не кричу! Все остальное описал! Диагнозу смотрим и все будет проще!

А все остальное далее в ходе диагностики и осцила!!! Магниты нагрева и ТД.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики харе спорить и хорош помогать людям, которые не хотят ничего проверять сами....
по факту ничего не проверенно и бежим искать ответы.....  😉 )
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, LEO_NEED сказал:

мужики харе спорить и хорош помогать людям, которые не хотят ничего проверять сами....
по факту ничего не проверенно и бежим искать ответы.....  😉 )
 

А не кто и не помогает диагноз будет будет помощь а как далее будет ясно! Мелкие моменты ясны! Далее дело техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, os88 сказал:

Привет всем.

Авто Kia Ceed 2011 1.6 (122) движок G4FC глохнет через несколько секунд

и не заводится снова пока не отключишь аккум.

После подключения аккума заводится и глохнет через несколько секунд.

Ошибок по двигателю и иммо нет, сигналки внешней не нашёл.

Подскажите куда копать?

Копать в ближайший автосервис.Там найдут,если не найдут ищем другой сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pali сказал:

Смотри сигналы по форсам и что с искрой, так же давление топлива проверь. Эбу я так понимаю при этом отзывается. Могли радиометку повесить на линию насоса.

Подскажите, что такое радиометка на линии насоса?

Вчера времени не было сделал только диагностику прикрепил.

Сегодня продолжу ковырять поэтому и спрашиваю,

в сервис отправлял, что то не едут.

ceed1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, os88 сказал:

Подскажите, что такое радиометка на линии насоса?

Вчера времени не было сделал только диагностику прикрепил.

Сегодня продолжу ковырять поэтому и спрашиваю,

в сервис отправлял, что то не едут.

ceed1.pdf 201 \u043a\u0411 · 1 download

Ну вот теперь точно видно что клиент!

 

Это вы называете диагностика????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Kyvalda сказал:

Ну вот теперь точно видно что клиент!

Не хотите не помогайте, я буду с вами спорить кто клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, os88 сказал:

Не хотите не помогайте, я буду с вами спорить кто клиент.

А не кто и не спорит! видно что спец вы не спец и все!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, os88 сказал:

сделал только диагностику прикрепил.

считывание ошибок не диагностика , стирание ошибок не ремонт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темищеее.. А насос можно сканером в ИМ сделать тыц., т.е. активацию и манометром посмотреть сколько надувает. И чем нибудь зреть присутствие сигналов на форсах или катушках. Для того,что бы авто работало нужно топливо,воздух и спички. Что бы комп не включать лишний раз сигнал с колена осликом. 

Самое главное, корейцы легко заводятся без датчика коленвала, работают правда не очень, но доскакать до сервиса могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки оказалась радиометка,

только седня клиент про нее вспомнил.

Все супер диагносты не угадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • os88 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...