Перейти к содержанию

Opel Corsa D карпас из BCM


Chupacabra

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мастера, день добрый!

Opel Corsa D 2008 год.

После полной утери ключей и ковыряния какого-то мастера, попал в руки блок BCM 13265077.

Карпас по VIN, Dash, ECM совпадают, но к BCM не подходит.

По внешнему виду епром с BCM выпаивалась и подвергалась каким-то манипуляциям, возможно кто-то пытался залить дамп в епром с известным карпасом, но не знали что епром привязана к МК.

Во вложении фулл с BCM.

Прошу совета как вернуть блок к жизни.

BCM_Body_eeprom_93C86.bin BCM_Body_flash_70F3379.bin

Карпас удалось рассчитать, совпадает с другими блоками.

Возможно требуется отстой с включенным зажиганием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Chupacabra закрыто и открыто это тема

Что в параметрах "Время защитного ожидания"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Andrnet сказал:

Что в параметрах "Время защитного ожидания"?

На руках только сам блок BCM. Автомобиль в 3х часах езды от меня.

Op-com данный параметр покажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да покажет. Тебе надо пробежаться по блокам и посмотреть этот параметр везде. Если есть где-то время ожидания, то надо подключить Теч и включить зажигание на то время которое там стоит, обычно больше. Подключить зарядку и не чего не трогать.

Самый лучший вариант ГлобалТис SPS -> replased and programming выбрать и вином авто прописать бодик. Пин по-моему не запросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrnet сказал:

Самый лучший вариант ГлобалТис SPS -> replased and programming выбрать и вином авто прописать бодик. Пин по-моему не запросит.

ГлобалТис работает с ОпКомом? Инетерсно просто.

И в ОпКоме пин точно запросит ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

ГлобалТис работает с ОпКомом? Инетерсно просто.

С каких это пор??????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andrnet сказал:

С каких это пор??????????????

Это сарказм или ответ?

ТС спрашивал конкретно за ОпКом. Вот и мне интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп-ком не умеет работать с global tis и никогда не умел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

ГлобалТис работает с ОпКомом? Инетерсно просто.

И в ОпКоме пин точно запросит ИМХО

Global Tis работает с MDI и он платный. Но с его помощью насколько знаю можно восстановить блок. Онлайн платный. Op-com покажет только время ожидания ну и карпасс можно через него ввести если подходит, а если нет то он не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там поживают ключи. По опыту знаю что для опелей действует правило двух блоков. Без потери ключей нужно менять и привязывать блоки поочередно. Например сначала ставится ECU и привязывается к машине (синхру отдаст BCM). Или меняется BCM (нужное отдаст ЕCU). В теме сказано о бодике, моторнике и панели. Ключей я так понял нет вообще ? В таком случае думаю имеет смысл обнулить BCM и привязать его известным пином к ECU и панели. Однако затем только привязка новых ключей. Если нет родного бодика или моторника трепыхатся безполезно. Если же что-нибудь есть родное имеет сысл подписать нужное к имеющемуся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Greymos сказал:

А как там поживают ключи. По опыту знаю что для опелей действует правило двух блоков. Без потери ключей нужно менять и привязывать блоки поочередно. Например сначала ставится ECU и привязывается к машине (синхру отдаст BCM). Или меняется BCM (нужное отдаст ЕCU). В теме сказано о бодике, моторнике и панели. Ключей я так понял нет вообще ? В таком случае думаю имеет смысл обнулить BCM и привязать его известным пином к ECU и панели. Однако затем только привязка новых ключей. Если нет родного бодика или моторника трепыхатся безполезно. Если же что-нибудь есть родное имеет сысл подписать нужное к имеющемуся.

У меня не было такой ситуации пока что, но на сколько я понимаю то при полной утере надо прочесть bcm и в нем прописать ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй обнулить все. Ложишь ключи, потом синхра иммо, и все остальное, включая SRS (!), в последнюю очередь - моторник. На столе - хз, а на авто вроде как так, если ничего не забыл. Под НГ такую делал, но про моторник, что в последнюю очередь - помню! :)

Если ключи те же, то все должно быть ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, artikzas сказал:

У меня не было такой ситуации пока что, но на сколько я понимаю то при полной утере надо прочесть bcm и в нем прописать ключ

Не совсем. Для привязки новых ключей нужен только пин код. Если его нет до да : Читать код из BCM, ECU, Дисплея, Панели приборов, Магнитолы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Greymos сказал:

Не совсем. Для привязки новых ключей нужен только пин код. Если его нет до да : Читать код из BCM, ECU, Дисплея, Панели приборов, Магнитолы

Это когда привязываешь дополнительный ключ, а разве при полной утери и непривязанном bcm так получеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получится. Стираешь старые ключи из BCM. Привязываешь бодик к машине и пиши новые ключи. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Автомобиль настрадался, один мастер решил вычитать епром из BCM, другой мастер пытался записать чистый 46й чип.

В итоге поехал сам и прописал правильный ключ, машина поехала.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...