Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Парни привет.

Личный авто и справится не могу)  особо с кондеями не сталкиваюсь. Не понятно себя ведёт, ошибок нет, давление фриона в норме, когда вкл.  может не холодить, хотя компрессор включается. Потом, холодит мощно и внезапно может перестать.  По времени нет стабильности 20, 40 мин. может работать.  Читал, что такое может из за радиаторов, там их четыре и грязи скапливается много.  Радиаторы промыл с разбором, не помогло. Показания параметров в дате особо критичного ни чего не заметил, хотя особо то и не знаю)

Подскажите на что обратить внимание ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SOleg сказал:

Подскажите на что обратить внимание ? 

Сканер в разъем, всякие циферки снять логом при работе и когда молчит. Потом сканером в ИМ, ну и приборчиками проверить все параметры. На полчаса работы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностические параметры в первую очередь! Отдайте вы за диагностику 1000р и ездите с холодом! На диагностике то были??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в семье есть тигуан 2009г. После заправки эфективно долго не работал, потом совсем издох. Потом с УФ нашли течь на сальнике муфты кондея. И как понимаете - некоторое время с параметрами все было "как бы норм".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, prommast сказал:

У меня в семье есть тигуан 2009г. После заправки эфективно долго не работал, потом совсем издох. Потом с УФ нашли течь на сальнике муфты кондея. И как понимаете - некоторое время с параметрами все было "как бы норм".

Ну это смотря кто и как в параметры смотрит!!!!!!!! а если их просто открыть закрыть и не увидеть давление в системе(можно назвать это то что норм все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, prommast сказал:

И как понимаете - некоторое время с параметрами все было "как бы норм".

Это расскажете дяде залетному, про все нормально, уровень сервиса ланчем почитать ошибки. Еще раз повторю, параметры это не коды неисправности . Есть сомнения по высокому от сканера, берем манометры и видим низкое и соответственно высокое. WAG по диагностике климата одна из самых простых, даже в поле без компьютера можно увидеть все сигналы карманным осцилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял давление, кто заправляет кондеи, при выключенном 8, вкл 12 и холодил нормально. Сказали что добавлять фреон не надо. 

Сколько раз подключал сканер, всегда работал хорошо. Когда не работает не могу поймать. В основном жена ездит, звонит матерится)) приезжает ко мне, пока подключился параметры посмотреть он заработал. Думается мне, если бы датчик какой гонит, ошибка же должна зафексироваться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было 3 гола назад, я тогда занимался другой техникой и диагностику проводил не я.

В целом, понимаю - звучало как глупость, но так уж произошло. Провел лишь паралели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат контроль или просто кондёр? Проверь испаритель тоже может быть загрязнений куча (фильтр не всем менять охота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там муфта или клапан?

было что под муфту забивается ржавчина и она проскальзывала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат у меня.

Lexaslokva, есть отличия визуально клапан или муфта? до сегодняшнего дня считал что муфты стоят. 

у меня вроде как муфта.

Машинка ухоженная, можно сказать повезло) человек оказался чистоплотный, в наше время большая редкость. 

В дате какие основные параметры посмотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, SOleg сказал:

есть отличия визуально клапан или муфта? до сегодняшнего дня считал что муфты стоят. 

у меня вроде как муфта.

Давно ушли от электромагнитных муфт. Там компрессора постоянного вращения. Выше был правильный совет, отдать тому кто сможет посмотреть и проверить.

На  на клапан приходит ШИМ, осликом хорошо его видно, контролируется по току блоком. Два шнурка и как бы все... И потот искать виновника. Термопара может обмерзать и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем мне отдавать кому-то. Я сам занимаюсь диагностикой, но не сталкивался с кондеем.  Может если бы не этот случай я бы ни когда не полез разбираться. 

Тему создал что бы усвоить диагностику управления климатом. Из оборудование много что имеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, SOleg сказал:

Так зачем мне отдавать кому-то. Я сам занимаюсь диагностикой, но не сталкивался с кондеем.  Может если бы не этот случай я бы ни когда не полез разбираться. 

Тему создал что бы усвоить диагностику управления климатом. Из оборудование много что имеется. 

А что мешает мануал глянуть их в инете полно!!!! Или думаете вам тут решение вопроса выложат? Не знаю как вы будете ремонтировать и какой вы ремонтник если видите на своей машине муфту!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего тогда форум? постибать кого ни будь и послать? я же не сказал дайте мне решения, а на что обратить внимание!

решений в сети полно, но всё не то...

сейчас сижу в машине, кандюк работает, смотрю дату, пытаюсь дождаться когда самопроизвольно отключится, заодно изучаю показания.

ни чего в моей теме нет на намёк быстрого решения, а только возможные направления и обратить внимание на что либо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот объясните мне как можно смотреть в дату если не понимая что там должно быть? А так вы просите подсказать! как вы это сделали я могу только сказать что отдайте специалисту. А если все правильно расписали скинули параметры чтоб можно было чего то подсказать И прочитали мануал понимая что там как устроено! Давно бы уже ответ или подсказки были!

Ещё если хорошо смотреть там есть статус отключения кондиционера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SOleg сказал:

Я сам занимаюсь диагностикой,

 

6 минут назад, SOleg сказал:

а для чего тогда форум?

Форум для специалистов, а не гадалок. Что помешало сам себе диагносту выложить полный log, VIN авто, а не писать - думаю, у меня, наверное у меня стоит муфта.

1 час назад, SOleg сказал:

Из оборудование много что имеется. 

Что именно? После таких диагностиков можно даже сканер не включать. Два канала осцила, один на клапан управления, второй на датчик давления и половина вопросов отпадет. К примеру снежинка в TRW. Можно и по манометрам следить на высокой и низкой. Что есть из этого оборудования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас просмотрел дату и не чего особо замудренного нет, все понятно как ясный день, так как в данный момент работает отлично. проблема в том что неисправность не постоянная. возможно кто то сталкивался с такой проблемой и, в дате особое внимание на что уделить. вот я про что.

манометра для кондеев нет, есть осциллографы, сканеры. 

Tiga.txt Log-XW8ZZZ5NZDG100046.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он у вас выключен то?

Вот когда отключится смотрите статус отключения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, что выключено?

в текстовом файле там показания с отключенным и включенном кондеем.

сегодня погода не жаркая, дождик, уже 40 мин прошло, работает. Может в жаркую погоду что то греется?!

всё, перестал холодить.

Log-Log.txt

давление упало компрессор работает.

 

сейчас кнопку A/С перенажал и заработал опять, давление фреона до 15бар качнула.

походу что то с компрессором((  т.к. когда не холодит, ток не пропадает а давление падает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к тем кто занимается кондиционерами, там много нюансов !

Не спешите приговаривать компрессор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не спешу. Разберусь как ни будь. Не впервой, зато знать буду откуда ноги растут))

Отпишусь по результату. 

В моём случаи уже все понятно, компрессор менять или только клапан электромагнитный. Лучше бы клапан он дешевле))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я не замерял. подъехал к заправщикам кондеев они его выпустели. заменил датчик и они же зправели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...