Перейти к содержанию

Неисправность датчика холла G40


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи. Авто Golf 4 1998 г. 1J1 двигатель AGN. Приехала с ошибкой по датчику фаз. Проверено сам датчик, рабочий. Напряжение 5в присутствует, масса и 12в при закрытой шторке. Открываю шторку, имеем 0в. В 25 группе +99 градусов. Проверяю метки, в норме. снимаю датчик фазы, шторку не провернуло. Но!!!!! Она новая. загибаю Язычок, поворачиваю на 45 градусов против часовой, поймал в 25 группе примерно 0 градусов. Потом крышкой датчика фаз вывел ноль и стираем ошибку. Ошибка возвращается назад сразу. Кстати ошибка 00515-30-00. Расшифровка: обрыв цепи или замыкание на плюс датчика G40. в этой же группе смотрю работу фазовращателя, бит выставляется при резком нажатии на газ, в 4 окне 17 градусов. без бита +1 градус. Вопрос, какой должен быть зазор в шторке? возможно не с этого авто шторка, уже мысли кончились.

Эльза не дала инфу на тему шторки. В каталогах не нашел.  Распредвал есть, шторки нету. Смотрел в эл. оборудовании, датчик есть, шторки нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите осциллограммы дпкв и дпрв и сравните с эталоном.. эталон вам найдет поиск... Там увидите на какой зуб у вас приходится начало по дпрв... И сравните со своими осцилограммами. Ну и обратите внимание на саму форму сигнала... В автодате есть эталон этих сигналов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в дебри лезть. Читайте внимательнее расшифровку ошибки.

Нет Осциллографа, подкинте любой датчик холла, хоть жигулевский и посмотрите уйдет данная ошибка или нет. Нет - так подайте проводку.

И кстати, что за 12в, если там опорное 5в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Снимите осциллограммы дпкв и дпрв и сравните с эталоном.. эталон вам найдет поиск... Там увидите на какой зуб у вас приходится начало по дпрв... И сравните со своими осцилограммами. Ну и обратите внимание на саму форму сигнала... В автодате есть эталон этих сигналов..

наверное придется гнать автос на осциллограф.  Пока не купил себе.

11 минут назад, oleg-cherny сказал:

Зачем в дебри лезть. Читайте внимательнее расшифровку ошибки.

Нет Осциллографа, подкинте любой датчик холла, хоть жигулевский и посмотрите уйдет данная ошибка или нет. Нет - так подайте проводку.

И кстати, что за 12в, если там опорное 5в.

это гольф 98 года. Расшифровка по русски ни о чем. Если шторка будет в момен ожидания ее отсутсвия, выставится флаг высокого напряжения. Вот и вся логика. Датчик у меня есть заведомо рабочий, ставил, ничего не поменялось. Да и не будет в 25 группе изменять градус нерабочий датчик. Там будут ноли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что Вы все в сканер пялитесь, про какие-то занавески лабуду развели. Датчик Холла - это что-нибудь Вам говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, вот шпаргалка от Ross-Tech: 

0515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Open or Short to Plus 

Possible Causes 

Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty

Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) Installation faulty

Camshaft Timing Out of Specification

Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty

Possible Solutions 

Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)

Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)

Check Camshaft Timing

Check/Replace Engine Control Module

Осциллограф тебе нужен, аж гай шумит. Тестер и мигалки светодиодные здесь ни о чем вообще.

К тезке моему в Балаклею езжай, это самый надежный вариант.

 

PS: Ты видел, как устроен привод распредвалов на этом моторе?

AGN.JPG.d77a0e75ef5fbbe9b691151ad176f6f4.JPG

Коленвал посредством зубчатого ремня вращает выпускной распредвал. А датчик Холла контролирует впускной, который приводится в движение от выпускного посредством цепи с гидронатяжителем. Твоя проблема вполне может быть связана с потянутой цепью. Нужна осциллограмма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, papavalik сказал:

 

 

PS: Ты видел, как устроен привод распредвалов на этом моторе? Коленвал посредством зубчатого ремня вращает выпускной распредвал. А датчик Холла контролирует впускной, который приводится в движение от выпускного посредством цепи с гидронатяжителем. Твоя проблема вполне может быть связана с потянутой цепью. Нужна осциллограмма!

я поднимал крышку клапанов, там все четко, 99 градусов цепь потянуть нереально, там на зуб шкива выпускного распреда приходится 18 градусов. Ручная коррекция начала открытия шторки на 45 градусов и потом пара градусов крышкой подкрутил, ноль поймал. Но ошибка то осталась и не убивается. Ну даже если б и была потянута цепь, все равно я не по шпонке шторку вешаю. Мозг вчера вскипел, сегодня к Валику в Балаклею поеду. Посмотрим что там за шторка стоит. Может по ней болгарка плачет.

Пы. Сы. Если у кого есть доступ к автодате, выложите плиз осцилку эталон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вот этот момент обратите пристальное внимание:

55481107_Image3atframe574.png.6c7ec3ff9c960620ae8aa467872098fd.png

При такой осциллке с датчика Холла будет твоя ошибка. Светодиодная контролька будет мигать, но мозг не будет видеть низкий уровень сигнала. В этой точке должно быть, в идеале, не более 0,2 В. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Netis сказал:

Если у кого есть доступ к автодате, выложите плиз осцилку эталон.

В автодате эталона соотношения дпкв/дпрв нет. Счас какая шторка стоит? соотношение окошка 50/50?

Screenshot_10.png

Screenshot_11.png

Screenshot_12.png

Screenshot_13.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вообщем снял осцилку, дожимает все нормально. Нашел с пассата эталон, там мотор ADR,  головы одинаковы 100%. Так вот прилагаю свою осцилку дпрв 1 channel00.mwf . Пассат в5 гн 256 -163рег) (ADR) 1.8 1998.mwf это эталон по пассату. У меня одно окошко на шторке, выходит что не от того мотора воткнули. Не смог пока найти на AGN эталон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. На ADR так и есть, один импульс распредвала. А по PASSAT ... это как бы "плохой эталон", точнее вообще не эталон. Распредвал стоит поздно больше зуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже крыша уехала с этим датчиком. Пока так отдал авто, едет хорошо, чек до меня полечили. Найти ни осцилки ни самой шторки номинал не смог. Автодату попытался на семерку поставить, пока не работает. В скрине выше видел что в автодате напротив описания сигнала есть кнопочка показать осцилку, буду мучить комп, пока автодату не поставлю. 

Screenshot_10.png

вот в автодате получается есть показания осциллографа на холостом ходу 76 контакт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нужен AGN, то там то же одна шторка, но она на 180* вала ... короче пол окружности. Не такая узкая как на ADR. Именно с VW нет, но по Skoda имеется инфа. Не думаю что будут различия.... =0).

11111.png

AGN Skoda Octavia cam crank.png

AGN Skoda Octavia фазы.png

AGN Skoda Octavia фазы пояснение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неделю авто вернется, разрежу болгаркой диафрагму, выставлю ноль и посмотрю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...