Перейти к содержанию

Ремонтирую K , KE-Jetronic


alex_injector

Рекомендуемые сообщения

С удовольствием открою секреты ремонта старых систем впрыска умирающего вида...  ( опыт более 20 лет ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы замечательно послушать старого мастера, или почитать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alex_injector сказал:

С удовольствием открою секреты ремонта старых систем впрыска умирающего вида...  ( опыт более 20 лет ) 

Откройте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка дозатора.

Симптомы

Тупит при ускорении , раньше летала как ласточка, за ж...пу держит , не/долго набирает макс обороты ,профилактика

  1.(Для продвинутых) замеряем дифференциальное давление. Проверяем работоспособность лямбда регулирования.

  2.Подключаем чистую колбу с промывочной жидкостью винс (1л) к штуцеру с сеткой подачи топлива в дозатор.

  3.Подключаем вместо возвратки  чистый шланг и его в чистую , желательно прозрачную ёмкость (бутылку).

  4.Давим в колбу 6-8 кг. и пропускаем жидкость через дозатор . В процессе отключаем давление на колбу и многократно жмём ( поднимаем вверх VAG) напорный       диск. Рекомендую просто дать постоять с промывкой мин 10.

  5.Возвращаем на место шланги подачи и возвратки топлива.

  6.Заводим ( для ускорения запуска газ в пол ).

  7.Посколку , после промывки , возможно изменение дифф. давления - проверяем заново ( может увеличится ) ТУТ ТОНКИЙ МОМЕНТ:

Проверяем лямбда регулирование на х.х. и оборотах ( прим. 4000 ) . Если зонд на оборотах убегает к 1В ( в богатую ) выкручиваем регулировочный золотник под пробкой РГД ( лучше по немногу 5-10 минут против часовой). На х.х. винт СО  все знают ( шестигранник х3 между дозатором и тарелкой).Цель регулировок - равномерное лямбда-регулирование на х.х. и оборотах .

В случае отсутствия зонда - газоанализатор в помосЧь !

Из практики :  Промывка Wins - лучшая !

                      А была ли грязь ? -  смотрим на бутыль куда слили жидкость ( бывает из цвета мочи  в цвет чая )

                      90% клиентов замечают положительный результат ( в случае профилактики ).

                      Проверка лямбда-регулирования ( состава смеси ) : Идеал-осциллограф , норм-вольтметр , так сойдёт - газоанализатор.

                      Многократные нажатия (подъём VAG) на диск не сбрасывая давления в колбе (и в  дозаторе) выводят промывку через форсунки ( некоторые думают , что моют форсунки ) это может привезти к гидроудару при запуске !!!  По этому если и решили помыть за одно и форсунки ( хотя они ТОЛЬКО меняются на новые) , то в процессе манипуляций либо прокручивайте стартером мотор ( сняв реле насоса) или вытаскивайте форсунки на трубках.

 Всем круглых колёс !!!

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрещусь, чтоб меня не коснулось. Даже читать противно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alex_injector сказал:

Промывка дозатора.

Симптомы

Тупит при ускорении , раньше летала как ласточка, за ж...пу держит , не/долго набирает макс обороты ,профилактика

  1.(Для продвинутых) замеряем дифференциальное давление. Проверяем работоспособность лямбда регулирования.

  2.Подключаем чистую колбу с промывочной жидкостью винс (1л) к штуцеру с сеткой подачи топлива в дозатор.

  3.Подключаем вместо возвратки  чистый шланг и его в чистую , желательно прозрачную ёмкость (бутылку).

  4.Давим в колбу 6-8 кг. и пропускаем жидкость через дозатор . В процессе отключаем давление на колбу и многократно жмём ( поднимаем вверх VAG) напорный       диск. Рекомендую просто дать постоять с промывкой мин 10.

  5.Возвращаем на место шланги подачи и возвратки топлива.

  6.Заводим ( для ускорения запуска газ в пол ).

  7.Посколку , после промывки , возможно изменение дифф. давления - проверяем заново ( может увеличится ) ТУТ ТОНКИЙ МОМЕНТ:

Проверяем лямбда регулирование на х.х. и оборотах ( прим. 4000 ) . Если зонд на оборотах убегает к 1В ( в богатую ) выкручиваем регулировочный золотник под пробкой РГД ( лучше по немногу 5-10 минут против часовой). На х.х. винт СО  все знают ( шестигранник х3 между дозатором и тарелкой).Цель регулировок - равномерное лямбда-регулирование на х.х. и оборотах .

В случае отсутствия зонда - газоанализатор в помосЧь !

Из практики :  Промывка Wins - лучшая !

                      А была ли грязь ? -  смотрим на бутыль куда слили жидкость ( бывает из цвета мочи  в цвет чая )

                      90% клиентов замечают положительный результат ( в случае профилактики ).

                      Проверка лямбда-регулирования ( состава смеси ) : Идеал-осциллограф , норм-вольтметр , так сойдёт - газоанализатор.

                      Многократные нажатия (подъём VAG) на диск не сбрасывая давления в колбе (и в  дозаторе) выводят промывку через форсунки ( некоторые думают , что моют форсунки ) это может привезти к гидроудару при запуске !!!  По этому если и решили помыть за одно и форсунки ( хотя они ТОЛЬКО меняются на новые) , то в процессе манипуляций либо прокручивайте стартером мотор ( сняв реле насоса) или вытаскивайте форсунки на трубках.

 Всем круглых колёс !!!

  

 

Блин специально для тебя, не поленился залез под диван .
Советую почитать ))

22-05-2019_22-11-01.zip

Б.я как же это было давно ))

А че с сайтом  фото не грузятся ?почему ?

 

Б.я как же это было давно ))

А че с сайтом  фото не грузятся ?почему ?

 

KE.jpg

Б.я как же это было давно ))

А че с сайтом  фото не грузятся ?почему ?

 

KE.jpg

KE.jpg

KE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, masterok_ сказал:

Блин специально для тебя, не поленился залез под диван .
Советую почитать ))

[hide=30,20,10][/hide]

 

KE.jpg

Б.я как же это было давно ))

А че с сайтом  фото не грузятся ?почему ?

 

[hide=30,20,10][/hide]

[hide=30,20,10][/hide]

[hide=30,20,10][/hide]

Согласен серия таких изданий лет 20 назад - фундамент  ! ( есть они у меня тоже ). А вот в массы их выложить идея !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем забивать себе голову тем что ушло безвозвратно. лучше потратить время на изучение систем которые актуальны на данное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, юрий1966 сказал:

Зачем забивать себе голову тем что ушло безвозвратно. лучше потратить время на изучение систем которые актуальны на данное время

Клиенты ещё едут (1-2 в неделю ) ,но в целом полностью поддерживаю !!!

Вот и освобождаю от лишних вопросов  . Не стоит забывать  посетителей форума .

С уважением...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, masterok_ сказал:

Блин специально для тебя, не поленился залез под диван .
Советую почитать ))

22-05-2019_22-11-01.zip 11 \u041c\u0411 · 2 downloads

Б.я как же это было давно ))

А че с сайтом  фото не грузятся ?почему ?

 

Б.я как же это было давно ))

А че с сайтом  фото не грузятся ?почему ?

 

KE.jpg

Б.я как же это было давно ))

А че с сайтом  фото не грузятся ?почему ?

 

KE.jpg

KE.jpg

KE.jpg

За то что не поленился так далеко залезть отреагирую! :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело...

20190523_191304.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Бывают и интересные экземпляры !

20190725_164150.jpg

20190725_200653.jpg

20190704_150714_2.jpg

20190704_150922.jpg

20190921_124610.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот она класика автопрома прям ностальгия по 90 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 05.11.2019 в 09:25, zkf сказал:

вот она класика автопрома прям ностальгия по 90 

Недавно был такой,5.7 менял диафрагму,форсунки.Вещь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...