Перейти к содержанию

Mercedes коробка Sprintshift


Leon317

Рекомендуемые сообщения

10 минуту назад, Leon317 сказал:

Раньше дальнобойщики ездили в алма-аты, а сейчас никто никуда не ездит))) так что со старым???

Старый не держит давление. Изначально , до съёма коробки , стардиагностика выявила низкое давление в гидросистеме. Неделю назад сняли коробку , промыли всю гидросистему , всё открыли , прочистили , продули. Коробку обратно ещё не поставили , но думаю , дело 100% в гидроаккумуляторе. Насос постоянно подкачивал на заведенной машине , каждую секунду включался. Что самое интересное , до этого с машиной всё было отлично , но после простоя на морозе -25 ровно 2 дня , при первом же заводе появилась эта проблема , с первого включения передачи. Кстати о передачах , они включаются то с первой , то с 20 попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для чего снимали коробку? Смотрите что с реле и уровень пентусина? Когда насос накачал давление и не переключать передачи , что с давлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку снимали для того , что бы устранить течи. Она вся была в старой , гидравлической жидкости , но как оказалось , пентозин выливался через отверстие крышки вентиляции. На счёт давления , на старе было четко видно , что оно каждую секунду прыгало от 40 до 90. Насос при этом включался тоже каждую секунду , а значит давление куда-то пропадает и ему приходится включаться что бы снова его создать.  На заглушеной машине , во втором положении ключа зажигания передачи переключаются без проблем , с первого раза.  Кстати говоря , после того как проблема началась , проверили уровень пентозина , его почти небыло в системе , долил как положено но проблема не ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем доброго дня нужна помощь дурит голову спринтшифт 2004г,в 2,2 цди ,При трогании иногда дергается как будто капут демферным пружинам на диске обычного сцепления ,поменяли диск+карзину (старый в удовлетворительном состоянии ,на бушке такие продают) +обучение без изменений в лучшую сторону ,появилась дополнительная проблема :после остановки в режиме А при трогании моргает Ф переключаю в режим N (хороктерный звук выключения передачи) включаю А и поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.04.2016 at 11:17, syrik77 сказал:

всем доброго дня нужна помощь дурит голову спринтшифт 2004г,в 2,2 цди ,При трогании иногда дергается как будто капут демферным пружинам на диске обычного сцепления ,поменяли диск+карзину (старый в удовлетворительном состоянии ,на бушке такие продают) +обучение без изменений в лучшую сторону ,появилась дополнительная проблема :после остановки в режиме А при трогании моргает Ф переключаю в режим N (хороктерный звук выключения передачи) включаю А и поехал

У вас маховик тоже демпферный , с пружинами , может проблема и в нём. У меня такое было , хотя диск с корзиной прошли 15 000 , он не возвращался в своё положение , + была выработка 2 мм на нём. Дёргало машину при трогании.

Мужики , есть у кого клапан сцепления рабочий? Через родственников купил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, syrik77 сказал:

как вариант ,но я думаю проблема в клапанах(дергается не всегда) как можно дефектовать ?

Тоже не знаю на счёт клапанов. Почитал по другим форумам , у людей на других коробках клапана часто выходят из строя , но что бы умирали на мерседесах , пока не слышал.

Я себе тоже клапан ищу , для проверки. У меня вообще проблема глобальная , еду как-то по трассе , заехал в город , первая же остановка на светофоре , жму газ , машина не едет , а 3 секунды спустя резко рывком дергается вперёд. И при остановке машину тянет вперёд двигателем , а если затормозить , глохнет, это как на механике тормозить с включеной передачей. В общем , сцепление включается и отключается не вовремя , не знаю почему. Сам думаю на клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на темку...

Спрошу здесь, хоть авто не мерс, но система управления ркпп похожая- гидроблок. вообщем авто переодически после простоя на светофоре, когда сцепление долго выключено, коробас впадал в аварию, по результатам комп. диагностики, было выявленно, что ошибки по положению исполнительного механизма сцепления- заданное\действительное (не буду приводить коды, т.к., авто не мерс), при таком раскладе, есть тех нота от производителя, где он рекомендует поменять весь механизм управления ркпп всборе, типа- "причина неисправности, попадание грязи в гидроблок", когда разобрали, действительно, масло было ближе к черному а не к зеленому цвету... был заменен гидроблок и выжимной с комплектом сцепления, проблема не ушла, то есть, если смотреть параметры по сканеру, то насос создает давление бодро, держится оно долго, но стоит выжаться сцеплению, то давление в системе начинает быстро падать,продолжительность между срабатываниями мотора насоса резко сокращается, и чем горячее пентозин в гидроблоке, тем быстрее падает, и ессесно черти что происходит с положением выжимного,"плывет", причем, что интересно, может уплывать относительно заданного, как в одну, так и в другую сторону, то есть, может остаться выжато, когда трогаемся, а можетдаже не выжаться, так только попытки слабые... была опять снята коробка, и заменен выжимной опять на новый,... результат нулевой... заменен гидроблок на новый, нет положительных сдвигов...

Причем эта сволоч, может, если например завести ее после простоя, сразу задурить по сцеплению, а на другой день к примеру, можно завести и проехать на ней часа два без проблем (я уж какт подумал, что само исцелилось, хотел перекрестить и отдавать), но потом один фиг в аварию по сцеплению, начинает"плавать",.

Сей час, думают заказывать, весь механизм управления ркпп всборе, тоесть гидроблок, помпу, ресивер...

а я вот сижу и думаю, а не может же быть дело в механике самой коробки, хотя по логике понимаю, что врядли... кто чего может сказать, а то мысли уже кончились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abracadabra сказал:

Наткнулся на темку...

Спрошу здесь, хоть авто не мерс, но система управления ркпп похожая- гидроблок. вообщем авто переодически после простоя на светофоре, когда сцепление долго выключено, коробас впадал в аварию, по результатам комп. диагностики, было выявленно, что ошибки по положению исполнительного механизма сцепления- заданное\действительное (не буду приводить коды, т.к., авто не мерс), при таком раскладе, есть тех нота от производителя, где он рекомендует поменять весь механизм управления ркпп всборе, типа- "причина неисправности, попадание грязи в гидроблок", когда разобрали, действительно, масло было ближе к черному а не к зеленому цвету... был заменен гидроблок и выжимной с комплектом сцепления, проблема не ушла, то есть, если смотреть параметры по сканеру, то насос создает давление бодро, держится оно долго, но стоит выжаться сцеплению, то давление в системе начинает быстро падать,продолжительность между срабатываниями мотора насоса резко сокращается, и чем горячее пентозин в гидроблоке, тем быстрее падает, и ессесно черти что происходит с положением выжимного,"плывет", причем, что интересно, может уплывать относительно заданного, как в одну, так и в другую сторону, то есть, может остаться выжато, когда трогаемся, а можетдаже не выжаться, так только попытки слабые... была опять снята коробка, и заменен выжимной опять на новый,... результат нулевой... заменен гидроблок на новый, нет положительных сдвигов...

Причем эта сволоч, может, если например завести ее после простоя, сразу задурить по сцеплению, а на другой день к примеру, можно завести и проехать на ней часа два без проблем (я уж какт подумал, что само исцелилось, хотел перекрестить и отдавать), но потом один фиг в аварию по сцеплению, начинает"плавать",.

Сей час, думают заказывать, весь механизм управления ркпп всборе, тоесть гидроблок, помпу, ресивер...

а я вот сижу и думаю, а не может же быть дело в механике самой коробки, хотя по логике понимаю, что врядли... кто чего может сказать, а то мысли уже кончились...

Интересная у вас проблема , не обычная. Если решите , отпишитесь здесь , пожалуйста. По вашей проблеме сложно сказать что-то однозначное , если вы действительно меняли в сборе гидроблок и всё сцепление. Но , думается мне , что-то электрическое не даёт вашему роботу нормально работать. У меня на мерседесе , к примеру , это может быть не привлекающий внимания датчик числа оборотов сцепления , датчик положения сцепления и тормозная лягушка. Первым делом рекомендую поменять или проверить лягушку , при закисших контактах она может давать сбой ЭБУ коробки , проверено.

А вообще странно. Если у вас есть ошибка по положению сцепления , то отсюда и следует искать , причём здесь гидроблок , ума не приложу. Проверьте общую толщину сцепления , вместе с маховиком , на нём может быть сильная выработка. У вас точно дело не в насосе и гидроаккумуляторе  , хотя в теории , если щётки насоса стёрлись , очень может быть , что временами они перестают доставать и давление в системе падает в следствии отказа насоса.

Как часто срабатывает насос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Silerzy сказал:

Но , думается мне , что-то электрическое не даёт вашему роботу нормально работать.  тормозная лягушка. Первым делом рекомендую поменять или проверить лягушку ,

Наврядли, там эбу коробочное, встроено в гидроблок, получаестя поменяно с гидроблоком, датчик положения исполнительного сцепления, встроен в корпус выжимного. менян два раза, короче, все что касаемо управления-электрики-электроники, все менялось, на разъеме к ЭБУ, проводов, раз и обчелся- два плюса и кан, массаы даже нет, берется с корпуса коробка...

на счет концевика стоп, концевик в дате четко видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, abracadabra сказал:

Наврядли, там эбу коробочное, встроено в гидроблок, получаестя поменяно с гидроблоком, датчик положения исполнительного сцепления, встроен в корпус выжимного. менян два раза, короче, все что касаемо управления-электрики-электроники, все менялось, на разъеме к ЭБУ, проводов, раз и обчелся- два плюса и кан, массаы даже нет, берется с корпуса коробка...

на счет концевика стоп, концевик в дате четко видно.

симптомы один в один с моими ,при съеме коробки и гидро системы в отстойнике(поддоне гидроблока)была обнаружена очень мелкая не металлическая (не магнитилась) следов механического трения не обнаружено, продолжаю поиски причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, syrik77 сказал:

(поддоне гидроблока)была обнаружена очень мелкая не металлическая (не магнитилась) следов механического трения не обнаружено, продолжаю поиски причины

Я тоже, по логике вещей. склоняюсь к тому, что "говнецо" инородное бултыхается в гидроблоке, но после того, как поменяно уже все по частям, механы уже еще раз снимали уже новый гидроблок. снимали крышку. вынимали клапана, смотрели на предмет грязи, общий вид, вроде как все чисто, но если присматриватся, то мельчайшие частички темного присутствуют... механы уже орут, типо, когда увидим бабло, за то, что столько раз, снимали, разбирали, перебирали,(авто у нас уже с зимы парится, хозя уже написал заяву, из конторы по защите прав потребителя приходили мозг иметь)... но хер толку, сизифов труд... вот еслиб послушали сразу, что менять нужно былоб всборе, уж давноб клиентос каталсяб, и меньше гемору нам и баблаб меньше, но руководство на тот момент приняло решение- экономить бабло клиента... ну доэкономились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго дня всем. может кто подскажет о проблеме....  на ходу , в процессе торможения , коробка перешла на механнику. так и заглохла на 6 передаче. не переключает никуда. насос качает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2016 at 10:38, abracadabra сказал:

Я тоже, по логике вещей. склоняюсь к тому, что "говнецо" инородное бултыхается в гидроблоке, но после того, как поменяно уже все по частям, механы уже еще раз снимали уже новый гидроблок. снимали крышку. вынимали клапана, смотрели на предмет грязи, общий вид, вроде как все чисто, но если присматриватся, то мельчайшие частички темного присутствуют... механы уже орут, типо, когда увидим бабло, за то, что столько раз, снимали, разбирали, перебирали,(авто у нас уже с зимы парится, хозя уже написал заяву, из конторы по защите прав потребителя приходили мозг иметь)... но хер толку, сизифов труд... вот еслиб послушали сразу, что менять нужно былоб всборе, уж давноб клиентос каталсяб, и меньше гемору нам и баблаб меньше, но руководство на тот момент приняло решение- экономить бабло клиента... ну доэкономились...

А как коленвал себя чувствует? Осевого большого нет и что за авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Помогите разобраться. Спринтер 413 2000 года. Ехал и переключался нормально, но очень жестко трогался с места, решил сделать адаптацию autocom, сделал трансмиссии, потом замену сцепления и сделал адаптацию точки касания муфти сцепления и начались проблеми :переключается но долго отпускает сцепление . Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старуха тоже не сделала, поменяли диск и корзину новую все равно буксует, а на ручном режиме еслт скидать газ, то еще более-менее, мозги тоже подкидивали другие, не меняется. Что сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите мож у кого было! Спринтер. началось с появления F p2005

Было сделано: Новый комплект сцепления, Выжимной, Новый маховик, Новый пентусин, Адаптации Ок

Проблема осталась! по датчику положения сцепления видно что при запуске автомобиля сцепление в положении 956 и сразу горит F,

при переключении кулисы туда сюда N-A становится 625примерно и F пропадает,  при нормах сцепление выкл ?-600  вкл 640-888  

При переключениях показания сваливаются за 900 и загорается F 

Куда копать и на что обратить внимание? Спасибо за внимание)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое,  новый маховик оказался толще на несколько миллиметров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Gro сказал:

Подскажите мож у кого было! Спринтер. началось с появления F p2005

Было сделано: Новый комплект сцепления, Выжимной, Новый маховик, Новый пентусин, Адаптации Ок

Проблема осталась! по датчику положения сцепления видно что при запуске автомобиля сцепление в положении 956 и сразу горит F,

при переключении кулисы туда сюда N-A становится 625примерно и F пропадает,  при нормах сцепление выкл ?-600  вкл 640-888  

При переключениях показания сваливаются за 900 и загорается F 

Куда копать и на что обратить внимание? Спасибо за внимание)

 

Ошибка Р2005 указывает на неоднозначно определённую неисправность датчика перемещения сцепления , по мнению стара дело либо в самом датчике , либо в проводке/контактах между датчиком и блоком управления кпп. 

Я с подобной проблемой сталкивался , и увы , если вы действительно поменяли все детали , о которых написали в сообщении , дело не в датчике. Конечно , стоит проверить проводку и штекера от блока до датчика , но я в это не верю. 

По теме , у вас дохнет клапан сцепления , по каталогам мерседеса отдельно не продаётся , только в сборе весь гидроблок. Но , есть такой же клапан , но с немного другим штекером , от Рено. Цена около 20 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, KBN сказал:

Было такое,  новый маховик оказался толще на несколько миллиметров 

Когда появилась проблема сцепление не смотрели (положение) Клиент решил поставить всё новое. Так как машина рабочия и нужна по работе. Здесь фокус в чем! Состояние старого сцепление без выработки почти так как менялось полтора года назат. Маховик, комплект, выжимной. Клиенту было сказано нужно разбираться. Так как времени на тот момент не было он решил методом исключения. Вот теперь не знаю с какой стороны придраться. Снимать маховик и мерить?

6 минут назад, Silerzy сказал:

 

Здесь ошибка появляется в тот момент когда показания датчика переваривают 850(норма отжатого выжимного) и становится 950-960. Если клапан конечно перепускает и сбрасывает через чур много. Но стоет переключить кулисой палажение сразу все становится хорошо. Машина стоит молотит пару часов и положение выжимного в норме. До выключения зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда может и стоит померить толщину маховика , а лучше всего комплекта с корзиной и диском. Если мне не изменяет память , там нормальное положение сцепления должно быть от 700 до 900. Я бы проверил , ну а если дело окажется не в этом , то дело точно в клапане сцепления. 

Когда у меня была подобная проблема , он не перепускал , дело в том , что шток внутри клапана , как выяснялось потом , постоянно клинил , застрявал , продавливался и опять застрявал. 

Решилось заменой клапана сцепления , заказывал с китая , от китайской Chery QQ , т.к. цена в полтора раза дешевле клапана от Рено. Разъём на коробке пришлось поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан верхний который? Правильно? Сейчас педу сниму бу. У знакомых лежит такая с сломанным нососом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...