Перейти к содержанию

Mercedes коробка Sprintshift


Leon317

Рекомендуемые сообщения

Народ есть тут специалисты по ремонту sprintshift.???

Интересует инфо не за бесплатно, ремонт гидравлической части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно не про насос...

Мне надо человек кто конкретно разбирается в этих коробках, а не просто кто щетки в насосе менял или пару раз что сделал. Стоит на обслуживании 35 таких машин, пришлось разобраться и изучить принцип в этих коробках, но бывает что нет времени вникать и меняешь коробку целиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня штук 3  комплектов должно быть полностью гидравлики.я с такой коробкой столкнулся в 2008г на своей машине когда маляр замочил блок под сиденьем! на то время все пожимали плечами тогда старов было 5-10 шт на всю Беларусь. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас три гидроблока? Откуда если не секрет? Как насчет работоспособности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть две коробки с проблемой включения передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть две коробки с проблемой включения 

 

подробнее при каких обстоятельствах не включаются или зависает? обучение проходит?

рабочие 99 процентов я продаю коробки по запчастям так выгоднее а брат их делает по механике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если вы делаете эти коробки , то должны знать , что адаптация и обучение это все посредственно, проверено опытным путем))). А вот что происходит : Передачи могут не включиться, или например включается задняя, а после этого надо заглушить авто, что бы выключить передачу, или еще при переключении на вторую просто авто останавливается, или включаешь первую и авто не реагирует но потом удар и авто глохнет... Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если вы делаете эти коробки , то должны знать , что адаптация и обучение это все посредственно, проверено опытным путем))). А вот что происходит : Передачи могут не включиться, или например включается задняя, а после этого надо заглушить авто, что бы выключить передачу, или еще при переключении на вторую просто авто останавливается, или включаешь первую и авто не реагирует но потом удар и авто глохнет... Как то так...

Характерно механические поломки---почти однозначно не имеют отношения к гидравлике

 

нестабильное включение передач---(при отсутствии ошибок по датчику положения сцепления)некорректно прописаны точки вкл--выкл и касания диска сцепления

 

эпизодическое невключение конкретной передачи--деформация вилки включения либо износ кольца синхронизатора(смотреть адаптацию положения штоков переключения передач--там коридор включения--если сильное смещение в коридоре-вскрытие коробки и замена означенных деталей)

 

деформация и износ лепестков корзины--нестабильные рывки и удары при включении!

 

утверждение о необязательности правильной адаптации коробки считаю ОДНОЗНАЧНО неверным!! (касательно роботов)

 

P.S. довольно простые и прогнозируемые коробки и основная причина поломки как механики так и гидравлики(насоса) РАСПИЗ..ВО водил....несвоевременное ослуживание т.е. простая диагностика и проверка реальных данных адаптации даст нормальному специалисту четкие подсказки о необходимости замены сцепления и раздолбаности маховика.Плюс замена реле включения насоса разок в 50 тысяч---И НЕТ ПРОБЛЕМ!! ИМХО..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характерно механические поломки---почти однозначно не имеют отношения к гидравлике

 

нестабильное включение передач---(при отсутствии ошибок по датчику положения сцепления)некорректно прописаны точки вкл--выкл и касания диска сцепления

 

эпизодическое невключение конкретной передачи--деформация вилки включения либо износ кольца синхронизатора(смотреть адаптацию положения штоков переключения передач--там коридор включения--если сильное смещение в коридоре-вскрытие коробки и замена означенных деталей)

 

деформация и износ лепестков корзины--нестабильные рывки и удары при включении!

 

утверждение о необязательности правильной адаптации коробки считаю ОДНОЗНАЧНО неверным!! (касательно роботов)

 

P.S. довольно простые и прогнозируемые коробки и основная причина поломки как механики так и гидравлики(насоса) РАСПИЗ..ВО водил....несвоевременное ослуживание т.е. простая диагностика и проверка реальных данных адаптации даст нормальному специалисту четкие подсказки о необходимости замены сцепления и раздолбаности маховика.Плюс замена реле включения насоса разок в 50 тысяч---И НЕТ ПРОБЛЕМ!! ИМХО..

Сразу видно что вы с этими авто не сталкивались. Пожалуйста если выскакивает ошибка 2075 . Стоят две машины и все данные одинаковые только одна едет а другая нет, поверте первым делом провожу адаптации, но это только помогает для плавности переключения и сброса передачи, учитывая что все ок работало. Вот например с утра заводим авто включаем передачю , а авто не едет или едет пока не захочет переключиться на вторую, выскакивает ошибка 2075, что вы будите делать??? Сцепление новое ( выжимной старый) гидроаккумулятор насос заведомо исправный...адаптация полностью проведена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так ВЫ сами ответили на вопрос "с утра (на холодной коробке)на стоящем авто передача ВКЛЮЧАЕТСЯ а при движении вторая НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ...(либо первая не выключается--но Вы не уточнили что происходит в живых данных)


 


Может я и не досконально знаю именно эту коробку НО сделать выводы пока в состоянии...


 


Причин по которым при стоящем валу  зацепление происходит а при вращающемся нет--не так уж и много можно придумать..


РОБОТУ _то в общем пополам чего в коробке происходит--он сцепление отжал скорости оценил и вилку пихает...а чего она не лезет ему фиолетово..


При условии что ход штоков и скорость их перемещения "в допустимом коридоре"


НУ ежели ВЫ нашли в данной конструкции нашли  неизвестные  взаимодействия---ПРОСВЕТИТЕ!!


 


Утверждать что человек с чем-то не сталкивался на основании Ваших личных умозаключений по меньшей мере неэтично...


 


А на вопрос ответ простой..Я бы подключил диагностику и попытался проделать стандартные процедуры адаптации предварительно записав старые значения..


после этого оценил разницу  значения перемещений передач  и конечных значений сцепления  на холодной и прогретой коробке и сделал бы соответствующие выводы--- :podmig:


КАК_ТО ТАК!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на этой машине что с прогретой что на холодную  почти одно и тоже, просто на горячую можно иногда проехать но только до полной остоновки а потом все тоже самое, поверте а проводил адаптации и так и так, и сразу на двух машинах(одна нормальная). Суть в чем, купили коробку поменяли гидроблок тоже самое, коробку ни чего не изменилось. Уже начали думать что может не в этом проблемма)) потом купили другую поменяли и все стало ок. Хочется разобраться вчем на самом деле проблемма. В коробке или в приводе sprintshift. Я не делал никаких заключений, просто столько человек утверждает что адаптация, адаптация- а сколько раз меняли и сцепления и коробку, и специально ездили не делая адаптацию и все ок, просто после адаптации приятней переключаются передачи...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на датчик положения сцепления (тот что в выжимном) но в диагнозе обычно хорошо видно скачущие значения...либо горбатый диск-корзина ..и подтягивает все время вал...только глазками и увидишь .Замена только коробки или комплекта с сцеплением??


В адаптациях очень хорошо видно положение штоков переключения и сразу можно сделать выводы о состоянии вилок включения..и по состоянию диска тоже хорошо просматривается...


.Дерзайте!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не делал никаких заключений, просто столько человек утверждает что адаптация, адаптация- а сколько раз меняли и сцепления и коробку, и специально ездили не делая адаптацию 

я видел как не делая адаптацию проламывает корзину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы определили что это из-за адаптации? Я тоже видел только из-за того что маховик не такой поставили с корзинкой, там стоит два варианта в зависимости от маховика... Ладно не будем переходить на то у кого длинее, давайте по конкретному случаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если вы такое спрашиваете значит у вас и нет прибора для адаптации. В star все есть и расписано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тоже сейчас идет война с спринтшифт, изначально просто выбивало ошибку Р2005(положение сцепления) коробка на ходу очень редко ставала в аварию, но это личилось зажигание вкл/выкл. Позже это начало проявлятся часще или с самого утра заводишь машину, а на щитке индикация F и что не делай передачи не вкл., но это тоже лечилось тем что клему снял-поставил и поехал, а теперь совсем если уже и влючается передача то с грохотом. Буду сегодня снимать КПП, грешу на датчик сцепления либо деформированы лепестки корзины, потому-что на механическую часть КПП не похоже,  так как машина ехала и переключалась очень даже не плохо(если она ехала).


а сегодня тестировал так уже появляются ошибки по клапанам...


Хотел спросить кто-нибудь клапана на этих коробках может розбирал, чистил..... вообщем на что обращать внимание если замена датчика сцепления не поможет?


Адаптации сцепления проводились. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал один раз на проблемной коробке адаптацию  и  все    умерла     передачи переключала а такое ощущение што неотпускает  щепление             я разбирал клапана   продувал все канали      собрал с двух  один      поставил на коробку   и нечего непоменялось                потом   прикрутил другой бу гидроблок           и все ок       .  ездит уж 1 год  каждый день           и  што нетак с двумя блоками которие я розобрал   я так и непонял                   (  потом пол года ни в запоминания положения щепления ни передач  нелазил)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

я видел как не делая адаптацию проламывает корзину!

я  в 3 коробках не делал адаптации    ) менял масло, менял выжимной , менял мотор ( ну  просто  он расплавился внутри) коробки менял) вообщем  и все работает уже как 3 год без проблем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите пожалуйста расшифровать код ошибки, сегодня впервые, за все время эксплуатации, на приборке в движении F выбило. Въезжаю в населенный пункт, включаю нейтралку, потом в а перевожу, нажимаю на педаль газа- а авто не реагирует, тут на приборке F загорается, съехал на обочину. Выключил зажигание, включил- все нормально, приехал домой глянул сканером- была только следующая ошибка: 2071- помогите пожалуйста расшифровать данную ошибку, так как у меня делфи её не расписал, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Есть у меня, но вы так далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часа назад, Leon317 сказал:

Есть у меня, но вы так далеко...

Да уж , не близко. У нас в Казахстане ни одного б/у гидроаккумулятора нет , беда. Придётся новый заказывать , мне на W211.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше дальнобойщики ездили в алма-аты, а сейчас никто никуда не ездит))) так что со старым???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...